![]() ![]() |
|
|||||||
| ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.728
Сказал(а) спасибо: 1.236
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
Практически все советские клепанные лодки делали из дюраля ( за редким исключением), что при прочих равных значениях, делало корпус легче. Чтоб достичь сопоставимой крепости корпуса из АМГ, его приходится брать толще, соответственно отсюда и вес.
Утеряны те уникальные технологии горячей гибки днищ и бортов, нет уже тех специалистов которые клепали эти самые корпуса пароходов, сейчас проще сварить.
__________________
По морям по волнам, нынче здесь, а завтра там! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Инфа из motorka.org: Южанка-2 - 150 кг Крым - 190 кг Это все амг. Если бы UMS 450 был хотя бы близок к ним по массе, было бы очень хорошо. Добавлено через 2 минуты
Furseal 425 рассматривал, но интересует классическая автомобильная компоновка. Ребята на производстве расскажут все про ums, но могут не знать про вес тюнингованных совколодок. Добавлено через 5 минут
Ну алюминий солиднее. Мне до места сброса лодки нужно метров 10 тянуть ее на лафете, при этом присутствует небольшой уклон. Сейчас тягаю Крым с ямой 40 и это максимум, что хотелось бы тягать. Отсюда ограничение по весу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (22.05.2020)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Уж поверь мне , пока они дошли до производства Furseal, не один десяток совколодок через них прошел!![]() Ну а в прочем тебе наверное виднее!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 22.05.2020 о 02:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (23.05.2020)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
190 это с сидухами, тентом, веслами, якорем, пайолами, ящиком водки... Голый корпус Крыма намного легче, когда забирал в Запорожье втроем пронесли метров 200 без передыху и играючи закинули в кузов Евро КАМАЗа. Я бы оценил 120 от силы. Корпус легче Крыма на руках носил только Ока-4. Но там совсем тонкая дюралька на днище. Если речь о Крыме - на волну не поднимается, пытается нырнуть, в шторм только с надежным мотором и стальными шарами шкипера. Тяжелый выход на глиссер при загрузке. Но при меньшей длине лодки кокпит равноценный Пргрессу (у Крыма меньше носовая палуба), и лично мне удобнее по компоновке. Но Крым лучше Прога, Днепра и пр. держит бортовую качку, вообще устойчивей в статике. Товарищи далеко за сотню, ближе к 150 кил на волнении без проблем отливали с борта вывесив всю массу. Крым в дрейфе уверенно повторяет поверхность воды, были разные ситуации, когда казалось, что уже вот все - ни разу не подвел, замечательная остойчивость на якоре. Несколько раз по разным причинам набирал полный задний отсек - ну, присаживался на корму (раз меня после шторма даже срочно выдернули на РОП), внешне страшненько, но по сути все штатно. Но отвратительная мореходность и к управлению нужно привыкать после Прогресса, например- кажется коровой на льду. Хотя, поняв и простив, в крымовском раскате ловишь особый кайф . При этом важно не вписаться бортом в волну, лодка останавливается, тела продолжают движения. Бракуши на устях в конце декабря, как жабы вылетели, наблюдал лично.Сушествует морской вариант Крыма, очень редкий корпус. Двойная проварка стыков (сварка и снаружи на уголках скул) и штатный самоотливной рецесс. Штангелем не мерял, но как показалось, набор проварен чаще и сам металл немного объемнее. Что с формой днища, особенно на кормовой переборке, х.з. Про толщину листов сказать не могу, но лодка тяжелее обычного Крыма, на руках носили. Все остальное совершенно идентично. Как по мне, для Киева без выхода на водохранилища никаких преимуществ, плюс самоотливной рецесс, который как-бы не дает залить корму, но в кокпите Крыма создает серьезные неудобства. Мне, с уставшей спиной, в такие отсеки крайне тяжело дотянуться. Примерно так...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 22.05.2020 о 02:27. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
madfatcat (22.05.2020)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Windboat 42m
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
|
Это ж какой такой "морской вариант"? Крым-3,что ли?Или М-ку имеете ввиду?Так ни то,ни другое для морской волны не свистит от слова "вообще". :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Назван "морским" из-за большей прочности корпуса и самоотливного рецесса. Как он называется по паспорту х.з. Двойная проварка швов и визуально набор толще казался. У меня скулы снаружи к бортам не проварены, на том корпусе все стыки на сварке. Не Крым-М, не Крым-3, размеры и обводы обычного Крыма. Может, какой-то экспериментальный Крым-2? Самоотливной рецесс родной, при сборке на заводе. Видет всего один такой корпус, что-то редкое и непонятное
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ирпень
Карапь: Крым
Дописи: 330
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
|
Наверное вот
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (25.05.2020)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Да, корма такая, в том еще двойная проварка скул была, как минимум.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
|
Весь новодел намного тяжелей. Имхо, нет смысла что то менять. Тягайте Крым :) А по хорошему, бюджет не озвучен. Для чего лодка? Как часто используется? Где используется и т.д.? Новодел будет заметно дороже и тяжелее. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Стёкла для лодок. | Гена | Аксессуары лодочные | 42 | 24.05.2019 10:43 |
| Столик для ПВХ лодок. | my-fish@ukr.net | Оснащение лодок | 0 | 02.10.2018 14:14 |
| Фурнитура для ПВХ лодок. | logvinenko | Оснащение лодок | 0 | 28.06.2018 02:52 |
| Совок не истребим? | DOK | Общалка | 4 | 30.07.2017 19:21 |
| Запчасти для лодок | Zahar77 | Архив | 1 | 26.02.2011 18:08 |