Re: Бензобак в Москву-2.
Предлагаю обсудить особенности расположения, подключения и крепления ст/бака в М-2.
Я столкнулся со следующими вопросами.
Бак при покупке М-2, уже был, но был не подключен. Когда вынул бак обнаружил грязную воду в нем, и подорваную сварку в месте сварки заливной горловины и бака. Выпускной штуцер выкрутил и обнаружил на трубочке остатки сеточки для фильтрации, сеточку удалил. Был датчик топлива от ГАЗ-24, купил новый. У бака есть штуцер обратки, т.к. стоял стационар/дв.
Отвез бак сварщику, тот обварил место крепления горловины.
На РОПе начал мыть бак. Наливал обычное ж/мыло и литров 20 -30 воды, потом аэробика с баком, слив, и так 5 раз. Все равно видно не белый металл. налет остался.
Теперь о том, что не очень понятно.
Бак 100 л с бензином весит немало, под ним на днище лодки имеются профильки на их плоскостях были наклеены какие-то полосочки резины. Надо понимать для амортизации. Эти резиночки здохли, хочу их заменить на лист тонкой резины. Такую же резину между переборками и по бокам бака. Может еще и сверху? У кого как?
Глушить ли обратку или нет.
Какие хомуты годятся для крепления к горловине резиновой трубы и от нее к заливной горловине?
Как толково подключить несколько баков и фильтры с удобным переключением.
Кто поделится опытом на что обращать внимание, может еще есть важные моменты?
|