Перегляд одного допису
Старий 22.05.2020, 00:43   #7 (permalink)
madfatcat
Новичок
 
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Вес лодок UMS vs совок

Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Переглянути допис
Практически все советские клепанные лодки делали из дюраля ( за редким исключением), что при прочих равных значениях, делало корпус легче. Чтоб достичь сопоставимой крепости корпуса из АМГ, его приходится брать толще, соответственно отсюда и вес.
Утеряны те уникальные технологии горячей гибки днищ и бортов, нет уже тех специалистов которые клепали эти самые корпуса пароходов, сейчас проще сварить.

Инфа из motorka.org:
Южанка-2 - 150 кг
Крым - 190 кг
Это все амг. Если бы UMS 450 был хотя бы близок к ним по массе, было бы очень хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
один

два

А лучше свяжитесь с ребятами и загляните на производство все своими глазами увидите! А там есть на, что посмотреть!

Furseal 425 рассматривал, но интересует классическая автомобильная компоновка.
Ребята на производстве расскажут все про ums, но могут не знать про вес тюнингованных совколодок.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Стесняюсь спросить.Вы лодку самолетом возить собираетесь?Почему при таких проблемах с весом лодки,не смотрите на надувас?

Ну алюминий солиднее. Мне до места сброса лодки нужно метров 10 тянуть ее на лафете, при этом присутствует небольшой уклон. Сейчас тягаю Крым с ямой 40 и это максимум, что хотелось бы тягать. Отсюда ограничение по весу.
madfatcat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (22.05.2020)