![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Ну значит я попробую ![]() ![]() Главный аргумент Семы против инжа =
Однако как показывает ПРАКТИКА (Андрюха не дай соврать), при отломанных контактах ДКПВ, читай датчика нет, моторчег легко и непринужденно преходит в аварийный режим (для тех кто пользовал УАЗки и всякие продвинутые октан корректоры для совкомобилей должен быть знаком "многоискровой" режим) и чапает себе дальше набирая чуть больше 3к оборотов.... Сравнение карбовых двигов с вихрями и вывод что мол починить легче тоже некорректно - вихри и нептуны имели карбоглюки не потому что карбы глючные вааще а потому что они имели конструктивные дефекты аля квадратная игла вихря склонная к переливу и разбалтывающийся, зажимающий иглу входной штуцер нептуна... карбы же не имеющие КОНСТРУКТИВНЫХ дефектов в статистике отказов в целом по двигу стоят на последних строчках (если конечно фильтр после груши где то вставить ![]() Имхо осознанный выбор сводится только к цене владения (цена покупки + затраты на эксплуатацию)... т.е. если инжовый вариант экономичнее по бензу и разница в цене при конкретном обьеме эксплуатации окупается за сезон-два то точно инж... а если разница в цене не окупается и за 5 лет то зачем платить больше ![]() З.Ы. все вышесказанное относится конечно же к выбору инж vs карб среди свежих моделей проверенных мировых брендов (кетайсы, ноунеймы, поделки аля МС40, БИЙСК и БУ прошлого тысячелетия не рассматриваются) Востаннє редагував Sven: 03.07.2011 о 01:25. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (03.07.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |