![]() ![]() |
![]() |
#301 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
у меня сейчас МоторСич но, ситуация была один в один такая же!!! на малом ходу все хорошо и без напряга чуток газку и чтоб повернуть надо было изрядно напрячься. а решилось все элементарно просто - заводчане просто не набили смазки в поворотную ось!!!!! я взял смазочный шприц и набил литола аж пока он наружу не начал вылазить с краев. и проблема ушла! в вашем случае я думаю что проблема имеет схожие корни! посмотрите внимательно где надо смазать и будет вам счастье!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#302 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Да, на месте мотор крутится легко. Сначала я думал что может не совсем по центру транца поставил, и отсюда нагрузка такая. Двигал и равнял - нет. Винт попробую покрутить регулировочный, но видимо дело таки в центробежной силе винта, очень логично выглядит. Спасибо. Андрей:) Попробую завтра, может тоже влияет. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Вот и я сменил свой парсун 5,8 на 15 бску, радости море и вагон, но по винту удивило, у друзей стоит 11 винт, у меня с завода 10й......
По весу мотор не критично тяжелый, в принципе можно носить и одному, вдвоем вообще легко. Не могу чето понять про мелководный режим, и что-то мне рассказывал продаван, что нужно где то что-то настраивать, что бы при ударе к примеру об корчи, его откидывало самого...... ![]()
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.591
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
|
![]()
тахометр поставь и катайся без перекрутов рычажок в верхнем положении держи |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus63 (16.08.2016)
|
![]() |
#305 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Про тах да, буду ставить, про рычажок, эт тот, который мы используем при поднятии мотора когда стоим у берега? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#306 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю, речь о лапке, отстёгивающей двигатель, и позволяющей его наклонять (доставать из воды). Лапка, которая внизу, под подсосом, спереди двигателя. По моему она сама защёлкивается, если двигатель не поднять, потому как-то сомнительно, что это поможет. Есть ещё на ноге скоба подпружиненная, которая не даёт двигателю защёлкнуться на транце - как я понял, это какраз для мелководья, но никак не защита от удара, коряг и прочей дряни. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus63 (24.07.2017)
|
![]() |
#307 (permalink) |
Новичок
Псевдо: николай
Звідки Ви: азов
Карапь: воронеж
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
здравствуйте ребята помогите пожалуйста купил себе мотор SIAL F9.9S 4-ТАКТНЫЙ и стакнулся с проблемой даю газу больше половины пару раз чхнет
и сразу глохнет думал заливает нет сразу после заводится как часики подскажите что может быть |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
А какое это имеет отношение к Парсуну? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#309 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: PARSUN 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте.Возникла такого рода проблема .На сапоге мотора парсун 3.6 немного выше винта ,напротив водозаборников, было два отверстия замазаны и закрашены еще с завода .Сейчас одно из них открыто ,вверх уходит как канал .Для чего это и можно ли просто его залепить герметиком ,закрасить или нужен полный ремонт .Фото прикрепил ниже.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Э, пррр, стоп, не нужно ничего замазывать. Там должны быть эти отверстия. Они для слива воды из дейдвуда, иначе вся вода не сливается.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (07.03.2017)
|
![]() |
#311 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Днепр
Карапь: колибри КМ-330
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день коллеги!
Помогите пожалуйста, в определении причины проблемы. Колибри КМ 330. Парсун 5,8. https://www.youtube.com/watch?v=nP_UxXNHcnA ее слышно на 17,23,28 секундах. Мотор идёт на полных оборотах. скорость норм. Но вдруг резко сбрасывает скорость практически до нуля (видно как пассажиров качнуло на 17 секунде) и начинает орать как скаженый... Мы его глушим, заводим и далее он практически сразу так себя ведет. https://www.youtube.com/watch?v=eRACBv18Oh4 слышно на видео. т.е. Звука очень много а КПД =0. И такое не сразу а после пары часов рыбалки и в общей сложности минут 40 хода. На холодную (первый раз в день) он работал отлично. Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вероятнее всего начинает проскальзывать резиновая втулка на винте
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#314 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Выходили от берега, могли на меляке ударить вин об что-то.
В итоге, сорвали демпфер (резиновая втулка вита). Или перепрессовка или новый винт. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (11.06.2017)
|
![]() |
#318 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: резинка
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
приветствую форумчане,такая проблема с Parsun 2.6 CBMS .
Начинают прыгать обороты,нестабильная работа,затем глохнет,потом не заводится. Открываю топливный бак,нажимаю на спускной клапан карбюратора - продуваю прям через бак,сливается чуть топлива с карбёра,и затем всё работает (бывает не долго,бывает помогает минут на 30 ). Или же приподнимаю мотор,разворот на 180 и поднимаю в "парковочное" положение,после этого тоже помагает. В чём причина,с чем бороться? Такая беда практически с самого начала с этим мотором,бывает часто,бывает редко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.591
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
|
![]()
Выкинуть фильтр между баком и карбом. Заменить иглу на иглу с резиновым наконечником. Опустить штырь на одно деление ниже. И будет всЬо пучком ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#320 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Minsk
Карапь: Kolibri 300D
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Есть вопрос к тем, кто в теме. Имею Parsun 9.9 4т. Можно ли использовать автомобильное масло и какое именно (если можно) И фильтр.....есть ли авто-мото заменители?
Заранее признатеден за инфу Добавлено через 11 минут B еще...знатоки утверждают, что это реально 15ка) Так ли это? По gps смотрел...максимум что я выжимал из него --36 км/ч на Kolibri 300D (два чел) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |