У меня и лебёдка и помпа палубного душа от стартового АКБ, и лебёдка у меня выпедривалась и палубный душ. На лебёдке замыкало реле и срабатывала термозащита, да так что реле внутри подплавилось, а оно типа на 60А, тут тросик запросто мог отгореть. И палубный душ не крутился мотор, а там тоже как короткое получается, когда мотор не крутится. Всё это вроде устранил, но если короткое в другом месте, то даже не знаю как искать, всё остальное работает, мотор заводится.
Просто действительно, если кинуть шину минуса АКБ на корпус, то при коротком через мотор уже не будет цепи, так как по корпусу ближе. Просто тут я не знаю можно ли так делать вообще, электрик я так себе, школьного уровня

, хотя по идее корпус и так как 0 должен быть и на многих схемах обозначена земля от минуса АКБ.