![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Днепродым
Карапь: ENERGY 350 нднд+ Parsun F5BMS
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Возможно и так хотя мотор новый прошел обкатку и отдал на сервис и после сервиса с подсосом не заводится (глохнет). На обкатке заводился с ручкой газа в нуле) а ща на половине. На сервисе сказали всё огонь карб настроен Добавлено через 2 минуты Что даст поднятие иглы? Как правильно сделать это? Разве только нужно разклепывать тросик? И по ходу из за этого люфта переломало шпильку на винте вот я и подумал может приколхозить туда типа демпфера?что бы смягчал нагрузку на винт! И да у знакомого нет люфта. Пробовал на сузуки тоже нет люфта |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |