Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.07.2011, 00:09   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Сёму мне понятное дело не переписать, поэтому буду статьями отбиваться

Ну значит я попробую коротенько так

Главный аргумент Семы против инжа =

Цитата:
Вон, выше схема со списком датчиков. Их вычислить несложно, подключив диагностический комп к сервис разъему. Да и критичен вообще-то только один: ДПКВ (положения коленвала), без него никто никуда не идет вообще.

Однако как показывает ПРАКТИКА (Андрюха не дай соврать), при отломанных контактах ДКПВ, читай датчика нет, моторчег легко и непринужденно преходит в аварийный режим (для тех кто пользовал УАЗки и всякие продвинутые октан корректоры для совкомобилей должен быть знаком "многоискровой" режим) и чапает себе дальше набирая чуть больше 3к оборотов....


Сравнение карбовых двигов с вихрями и вывод что мол починить легче тоже некорректно - вихри и нептуны имели карбоглюки не потому что карбы глючные вааще а потому что они имели конструктивные дефекты аля квадратная игла вихря склонная к переливу и разбалтывающийся, зажимающий иглу входной штуцер нептуна... карбы же не имеющие КОНСТРУКТИВНЫХ дефектов в статистике отказов в целом по двигу стоят на последних строчках (если конечно фильтр после груши где то вставить ) как и инжи...

Имхо осознанный выбор сводится только к цене владения (цена покупки + затраты на эксплуатацию)... т.е. если инжовый вариант экономичнее по бензу и разница в цене при конкретном обьеме эксплуатации окупается за сезон-два то точно инж... а если разница в цене не окупается и за 5 лет то зачем платить больше

З.Ы. все вышесказанное относится конечно же к выбору инж vs карб среди свежих моделей проверенных мировых брендов (кетайсы, ноунеймы, поделки аля МС40, БИЙСК и БУ прошлого тысячелетия не рассматриваются)

Востаннє редагував Sven: 03.07.2011 о 01:25.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (03.07.2011)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0