![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]() ![]() Подвесные лодочные моторы Parsun представлены в моделях с коротким и длинным дейдвудом, множеством разнообразных функций, как, например, ручным или электростартом, различной рулевой системой. Каждая деталь лодочного мотора Parsun проверена на соответствие общепринятым стандартам качества, а также протестирована на испытаниях для подтверждения качества. Каждая модель лодочного мотора Parsun была подвержена испытаниям на заводе Parsun в течении как минимум 500 часов. Кроме того, каждый двигатель эксплуатируется в течение 30 минут с целью убедиться в его работоспособности и отсутствии дефектов. Подвесные лодочные моторы Parsun не уступают по качеству и сравнимы с лодочными моторами всемирно известных брендов. На каждый лодочный мотор Parsun предоставляется гарантия 1 год. Производитель обеспечивает работу сервисных центров в рамках дилерской программы. Это подразумевает наличие оборудованных площадей, запасных частей и специально подготовленного персонала. Информация взята тут
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML Востаннє редагував Highlander®: 03.10.2011 о 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
По сравнению близнецы
![]() Технические характеристики: PARSUN F 25 Мощность (л.с.) 25 Тактность четырёхтактный Рабочий объём (куб. см) 498 Количество цилиндров 2 Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000 Диаметр/ход поршня (мм) 65 х 76 Смазка Мокрый картер Емкость топливного бака 24 л., выносной Система управления румпель или дистанционное Тип запуска ручной или эл. стартер Вес (кг) 68 кг Производитель: Китай ![]() Технические характеристики: YAMAHA F25 AES Мощность (л.с.) 25 Тактность четырёхтактный Рабочий объём (куб. см) 498 Количество цилиндров 2 Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000 Диаметр/ход поршня (мм) 65 x 75 Смазка Масляный поддон Емкость топливного бака 24 л., выносной Система управления румпель Тип запуска ручной Вес (кг) 65 кг Производитель: Япония ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Инструкции к лодочным моторам Parsun 2-т и 4-т тут
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
А для вас это открытие, что все Парсуны скопированы с Ямахи(кроме 2т. 5, 5.8, 6, 8, 9.8, которые слизаны с Тохацу) ?
Просто не могу понять смысла этой темы... Если вы хотите обсудить конкретно какой-то мотор, то это одно, но зачем копировать рекламные слоганы с офф. сайта??? Вы хотите что-то спросить или обсудить по Парсуну??? Не пойму.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Нехаю.Копия не повторяет оригинал. ИМХО вообще к Китаю и продукции по работе 50 на 50. Может и работать, а может и нет. Но за такие деньги неохота испытывать.Сугубо ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Конкретно Parsun F25 Хочу выслушать все за и против ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
TSAREVICH (04.10.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Parsun F25 BML - На данный момент доволен, а в остальном время покажет!
![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() Не мотор !!! Пчела !!!!! ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=8lPXdRyEn3Q...важное P.S...иногда,если груша рукой не продавливается ,то очень трудно понять ,идет бензин или нет...?? ![]() ![]() ![]() ![]() .......................................... .и еще одна пчелка...... ........................................... http://www.youtube.com/watch?v=YrNdL0u7iP8...... но только этот запуск: ПО НАУЧНОМУ !!!! Востаннє редагував stp: 02.03.2012 о 13:07. Причина: поправил ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Valeron, а китайцы то тут причем? ну делают себе маленькими ручками моторы чуть дешевле...и кстати все лучше и лучше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: гидрик
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Если есть у кого-то проблемы, пишешь я занимаюсь сервисом и вопросами гарантии по моторам parsun и фишер если у вас есть проблемы я готов вам помочь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Юрий, а что скажите о 30-40л.с? Какие бывают с ними проблемы?
Какие на них реальные цены? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: надувной 320
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
При запуске Парсун 9,8 двухтактный звук, как не снят с передачи, задняя не включается - проблемы с механикой . Не могу найти схемы регулировки |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: сергей
Звідки Ви: красноярск
Карапь: солар420джет+парсун т40
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ехал,пару раз дернулся,через полчаса заводится,но обороты не набирает,то троит то стреляет,компр.в норме,свечи тоже ,замерил выход с катушки40в из под маховика,там их две послед.соединение,мотор т40бмс ,поскажите что нибудь |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
карбюратор снимайте
продувайте-разбирайте-чистьте фильтр на топливо стоит? Добавлено через 1 минуту ну и насос топливный гляньте для начала исключите подсос воздуха в топливной от бака до насоса |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: сергей
Звідки Ви: красноярск
Карапь: солар420джет+парсун т40
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
все проверил, фильтр стоиткарб рабирал,даже клапана глянул,у нас в городе сервисов нет,но один спец сказал что то с зажиганием,маховик снял ,глянул на катушках сопротивление при сжимании не меняются,искра не стабильная и только при быстром вращении маховика,если тянуть не сильно искры нет |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |