Однознаяно не отвечу, надо оставить возможность переподключения. И потом на практике уже следить за температурой масла. ну и определиться с вариантом.
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют
https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607
Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще.
У меня на катере сейчас, идет недогрев. Организовано штатно, ну как на Амуре. Но от амуровского буду уходить. Если его разморозит или старость, новых запчастей нет, а таких улиток полно. Цена вопроса 370 грн)))
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тянул с приборами, теперь попробуй где купить на карантине.
|
|
 |
|
 |
|
Советую реализовать на приборах ВАЗ 2106, очень бюджетно. Влаги не боятся, подсветку по мощности можно регулировать.
И самое главное они в одном стиле, не будет выглядеть как цыганщина. Если какой-то таки выйдет из строя - их валом, что новых что б/у.
Но я не настаиваю, хозяин барин.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратного клапана 3/4 дюйма хватит?
|
|
 |
|
 |
|
По-памяти, у меня внутренний диаметр что-то около 30 мм (внутри клапана), входы и выходы на помпе были кем-то до меня переделаны. Короче лучше больше потому что он будет создавать сопротивление.