10.09.2013, 22:30 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Лопнула ,,пласмаска,, связывающая квадратную ось(находится под карбюратором) и тягу от ручки включения передач. Лечение---снять карб, убедится в ,,диагнозе,, повключав передачу(туда-сюда), заменить фиксирующий винт на ,,пласмаске,, на длинный, пронизывающий ,,пласмаску,, насквозь, отчитаться о проделаной работе.
|
10.09.2013, 23:40 | #82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Не помню как на Яме/Парсуне,но может быть,просто раскрутился ыинт, который скрепляет в сапоге тяги переключения передач. И поэтому произошло смещения длинны тяги и соответственно отсюда все ваши траблы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
12.09.2013, 19:08 | #83 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Проверим!
Этим винтом попытался чего нить отрегулировать, получилось так, что ничего не получилось. Вот сейчас прочитав пост выше, убедился, что действительно очень похоже на слом тяги. Пойдём проверять! Спасибо за ответы... Как чего решиться, обязательно отпишусь. Добавлено через 24 минуты alexwas Диагноз подтвердился на 100%! Огромное вам СПАСИБО!!! Будем искать пути решения... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.09.2013, 11:20 | #84 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ENERGY N-350 НДНД
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Добрый день!
Из всего сказанного какой вывод? Парчун 9,8 (2 т) можно брать? В Киеве нормальный сервис по Парсунам где? |
30.09.2013, 17:06 | #85 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Kolibri KM 280
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?
|
30.09.2013, 20:46 | #86 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Могу конечно ошибаться, но на таких объемах большой разницы в мощности нет. Сомневаюсь что 3,6 выведет лодку на глисс. Как по мне 4-т лучше. И работает тише и масло доливать не надо да и запах действительно значительно слабее.
|
07.10.2013, 23:10 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
3,6 100% не выведет. Сам юзаю КМ280 с F5BMS. Да, 4-Т имеет свои неудобства с перевозкой. Зато бензина залил и вперед, не переживаешь ни за свечу ни за масло, ни за пропорции. 4-Т. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 13:58 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Глисса не будет точно. Надо, хотя бы 9 л.с. И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 18:05 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Глисс - глиссирование - скольжение по водной глади.
Кстати, к вопросу о выводе на глисс мотором в 3,6 л.с. Как-то натыкался на видео на ютубе - там вывели 3-х метровую ПВХ-лодку на глисс 2,5-сильным Мерком. Добавлено через 5 минут
Не стал я заморачиваться с длинными винтами, разобрал двиг, снял пластмасску и поставил новую, сделанную на работе из капролактана. Немного пришлось подрегулировать тягу, ну а в общем всё стало работать нормально. Откатал 4 моточаса - всё в норме. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 18:05 | #91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А я себе, чтобы не переживать за пропорции, купил вот это: http://www.alba-tros.ru/product/?id=1688 Востаннє редагував Dimakdo: 08.10.2013 о 18:06. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 22:02 | #92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А каком глисе идет реч,на плоскодонке!!!! И .какие 9 сил? Утопить человека хочете.даже 5коней стремно,если пртив ветра да по хорошей волне - это капец Дмитрий. 3,6 это максимум!!!!! А если хочется скорости и глиса ( менять лодочку нужно ). Востаннє редагував Валера М: 08.10.2013 о 22:09. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 23:51 | #93 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Ну чего все так категорично Глисса не будет, лодку менять. Отходил сезон на Колибри Км300 с Ямой 4 силы 4 такта.На ней и понял, что такое глисс. Вот поворачивать точно не хотела нормально, киля не хватало,но былбы киль, глисса точно не было бы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.10.2013, 19:30 | #95 (permalink) |
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
всем большой привет вотпрос к спецам кто связан с моторами парсун у меня парсун 5,8 какие обороты способен выдать этот моторчик я поставил тахометр максимум дает 2400 об в мин а по паспорту должно быть 4500-5500 об в мин это проблема с мотором или китаец на большее не способен
|
17.10.2013, 22:43 | #99 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Нужно настроить тах на данный тип двигателя! У меня сначала такая же байда была. Позвал спеца из сервисного центра и он мне настроил как надо!
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |