![]() ![]() |
|
ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Привет!
Ищу современную лодку, 4.6м - максимум, что мне подходит. Имею важный вопрос по весу. В характеристиках совколодок указан вес намного меньший, чем у аналогичных по размеру UMS. Причина этого - сам корпус, или же дело в том, что комплектация советских лодок беднее, а UMS-ам добавляют веса пайолы, бак, сидушки И так далее ? Конкретно интересует, сравнима ли лодка UMS 450 PL по весу с, например, тюнингованной аналогичным образом Казанкой 5М3? Каждые 50 кг имеют значение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.659 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Практически все советские клепанные лодки делали из дюраля ( за редким исключением), что при прочих равных значениях, делало корпус легче. Чтоб достичь сопоставимой крепости корпуса из АМГ, его приходится брать толще, соответственно отсюда и вес.
Утеряны те уникальные технологии горячей гибки днищ и бортов, нет уже тех специалистов которые клепали эти самые корпуса пароходов, сейчас проще сварить.
__________________
По морям по волнам, нынче здесь, а завтра там! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман 2
Дописи: 312
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 223 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]()
Если смотрите в сторону Совколодки
То берите Сарепту на мой взгляд это наверное самая лучшая лодка тех времён ! Под 60 л.с. она просто летит Место в салоне куча Если ее ещё чуток переделать И сделать транец выносной с продолжением корпуса то она с этим транцем перешагнет 5 метров что так не хватало всем советским лодкам ! А если в сторону новадела то в нашей стране не так уж и много лодок с такими показателеми Финик, ЮМС, FurSeal и ещё нашел Украинского производства новою марку Generis делают где то в Херсоне . Можите ещё глянуть в сторону производителей Лодок в РФ То что представлены у нас на рынке это 1) Волжанка можно найти Бу 2) и ещё есть какой то Велбот Востаннє редагував Egoist: 22.05.2020 о 00:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Стесняюсь спросить.Вы лодку самолетом возить собираетесь?Почему при таких проблемах с весом лодки,не смотрите на надувас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
один два А лучше свяжитесь с ребятами и загляните на производство все своими глазами увидите! А там есть на, что посмотреть! ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Позвольте не согласиться. Сарепта под 60 сил не очень и летит ![]() Из размеров примерно 4,6 м, стоящих внимания, если сравнивать с современными корпусами. Что знаю, пробовал управлять, ремонтировал. Днепр имеет хорошую мореходность, но требует мотора минимум 30 сил. Стандартная болячка о берег спиливается и прогнивает киль в носу, участок втыкающийся в берег. Та же болячка у Оки-4, хотя эта кастрюлька очень легкая на ход, но редкая и дорогая. Казанки большие - там все мутно, можно запутаться в модификациях. Удачный корпус Прогресс-4, больше 40 разогнать сложно под 30 Вихрем, но прекрасно держит волну и на глисс легко выходит уже на малых скоростях при большой загрузке. Но корпус требует нежностей и танцев с бубнов, есть варианты с форштевнем из нержавейки, соотв. коррозия интенсивно долбит дюралевое днище. У кума с ним вообще гембель - в основном страдает левый (или правый? Не помню, странно, что один) носовой лист, такое ощущение что остальная лодка из АМГ-6. При регулярно обновляемых магниевых анодах. А в общем - если зотите купить и поехать - смотрите на современные лодки. Если есть желание и умение после покупки вступить в близкие отношения с корпусом на месяц-другой, смотрите советские корпуса. Не берите за дешево убитый корпус советских времен, выйдет почти в те же деньги, что новый, плюс ваше время. Максимум косметика и отделка кокпита
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Инфа из motorka.org: Южанка-2 - 150 кг Крым - 190 кг Это все амг. Если бы UMS 450 был хотя бы близок к ним по массе, было бы очень хорошо. Добавлено через 2 минуты
Furseal 425 рассматривал, но интересует классическая автомобильная компоновка. Ребята на производстве расскажут все про ums, но могут не знать про вес тюнингованных совколодок. Добавлено через 5 минут
Ну алюминий солиднее. Мне до места сброса лодки нужно метров 10 тянуть ее на лафете, при этом присутствует небольшой уклон. Сейчас тягаю Крым с ямой 40 и это максимум, что хотелось бы тягать. Отсюда ограничение по весу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (22.05.2020)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Уж поверь мне ![]() ![]() Ну а в прочем тебе наверное виднее! ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 22.05.2020 о 02:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (23.05.2020)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
190 это с сидухами, тентом, веслами, якорем, пайолами, ящиком водки... Голый корпус Крыма намного легче, когда забирал в Запорожье втроем пронесли метров 200 без передыху и играючи закинули в кузов Евро КАМАЗа. Я бы оценил 120 от силы. Корпус легче Крыма на руках носил только Ока-4. Но там совсем тонкая дюралька на днище. Если речь о Крыме - на волну не поднимается, пытается нырнуть, в шторм только с надежным мотором и стальными шарами шкипера. Тяжелый выход на глиссер при загрузке. Но при меньшей длине лодки кокпит равноценный Пргрессу (у Крыма меньше носовая палуба), и лично мне удобнее по компоновке. Но Крым лучше Прога, Днепра и пр. держит бортовую качку, вообще устойчивей в статике. Товарищи далеко за сотню, ближе к 150 кил на волнении без проблем отливали с борта вывесив всю массу. Крым в дрейфе уверенно повторяет поверхность воды, были разные ситуации, когда казалось, что уже вот все - ни разу не подвел, замечательная остойчивость на якоре. Несколько раз по разным причинам набирал полный задний отсек - ну, присаживался на корму (раз меня после шторма даже срочно выдернули на РОП), внешне страшненько, но по сути все штатно. Но отвратительная мореходность и к управлению нужно привыкать после Прогресса, например- кажется коровой на льду. Хотя, поняв и простив, в крымовском раскате ловишь особый кайф ![]() Сушествует морской вариант Крыма, очень редкий корпус. Двойная проварка стыков (сварка и снаружи на уголках скул) и штатный самоотливной рецесс. Штангелем не мерял, но как показалось, набор проварен чаще и сам металл немного объемнее. Что с формой днища, особенно на кормовой переборке, х.з. Про толщину листов сказать не могу, но лодка тяжелее обычного Крыма, на руках носили. Все остальное совершенно идентично. Как по мне, для Киева без выхода на водохранилища никаких преимуществ, плюс самоотливной рецесс, который как-бы не дает залить корму, но в кокпите Крыма создает серьезные неудобства. Мне, с уставшей спиной, в такие отсеки крайне тяжело дотянуться. Примерно так...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 22.05.2020 о 02:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
madfatcat (22.05.2020)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
В совко лодках раздражает звук не будешь же ездить только по глади.
ЮМС и ФИНИК это совсем другой уровень комфорта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
В новых звук погашен за счет толщины металла, в основном. И жесткости набора и вообще. Новые тяжелее на ходу за счет большего веса. При прочих равных требуется мотор большей мощности. По комфорту кокпита дело сугубо личное. Да и по звуку тоже вопрос, пробовали клеить мастику на днище - глушит качетсвенно. Современные намного лучше справляются с волной. Все неоднозначно... Я вообще не претендую на звание "гуру", лично для меня и семьи, в акватории Киева, с крайне редкими штормами (да и хрен с той волной, научился справляться), устраивает со всех сторон в своем классе. Что-то другое - самострой "пароход" с парой кают, кухней и солярием на крыше. Тихоходный, но со всеми удобствами на борту. От 6-го РОПа дальше 10 км смысла нет уходить, все забито в радиусе 50-70 км, причалить некуда, все занято. У вас с этим намного свободнее, да и Днепр поширее будет
![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Windboat 42m
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Это ж какой такой "морской вариант"? Крым-3,что ли?Или М-ку имеете ввиду?Так ни то,ни другое для морской волны не свистит от слова "вообще". :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман 2
Дописи: 312
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 223 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]()
Не знаю Мое мнение что Сарепта лучшая из совколодок
Крым 3 - хорош внешне и по размерам Но все таки корпус даже с правильными реданами Слабоват ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.532
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Не останню роль грає сумма,яку ви готові витратити,щоб купивши стару каструлю і довівши її до більш-менш стану,ціна не була,як за нового човна.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andryhin (22.05.2020)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Как вариант Buster M.Не много тяжелее Крыма 3,но это уже не совкокастрюля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 164
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 46 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Весь новодел намного тяжелей. Имхо, нет смысла что то менять. Тягайте Крым :) А по хорошему, бюджет не озвучен. Для чего лодка? Как часто используется? Где используется и т.д.? Новодел будет заметно дороже и тяжелее. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Назван "морским" из-за большей прочности корпуса и самоотливного рецесса. Как он называется по паспорту х.з. Двойная проварка швов и визуально набор толще казался. У меня скулы снаружи к бортам не проварены, на том корпусе все стыки на сварке. Не Крым-М, не Крым-3, размеры и обводы обычного Крыма. Может, какой-то экспериментальный Крым-2? ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ирпень
Карапь: Крым
Дописи: 330
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Наверное вот
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (25.05.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стёкла для лодок. | Гена | Аксессуары лодочные | 42 | 24.05.2019 10:43 |
Столик для ПВХ лодок. | my-fish@ukr.net | Оснащение лодок | 0 | 02.10.2018 14:14 |
Фурнитура для ПВХ лодок. | logvinenko | Оснащение лодок | 0 | 28.06.2018 02:52 |
Совок не истребим? | DOK | Общалка | 4 | 30.07.2017 19:21 |
Запчасти для лодок | Zahar77 | Архив | 1 | 26.02.2011 18:08 |