Перегляд одного допису
Старий 02.03.2010, 00:16   #28 (permalink)
Novell
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках....

мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням