Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.02.2010, 20:27   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Прошу сильно не пинать, я хоть и не имею пока длинномера, но пытающийся. Немало бродит идей в голове по поводу длинномера, и пока я созрею хочется обсудить. Вот есть мысль о том какие плюсы минусы может принести, установка двухвинтовой установки на длинномере под стационар. Мне видится что можна на порядок улучшить маневрирование в гавани, подходе к берегу, если сделать возможным управление вращения винтов в разные стороны. Тоесть например при подходе к бону, понимаешь что поворота пера руля не хватает, что бы правильно подойти к причалу.

То в данной ситуции при включении правого винта, в право , а левого в левую, силы разной направленности будут разворачивать судно, в правую сторону, и если наоборот, в левую. Что весьма удобно и практично на иой взгляд. И также интересно насколько может увеличить ход, при такой установке. как мне кажется, такая схема очень подошла бы к караплю Сёмы при его сильном V-образном корпусе. Что скажете?

Востаннє редагував Вовчик: 23.02.2010 о 20:39.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2010, 23:25   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Чето Вова,я никак невдуплю,мабудь 23 дает знать,то что карабель с двухсиловой установкой,как ты говоришь ,будет лучше управляться ,работой силовых установок- в раздрай ,так кажется это называется,то факт,маневренность.....
НО вот вопрос?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?.......
Лично я считаю-ненуна,если для улучшения маневр.качеств,ХМ.....?тоды нуна рассматривать,подруливающее устройство,а вобще если честно,я немного не понял твоей мысли,так шо звыняй
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2010, 23:30   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?.......

ну че если у тя корма метра 3-4 то мона и 2 втулить.... а вобще маневреность решаеться активным рулем онаже ПОК или подвесняком или правельным пером.... вон у Свена перо наверно 50х70 а может и больше так он рулиться даже на заднем ходу...
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2010, 23:45   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

ТоNovell,хм та я непротив,еще и запасом мощности силовой установки мабуть,но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?,да к стати ВЫ неответили,в соседней ветке,почему считаете утот хаусбот-гробом
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2010, 09:58   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?,

так отж
каждая силовая утсановка выбераеться под канкретный корпус.... ето еслиб мы были широкие и длиные или кроткие но глисирующие или мощности одного мотора мало... то тогда можно и 2 утстановки а так один мотор как можно економней винт и тарнаку побольше пиво похолоднее и впуть
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2010, 14:58   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

У меня задумка, две валовые линии, под один сильный мотор.
От длинномера я ещё не остывал, пока отложенно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2010, 23:25   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.

у одновинтового КПД всегда больше...
два винта толькос двумя моторами и направление друг на друга.. тогда и маневреность и надежность... и два пера надо тоже...

ЗЫ: Вовчик советую почитай на досуге Х. Баадер "Разьездные, туристские и спортивные катера" лижит на форуме спилкы... там оба варианта разсматрюеться и сравнюються.... чистаеться легко... но боюсь что опять загоришся длиномером
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0