19.08.2019, 10:36 | #501 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
та я с тахометром и со спидометром....
4000 об - 20 км час 4500 об - 22 км час 4800 об - до 25 км в час....(от погоды уже зависит) на 5 тысяч выходит только если вообще сам в лодке(65кг я) и почти пустым баком...,но начинаются траблы с подачей,или с количеством топлива в поплавковой камере,спасает электробензонасос(по требованию от нажатия кнопки на торпеде) перелив бывает если держать кнопку больше двух минут непрерывно,ну и при оборотах около 5ти... винты тоже пробовал разные,выше указал всё с помоему шагом 280....пробовал свинное ушко,шаг 260,показатели по скорости хуже,в среднем на 2-3 км в час,обороты походу такие же почти,ну не намного меньше... я это всё к чему,...25 вихрь это походу как 15 персунчик...или я не прав??? |
19.08.2019, 11:25 | #502 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Нормальный Вихрь М с родным полированым винтом тянет прог 2 с четырьмя пасажирами легко,шото у тебя не правильно . Был прог2 был вихрь 25 никогда не было проблем с глиссированием. При нагрузке только разгонялся дольше. Еще один момент, лодка никогда не стояла на воде - хранение только на берегу.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Дмитрий 4146 (19.08.2019),
Евгений (Киев) (27.02.2020)
|
19.08.2019, 11:32 | #503 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
ребят,пошли в тему -"особенности эксплуатации плм вихрь" получим по шапке тут...
|
19.08.2019, 11:54 | #504 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс 2м+Parsun F20A+Parsun F5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Я на прогрессе 2м + Parsun F20A сам (вес 85кг) разгоняюсь до 32 км обороты 4800-5000. С двумя кобасиками по 90-100 кг каждый до 27км обороты 4800. Лодка переделана немного. Батя из личного опыта говорил что прогресс идет лучше если зад пригрузить.
__________________
Не ждите. Время никогда не будет подходящим! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Дмитрий 4146 (19.08.2019),
Евгений (Киев) (27.02.2020)
|
19.08.2019, 12:00 | #505 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Tomash, да,знаю,трюм гружу обьёмным но не тяжёлым шмурдяком,всё под сидениями в кокпите,ну и топливо в транце,так что вес на корму,нос не пригружен.вот спасибо за ценные данные,получается прог с 20кой парсуном, 30 +- км в час идёт,это уже для ориентира норм,ну с моим весом отделки,аккумов и прочих нужностей ,я сам с женой(мы лёгкие) под 30ку должны выскочить и то на 20ке но не 15шке,
спс,уже что то для размышлений! |
19.08.2019, 12:06 | #506 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Шо там за Прогресс такой, или моторчик уставший?!
Брал Прогресс на прокат в Украинке(надо было для работы). До Халепья под Тохатсу9,8 2такта (винт штатный 8,5) дошёл на глиссе без проблем. Притом был ветер, волна, водичка в лодке+ два якоря по 8-9кг. Какой именно был Прогресс не помню. В 2человека на глисс не выходил, тяжко для 9,8. Выше верно советовали, 25-30 л.с. Джонсон/Эвинруд, можно найти старенький, но живой и за +-вменяемые деньги. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (19.08.2019)
|
19.08.2019, 12:12 | #508 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Найду тел, сброшу в личные. Наберёшь, там бывают проскакивают интересные предложения (Оболонь). Занимаются ремонтом и привозят моторы из Европы. + Саше из Ирпеня можно набрать. Неспеша, можно что то подобрать и найти компромиссное решение + по приемлемой цене. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (19.08.2019)
|
22.08.2019, 13:11 | #509 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс 2м+Parsun F20A+Parsun F5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Нашел видео с недавних покатушек. https://youtu.be/zIs_Y8qeKqA
__________________
Не ждите. Время никогда не будет подходящим! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (22.08.2019)
|
22.08.2019, 16:20 | #510 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
у Макса? |
|||||||||||||||||||||||
22.08.2019, 19:21 | #511 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Нет. Олег. Я уже сбросил. Попросил чтобы по результату написал(в личные). Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.08.2019 о 14:45. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (25.08.2019)
|
25.08.2019, 16:12 | #512 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Tomash,
вот вам и двадцатка....даже сравнивать стыдно с 25м вихро |
31.08.2019, 00:00 | #514 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Нет, это совершенно разные моторы, с разным рабочим объемом цилиндра. 112 и 148 см3 соответственно.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (31.08.2019)
|
31.08.2019, 21:52 | #515 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Уже все проделывал выше сказанное. заменил резиновую втулку на помпе, пересмотрел помпу. купил лазерный пирометр и самая высокая температура на корпусе двигателя была 76 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2019, 07:02 | #516 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Dnipro city
Карапь: Parsun 2.6
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
День добрый. Проблема с parsun T2.6C BMS как дам полный газ начинает глохнуть через 3-5 мин, а потом все чаще и чаще и потом на средних и малых тоже может глохнуть. В бочке не глохнет . Свечу менял на первый раз хватает чуть дольше , а потом опять начинает глохнуть.
Тему читал были подобные проблемы, время прошло ... Кто какие варианты решения сейчас предложит? Благодарю |
30.09.2019, 10:46 | #517 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Здается мне что заливает карб......
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (30.09.2019)
|
26.02.2020, 19:47 | #520 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Друзья привезли на дефектовку новый парсун F2.6 .Я такого не видел шоб накрылись шлицы на вертикальном валу и в нутри колена .Коленвал и вертикальный вал под замену.Наработка по тахометру 4 часа.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (27.02.2020)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |