27.07.2013, 22:49 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: киев
Карапь: парсун 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Здравствуйте! В прошлом году купил парсун 3.6 , откатал сезон , был доволен. А вот этим летом началось, заглох, еду на сервис, смотрят, говорят выхлоп забит много тролите, ладно, починили. 2 рыбалки, опять глохну, сново сервис, говорят сгорела свеча, типа бензин плохой, заправляю заново бензин ОККО евро, масло что на сервисе купил, 2 рыбалкти и снова глохну, возвращаюсь снова на веслах ( по Днепру против течения и ветра), нахожу запасную NGK 1092/BPR7HS-10 ( на сервисе купил, предчювствие видно) работает. Интересно сколько пройдет. КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте! В прошлом году купил парсун 3.6 , откатал сезон , был доволен. А вот этим летом началось, заглох, еду на сервис, смотрят, говорят выхлоп забит много тролите, ладно, починили. 2 рыбалки, опять глохну, сново сервис, говорят сгорела свеча, типа бензин плохой, заправляю заново бензин ОККО евро, масло что на сервисе купил, 2 рыбалкти и снова глохну, возвращаюсь снова на веслах ( по Днепру против течения и ветра), нахожу запасную NGK 1092/BPR7HS-10 ( на сервисе купил, предчювствие видно) работает. Интересно сколько пройдет. КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2013, 00:18 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Продай или выбрось, нах такой мотор при котором руки болят. Добавлено через 13 минут Это для парсуна что то из ряда вон выходящее, а для 3,3 мерка 300литров бенза минимум 1000 моточасов на тяжелой лодке. И если с третьего тычка мерк не заводился варианта только два, чека неодета или бенз кончился. Покупал 3,3 б/у у знакомого за 400 баков и он был вторым владельцем, продал через 3 года за 400 баков товарищу, и он продал через 2года за 400 баков своему куму и он мордует его до сих пор. |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2013, 23:18 | #64 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Вчера отдыхали в Толокуне с семейством.Ну и как бы взяв бинокль просто поглазеть.Попало в кадр так сказать, человек вышел на надувнухе ,и не знаю по каким причинам остановился заглушив мотор.Поговорил по телефону.А зря заглушил.
Я по памяти остановился считать на18-м рывке ручного стартёра\\\\\.пока меня не отвлекли.Какая модель мотра ХЗ.Но вот такое у меня получилось наблюдение. П.С.Завёл ли незнаю,потому как отвлекли.Отакэ. Востаннє редагував Вовчик: 28.07.2013 о 23:19. |
29.07.2013, 09:23 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
И мне интересно, что не так с ХАДО. Имел опыт лить именно это масло в Эвинруд -50лс. Исходя из мощности движка расход не малый. Ничего плохого в этом масле замечено не было. У многих, не сведущих, само упоминание ХАДО ассоциируется примерно так: ХАДО - значит харьковское, а остальные забугорные. Это заблуждение. ХАДО производит Голландия!
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (29.07.2013)
|
29.07.2013, 09:45 | #66 (permalink) |
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Могу предположить , что народ по глупости льет "зеленое" ХАДО , оно дешевле "синего", а ХАДО не рекомендует его лить в подвесные лодочные моторы. Для этого специальное "синее" масло, которое, в свою очередь, нельзя лить в другие 2-х тактные моторы.
А потом такой "баран" приходит в сервис, или на какой нибудь форум и рассказывает какое ХАДО г-э! А между прочим , рекламируемый здесь ТОТАЛ ни где не пишет % зольности своего масла, получается, есть что скрывать. А в "синем" ХАДО заявлен 0,00 %! Соответственно оно лучше! |
29.07.2013, 10:14 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А что правда так думают? Забавно, ну есть люди которые уверены, что на заправках ВР (БиПи) бензин британский, но это все скорее исключение чем правило. На счет Парсунов: Имел опыт наблюдения за этим девайсом у знакомого на РОПе, ну ничего не могу сказать - хорошего. 40 сил выглядит получше МоторСича но вот как чел с ним мучается - это другой вопрос. Я лично на воде его видел раз 10 все остальное время он постоянно с ним что-то делает. Ковыряет и ковыряет, то свечи меняет, то карб регулирует... Я не в курсе, что там за проблема - это просто наблюдения. Как то раз я с РОПа вечером отходил - он сидел над мотором. Утром прихожу - он семейство в лодку загружает, ну думаю сделал. Моторчик тарахтит - довольно тихо семейство грузится... Потом моторчик заглох, я уходил с РОПа он семейство назад выгружал, а сам со снятой крышкой в руках сидел... |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2013, 12:25 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А зольность это криминал для масла 2-т? =) А чем лучше беззольное масло для 2-т? А на каких режимах (об/мин) эта зольность может повлиять на отложения в ЦПГ на 2-т ПЛМ? Не, если чо, так я Мотюль лью, но он мне достаётся дешевле, чем троху зольный Ямалюб и прочие масла, да и использование мотора не очень жесткое. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2013, 15:32 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Не криминал.Просто снижение ресурса ЦПГ мотора (нагар на поршнях это абразив) и свечей, если для вас это имеет значение. Чем меньше обороты тем больше отложение нагара (троллинг). Кстати , перейдя с обыкновенного 2-х тактного на "синее" ХАДО я забыл, что такое шморгать по пол часа пока незаведется. Заводится с первой , максимум третьей попытки. Востаннє редагував Николай2: 29.07.2013 о 15:41. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2013, 15:53 | #70 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Конечно имеет, особенно хочется понимать, как мягкие зольные отложения на днище поршня становятся абразивом, и что они абразивят, и под каким воздействием ... и каким образом на электродах свечи в нормально настроеном 2-т работающем в нормальных для 2-т режимах все эти прелести зольности. Можете не стесняться в технических и специализированных терминах.
Извините, я не понимаю, о чём вы ... У меня если приходилось делать третью потяжку при заводке на холодную Н-23, я уже напрягался ... это значило что мотор не в порядке Мотор с 99 г в эксплуатации, с 2007 отдан на рыбпромысел, жив до сих пор, работа с 2002 года на смеси бензина с МС-20 1:33 ... ЦПГ вскрывалась в 2005-м, для небольшой доводки, на предмет страхов зольности смотрел своими глазами. Вернёмся к зольности и её вреду для 2-т ПЛМ, зольность МС20 сами глянете или подсказать? :) Собсно ветка "Про Парсуны", не хотелось вступать, так как интереса к этим ПЛМ у меня никакого ... но вот про зольность масла в 2-т, и её вред хочется узнать. Лишних знаний не бывает, особенно если они полезные. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
spawn2233 (29.07.2013)
|
29.07.2013, 16:50 | #71 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крым
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Niyazovitsh, Зачем. ты так? Дал бы человеку по умничать хоть шанс, на несколько сообщений,, а то он теперь весь сезон будет книжки читать и термины учить
__________________
Крым + Yamaha 30HWCS. |
29.07.2013, 16:55 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
мотюль полусинтетика!
черные с коржами поршня(после равенола) мотюль - отбелил за 10 часов как новые для себя только мотюль Востаннє редагував sofyart: 29.07.2013 о 20:08. |
29.07.2013, 17:04 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А чо, я просто задаю вопросы про то "Что такое хорошо и что такое плохо".
Про зольность, к примеру ... Мог бы ещё задать вопрос, с хера ли пользовать хадо в моторе, если его вязкость при рабочей температуре ПЛМ 2-т не соответствует при этой температуре, вязкости масел, рекомендованных производителем ПЛМ ... А то придумают зольности, ТыСыВеТри фсякие ... А если Автол-8 пройдёт сертификацию ТС-W3, я его что, начну пользовать на постоянку в своём ПЛМ? Не, если надо будет, то залью и поеду, и Ямаха заведётся, как обычно, с пол оборота, невзирая на маркировку :) ))) Я постараюсь больше не задавать вопросов, извините, ну нужно же как то голову на работе разгружать. Да, и задумываться тоже полезно, иногда ))) |
29.07.2013, 20:16 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Вопросы выше :)
Могу дать направление для поиска: полиизобутилен, осветлённое (остаточное масло), ну и растворитель, куда без него в современных маслах для 2-т =) После этого опять можете повторить свою фразу: "А между прочим , рекламируемый здесь ТОТАЛ ни где не пишет % зольности своего масла, получается, есть что скрывать. А в "синем" ХАДО заявлен 0,00 %! Соответственно оно лучше!" Только перед тем, как очень уверенно говорить, что масло лучше только потому, что зольность 0,00 %, ещё раз хорошо подумайте. Масло должно смазывать двигатель. И если хаять "Тотал", в котором злые производители, что то скрывают, то попробуйте предметно. зы Мне просто пару лет назад стало интересно, неужто товарищи, выпускающие "Ямолюб", настолько небрежны в производстве, что допускают зольность в брендовом масле, для не самой плохой марки ПЛМ =) Востаннє редагував Niyazovitsh: 29.07.2013 о 20:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
spawn2233 (29.07.2013)
|
29.07.2013, 20:37 | #76 (permalink) |
Новичок
Псевдо: олег
Звідки Ви: Сызрань Самарская обл.
Карапь: прогрес 2 вихрь 25
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Здравствуйте. Пользуюсь уже 4 года мотором парсун 3,6. в основном на самодельной лодке. накатываю за сезон довольно много. за все время эксплуатации раза 4 чистил карбюратор. на охоте прячусь в камыш вот пух от камыша и попадал в карбюратор. на воздухо заборник натянул марлю и поставил дополнительно топливный фильтр проблемы пропали. мотор насилую по полной. и на прогрес ставил и по две лодки таскал да и по 4-5 человек плавали. ни разу ни чего не делал и ни куда не залазил кроме карбюратора. даже свечку не выкручивал. в общем двигателем доволен. в прошлом году купил прогресс и теперь задумываюсь об парсуне 40.
|
29.07.2013, 22:18 | #77 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Оооо у нас на форуме есть ваш земляк с Сызрани.Ссори офтоп.
|
29.07.2013, 23:07 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Не говоря о качестве, просто наблюдением делюсь...
Позавчера был на рыбалке у нас на Днепре, встретил около 10 лодок, из них больше половины были Парсуны... Благодаря китайцам водомоторное увлечение стало намного доступней... |
20.08.2013, 20:23 | #79 (permalink) |
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
ХАДО выработал в смеси где то литров 70-80. Выкрутил свечи. Просто офигел. Такое ощущение, что их кто то выкрутил, помыл, протер и поставил на место. Нагара ноль. Изолятор светло коричневый. Электроды центральный и боковой серые но чистые. Торец резьбы вообще блестящий металл. Свечи сухие без жира.
От нечего делать, теперь хочу попробовать масло Тотал Наутилус. На 20 гривен дешевле ХАДО. |
10.09.2013, 18:28 | #80 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Доброго всем вечера. Пользую Parsun 15BMS уже почти год. Откатал около 100 м/ч.
Масло заказываю на Cabelas. И стоит дёшево и по качеству устраивает. После 80 м/ч выкрутил свечи, а они выглядят, как в посте выше. Заводится максимум с 3-го раза даже при отрицательных температурах. Но вот на последней рыбалке возникла проблема - перестала вкючаться задняя передача. На нейтрали уже включается передняя передача. А на включённой задней получилась нейтраль. Хотя, если на незаведённом двигателе потянуть за ручку стартера при включенной задней передаче, то она не проворачивается, т.к. выглядит так, как будто передача включена, хотя винт при этом свободно вращается рукой, как будто включена нейтраль. Вот такая незадача. Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой. Может просто нужно отрегулировать гайкой ход штока включения передач? Или проблема куда глубже? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |