![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Однознаяно не отвечу, надо оставить возможность переподключения. И потом на практике уже следить за температурой масла. ну и определиться с вариантом.
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607 Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще. У меня на катере сейчас, идет недогрев. Организовано штатно, ну как на Амуре. Но от амуровского буду уходить. Если его разморозит или старость, новых запчастей нет, а таких улиток полно. Цена вопроса 370 грн))) Добавлено через 7 минут
Советую реализовать на приборах ВАЗ 2106, очень бюджетно. Влаги не боятся, подсветку по мощности можно регулировать. И самое главное они в одном стиле, не будет выглядеть как цыганщина. Если какой-то таки выйдет из строя - их валом, что новых что б/у. Но я не настаиваю, хозяин барин. Добавлено через 6 минут
По-памяти, у меня внутренний диаметр что-то около 30 мм (внутри клапана), входы и выходы на помпе были кем-то до меня переделаны. Короче лучше больше потому что он будет создавать сопротивление. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (24.04.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 17:26 |
| Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 18:19 |
| Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 10:33 |
| Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 23:16 |
| продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 15:53 |