![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Одного не сказано: как увеличение числа критически важных узлов влияет на надежность всей системы в целом.
А вот об этом я и пытался сказать, остальное - доступно везде. Правда, еще не сказано о том, что к узлам ШПГ предъявляются значительно более высокие требования, и еще не сказано, на какой мощности двигателя преимущества впрыска начинают проявляться. Для большинства лодок и 50 сил - перебор в наших условиях, а это тот порог, с которого вообще стоит всерьёз рассматривать отказ от карбюратора. Думаю, что мотор в 175-350 л.с. на карбюраторе - не самое лучшее решение. Особенно, если их больше одного. ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |