Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.09.2013, 22:30   #81 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Лопнула ,,пласмаска,, связывающая квадратную ось(находится под карбюратором) и тягу от ручки включения передач. Лечение---снять карб, убедится в ,,диагнозе,, повключав передачу(туда-сюда), заменить фиксирующий винт на ,,пласмаске,, на длинный, пронизывающий ,,пласмаску,, насквозь, отчитаться о проделаной работе.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.10.2013), Вовчик (10.09.2013)
Старий 10.09.2013, 23:40   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Rally84 Переглянути допис
Доброго всем вечера. Пользую Parsun 15BMS уже почти год. Откатал около 100 м/ч.
Масло заказываю на Cabelas. И стоит дёшево и по качеству устраивает. После 80 м/ч выкрутил свечи, а они выглядят, как в посте выше. Заводится максимум с 3-го раза даже при отрицательных температурах.
Но вот на последней рыбалке возникла проблема - перестала вкючаться задняя передача. На нейтрали уже включается передняя передача. А на включённой задней получилась нейтраль. Хотя, если на незаведённом двигателе потянуть за ручку стартера при включенной задней передаче, то она не проворачивается, т.к. выглядит так, как будто передача включена, хотя винт при этом свободно вращается рукой, как будто включена нейтраль. Вот такая незадача. Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.
Может просто нужно отрегулировать гайкой ход штока включения передач? Или проблема куда глубже?

Не помню как на Яме/Парсуне,но может быть,просто раскрутился ыинт, который скрепляет в сапоге тяги переключения передач. И поэтому произошло смещения длинны тяги и соответственно отсюда все ваши траблы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2013, 19:08   #83 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Лопнула ,,пласмаска,, связывающая квадратную ось(находится под карбюратором) и тягу от ручки включения передач. Лечение---снять карб, убедится в ,,диагнозе,, повключав передачу(туда-сюда), заменить фиксирующий винт на ,,пласмаске,, на длинный, пронизывающий ,,пласмаску,, насквозь, отчитаться о проделаной работе.

Проверим!

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не помню как на Яме/Парсуне,но может быть,просто раскрутился ыинт, который скрепляет в сапоге тяги переключения передач. И поэтому произошло смещения длинны тяги и соответственно отсюда все ваши траблы.

Этим винтом попытался чего нить отрегулировать, получилось так, что ничего не получилось. Вот сейчас прочитав пост выше, убедился, что действительно очень похоже на слом тяги. Пойдём проверять!
Спасибо за ответы... Как чего решиться, обязательно отпишусь.

Добавлено через 24 минуты
alexwas Диагноз подтвердился на 100%! Огромное вам СПАСИБО!!! Будем искать пути решения...
Rally84 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2013, 11:20   #84 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ENERGY N-350 НДНД
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Добрый день!
Из всего сказанного какой вывод?
Парчун 9,8 (2 т) можно брать?
В Киеве нормальный сервис по Парсунам где?
evbaz63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2013, 17:06   #85 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Kolibri KM 280
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?
resistance зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2013, 20:46   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Могу конечно ошибаться, но на таких объемах большой разницы в мощности нет. Сомневаюсь что 3,6 выведет лодку на глисс. Как по мне 4-т лучше. И работает тише и масло доливать не надо да и запах действительно значительно слабее.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 23:10   #87 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Могу конечно ошибаться, но на таких объемах большой разницы в мощности нет. Сомневаюсь что 3,6 выведет лодку на глисс. Как по мне 4-т лучше. И работает тише и масло доливать не надо да и запах действительно значительно слабее.

3,6 100% не выведет. Сам юзаю КМ280 с F5BMS. Да, 4-Т имеет свои неудобства с перевозкой. Зато бензина залил и вперед, не переживаешь ни за свечу ни за масло, ни за пропорции. 4-Т.
AVK2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 13:58   #88 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від resistance Переглянути допис
Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?

Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.
И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации.
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 17:21   #89 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Kolibri KM 280
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.
И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации.

Что такое глисс ?
resistance зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 18:05   #90 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Глисс - глиссирование - скольжение по водной глади.

Кстати, к вопросу о выводе на глисс мотором в 3,6 л.с. Как-то натыкался на видео на ютубе - там вывели 3-х метровую ПВХ-лодку на глисс 2,5-сильным Мерком.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Лопнула ,,пласмаска,, связывающая квадратную ось(находится под карбюратором) и тягу от ручки включения передач. Лечение---снять карб, убедится в ,,диагнозе,, повключав передачу(туда-сюда), заменить фиксирующий винт на ,,пласмаске,, на длинный, пронизывающий ,,пласмаску,, насквозь, отчитаться о проделаной работе.

Не стал я заморачиваться с длинными винтами, разобрал двиг, снял пластмасску и поставил новую, сделанную на работе из капролактана. Немного пришлось подрегулировать тягу, ну а в общем всё стало работать нормально. Откатал 4 моточаса - всё в норме.
Rally84 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 18:05   #91 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AVK2012 Переглянути допис
не переживаешь ни за свечу ни за масло, ни за пропорции

А я себе, чтобы не переживать за пропорции, купил вот это:

http://www.alba-tros.ru/product/?id=1688

Востаннє редагував Dimakdo: 08.10.2013 о 18:06.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 22:02   #92 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.
И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации.

А каком глисе идет реч,на плоскодонке!!!! И .какие 9 сил? Утопить человека хочете.даже 5коней стремно,если пртив ветра да по хорошей волне - это капец
Дмитрий.
3,6 это максимум!!!!! А если хочется скорости и глиса ( менять лодочку нужно ).

Востаннє редагував Валера М: 08.10.2013 о 22:09.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 23:51   #93 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Ну чего все так категорично Глисса не будет, лодку менять. Отходил сезон на Колибри Км300 с Ямой 4 силы 4 такта.На ней и понял, что такое глисс. Вот поворачивать точно не хотела нормально, киля не хватало,но былбы киль, глисса точно не было бы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2013, 22:52   #94 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.

Неправда.
F5BMS
Я 72кг плюс шмотки при полном газу на глис без проблем, потом 3\4 газа скорость по ЖПС 20-22 без течения.
Дно лодки слань-книжка.
AVK2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 19:30   #95 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dembel92
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

всем большой привет вотпрос к спецам кто связан с моторами парсун у меня парсун 5,8 какие обороты способен выдать этот моторчик я поставил тахометр максимум дает 2400 об в мин а по паспорту должно быть 4500-5500 об в мин это проблема с мотором или китаец на большее не способен
dembel92 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 19:59   #96 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
это проблема с мотором или китаец на большее не способен

Это проблема в винте .....
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (17.10.2013)
Старий 17.10.2013, 20:02   #97 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Это проблема в винте ..

Или в тахометре
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Valeron (18.10.2013)
Старий 17.10.2013, 21:15   #98 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Или в тахометре


Скорее всего тахометр, вряд ли винт. Что за тахометр, какие настройки?
AVK2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 22:43   #99 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Нужно настроить тах на данный тип двигателя! У меня сначала такая же байда была. Позвал спеца из сервисного центра и он мне настроил как надо!
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 23:33   #100 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
я поставил тахометр

А какой импульсный?
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 22:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 13:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 18:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 15.01.2011 00:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0