Перегляд одного допису
Старий 21.08.2020, 00:44   #562 (permalink)
Игорянычь
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Днепродым
Карапь: BARK BT-290S + Parsun F5BMS
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Винт должен люфтить и болтаться....так сделано
Тросик только можно укоротить расклепав
но думаю у вас настройки карббратора сбиты,...или винт холостых откручен сильно, или игла с завода сильно опущена.
если сами не разбираетесь, отдайте тому кто настроит!

Возможно и так хотя мотор новый прошел обкатку и отдал на сервис и после сервиса с подсосом не заводится (глохнет). На обкатке заводился с ручкой газа в нуле) а ща на половине. На сервисе сказали всё огонь карб настроен

Добавлено через 2 минуты
Что даст поднятие иглы? Как правильно сделать это? Разве только нужно разклепывать тросик? И по ходу из за этого люфта переломало шпильку на винте вот я и подумал может приколхозить туда типа демпфера?что бы смягчал нагрузку на винт! И да у знакомого нет люфта. Пробовал на сузуки тоже нет люфта
Игорянычь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням