23.02.2010, 21:27 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Прошу сильно не пинать, я хоть и не имею пока длинномера, но пытающийся. Немало бродит идей в голове по поводу длинномера, и пока я созрею хочется обсудить. Вот есть мысль о том какие плюсы минусы может принести, установка двухвинтовой установки на длинномере под стационар. Мне видится что можна на порядок улучшить маневрирование в гавани, подходе к берегу, если сделать возможным управление вращения винтов в разные стороны. Тоесть например при подходе к бону, понимаешь что поворота пера руля не хватает, что бы правильно подойти к причалу.
То в данной ситуции при включении правого винта, в право , а левого в левую, силы разной направленности будут разворачивать судно, в правую сторону, и если наоборот, в левую. Что весьма удобно и практично на иой взгляд. И также интересно насколько может увеличить ход, при такой установке. как мне кажется, такая схема очень подошла бы к караплю Сёмы при его сильном V-образном корпусе. Что скажете? Востаннє редагував Вовчик: 23.02.2010 о 21:39. |
24.02.2010, 00:25 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Чето Вова,я никак невдуплю,мабудь 23 дает знать,то что карабель с двухсиловой установкой,как ты говоришь ,будет лучше управляться ,работой силовых установок- в раздрай ,так кажется это называется,то факт,маневренность.....
НО вот вопрос?-куда тулить второй стационар.двиг.на длинномер,и надоли ваще?целесообразность?....... Лично я считаю-ненуна,если для улучшения маневр.качеств,ХМ.....?тоды нуна рассматривать,подруливающее устройство,а вобще если честно,я немного не понял твоей мысли,так шо звыняй |
24.02.2010, 00:25 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
у одновинтового КПД всегда больше...
два винта толькос двумя моторами и направление друг на друга.. тогда и маневреность и надежность... и два пера надо тоже... ЗЫ: Вовчик советую почитай на досуге Х. Баадер "Разьездные, туристские и спортивные катера" лижит на форуме спилкы... там оба варианта разсматрюеться и сравнюються.... чистаеться легко... но боюсь что опять загоришся длиномером |
24.02.2010, 00:30 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
ну че если у тя корма метра 3-4 то мона и 2 втулить.... а вобще маневреность решаеться активным рулем онаже ПОК или подвесняком или правельным пером.... вон у Свена перо наверно 50х70 а может и больше так он рулиться даже на заднем ходу... |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2010, 00:45 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
ТоNovell,хм та я непротив,еще и запасом мощности силовой установки мабуть,но тока у кого длинномер у нас с 3-4м ширеной по корме?,да к стати ВЫ неответили,в соседней ветке,почему считаете утот хаусбот-гробом
|
24.02.2010, 10:58 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
так отж каждая силовая утсановка выбераеться под канкретный корпус.... ето еслиб мы были широкие и длиные или кроткие но глисирующие или мощности одного мотора мало... то тогда можно и 2 утстановки а так один мотор как можно економней винт и тарнаку побольше пиво похолоднее и впуть |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2010, 15:58 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
У меня задумка, две валовые линии, под один сильный мотор.
От длинномера я ещё не остывал, пока отложенно. |
27.02.2010, 14:52 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
у кажого винта должна быть своя скрость чтоб ты мог ими управлять независимо а это возможно только при двух моторах....
ИМХО: два винта на наши судна нестоит ставить, сильно уж мы узкие для такого.... при хорошем рулевом пере ты свой длиномер развернеш на месте.... |
28.02.2010, 16:39 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Лёша я наверное не так пишу. Я же пишу две валовые линии, два редуктора, привод один, от одного мотора. Управление вращения винтов двумя рычагами, выведенные на пост управления, возможно электровключением, с помощью втягивающего релле. Привод от мотора на два редуктора, есть задумка сделать ременной. Мотор будет крутить оба винта, а вот смена направления вращения винта, посредством переключением передач, один на реверс, а второй на ход. И тогда будет разворот на месте, что оч удобно, и маневренно. К тому же если стоит, мотор как в моём варианте, от Волги а это не менее 70л.с. а то для одного винта переизбыток мощности. То для двух винтов , было как раз, плюс и ход был бы больше.
|
28.02.2010, 16:53 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовка., при двухваловой системе.,надо два движка...два редуктора(это в случае если ты хочешь управлять винтами раздельно)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
28.02.2010, 17:25 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Не ну я ж написал в предыдущем посте, Что два редуктора, две валовые линии, один мощный мотор, с приводом на два редуктора.. Прочитай внимательней пост выше. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2010, 17:33 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Два редуктора., места до хрена будут занимать., да и грохот от них будет ОГОГО.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2010, 17:49 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Идеально Стреловские.,но они достаточно громоздкие. Вовка ?????ты что уже длинномер прикупил?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2010, 17:58 | #15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Пока нет, но и тот корпус пока стоит. От идеи не отказываюсь.
|
28.02.2010, 19:40 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Зачем тебе заморачиваться с двумя валами.,ты подумай.....полностью переваривать днище.,вваривать две трубы(под валы)..и т.д ИМХО
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
28.02.2010, 23:25 | #19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Саня не подкалуй
То.Андрей водомёт на мой взгляд хорош, на скоростных катерах чем нап длинномере. А вот на счёт двухвинтовой установки. хоть и подсказывают много, что не надо, а всёж тянет. |
28.02.2010, 23:46 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Вовчик привет,ИМХО.Ты просто как то расплывчато формулируешь свою Двух винтовую установку-идею,к примеру-двух винтовая установка с одним двигателем,передача на редуктор-ременная передача....., лично не понимаю смысла-обоснуй или приведи какой то существующий пример мож и есть смысл.....тогда и обсуждение будет
Насчет водометов,когдато был у меня Крым4 с водометом-глис.,но неудачно там был забор воды и кпд по сравнению с винтом ниже....,а вот ходил на металл.карапле КС с водометн.установкой,так понравились его некоторые показатели,осадка 0,15,маневренность,разворот практически на месте . |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|