 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну в данному случае предохранитель выбирал сам заказчик.... на Финвале послушали и сказали наверное :"Хояизин-барин"
Вообще на форумах США тоже можно встретить как с боками собирали комплекты. Тут действительно лучше присутствовать иногда в процессе.
|
|
 |
|
 |
|
Покупая авто, также ездите контролировать сборку?
Ну и больше всего доставляет что заказчик получив лодку должен "тыкать носом" в косяки производства - там зазоры ушли, там криво прикрутили, а тут сидушки мешают люку, а тут предохранители болтаются на соплях...
На лицо классическая болезнь роста компании, когда фирма немного обрастает жирком и перестает контролировать качество, тк по инерции уже имя работает на компанию.
Да Финвал имеет одну из лучших тех. поддержек, но никто не учитывает самый ценный ресурс - время. На мой взгляд представителям Финвала надо было до выхода этого повествования, предложить клиенту в удобное для него время приехать, забрать лодку на сервис устранить все дефекты и вернуть ее владельцу причем в кратчайшие сроки, а не в духе сесесесер рассказывать о неуклонном росте качества продукции.