01.03.2010, 11:00 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик.. расположить два дейвуда в идеальном месте врятли удасться.... подобрать два винта разного напрпаления идиально одинаковых тоже врятли ..... редукторы разных направленений бюджентных тоже ненайдеш... в итоге у тя карбель будет уводить в сторнону...
вот тут и можно былоб компенсировать все скоростью вращения.... Если даже ты угадаеш с дейвудами и поставиш два однаковых редуктора одного напровления и оденаковые винты то всеравно за счет движения винтов корму будет заносить в сторону вращения винтов... и компенсировать это опятже можно только управлением каждым винтом отдельно...... |
01.03.2010, 21:37 | #22 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Лёш ты опять не понял моей задумки. Важно в этом деле одинаковые винты, шага, диаметра, направления движения.В этом ключ.
По редукторам. Тоже всё одинаковые, управление , направления вращения винтов, пререключением реверса. и хода. Тоесть если один редуктор включить на ревекрс, а второй на ход вперёд, то они будут вращаться в разные стороны, и соответственно корабдь будет разворачивать на месте, в ту или иную нужную сторону. К примеру если правый винт будет толкать вперёд,а левый назад, то корабль будет разворачивать на месте в левую сторону, ну соответсвенно при другом варианте, в правую сторону. На мой взгляд это очень, и очень удобно. Управление переключения, обоими редекторами выводится на пост, управления в виде двух рычагов. Включил правый рычаг , вперёд а левый назад, и имеем поворот на месте влево , ну и соответственно наоборот. А вот как разместить, это уже зависит от корпуса. |
01.03.2010, 22:46 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Не согласен. К примеру, берем кусок подвесного электромотора, делаем поперечный тоннель по диаметру винта, в носовой части, крепим этого карлсона, укладываем провод и наслаждаемся маневрами, управляя джойстиком.
Вроде процедура установки проще чем перенос одной линии, установка другой, поиск одинаковых редукторов и винтов, изготовление двух рулей(желательно), переделка ДУ, неясен вопрос передачи момента с мотора на два вала, уфф.. Интересен бюджет "куска подвесного электромотора", аж сам чего то загорелся. |
01.03.2010, 22:57 | #26 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Привод по моей задумке, через ремень.Тоесть один шкив на моторе, или на ролике который крутит мотор, и я думаю что по паре ремней на каждый редуктор должно хватить.
По подводному. как уплотнить проводку в корпусе? |
01.03.2010, 23:32 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Если отбросить в сторону высококачественные герметики, то хоть трубу водопроводную к днищу приварить, чтоб до уровня палубы доходила.
добавил позже = А если серьезно, то проблемы не будет в изготовлении герметичной диэлектрической колодки с двумя сквозными электродами. Востаннє редагував popovitch: 01.03.2010 о 23:40. |
02.03.2010, 01:16 | #28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик... я тя прикрасно понял с самого первого поста... и чото ты приследуеш и саму конструкцию тоже понял... я сам когдато про такое задумывался... но мое ИМХО в данной корпсе ты больше потеряеш чем получиш.... это будет тот редкий случий когда управляемость будет хуже чем на одном винте с хорошим пером......
ну и потеря КПД на валах на редукторах на шкивах.... + уменшение винта и расположение по бокам это хуже чем по центру... так как винт по центру находиться в благоприятных потоках.... мое мнение 2х витовая исключитильно при двух моторах, направление встречное... итолько в случии если мощности одного двигателя нехватает...... или если ходиш по мелководию и нет возможности поставть винт большого диаметра, тогда ставиш 2-4 поменше ... но это не к нашим корпусам относиться у нас осадка почти нет... это больше к буксиром у которых винты под метр бывают........ |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|