![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]() тахометр поставь и катайся без перекрутов рычажок в верхнем положении держи |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus63 (16.08.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Про тах да, буду ставить, про рычажок, эт тот, который мы используем при поднятии мотора когда стоим у берега? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю, речь о лапке, отстёгивающей двигатель, и позволяющей его наклонять (доставать из воды). Лапка, которая внизу, под подсосом, спереди двигателя. По моему она сама защёлкивается, если двигатель не поднять, потому как-то сомнительно, что это поможет. Есть ещё на ноге скоба подпружиненная, которая не даёт двигателю защёлкнуться на транце - как я понял, это какраз для мелководья, но никак не защита от удара, коряг и прочей дряни. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus63 (24.07.2017)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: николай
Звідки Ви: азов
Карапь: воронеж
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
здравствуйте ребята помогите пожалуйста купил себе мотор SIAL F9.9S 4-ТАКТНЫЙ и стакнулся с проблемой даю газу больше половины пару раз чхнет
и сразу глохнет думал заливает нет сразу после заводится как часики подскажите что может быть |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
А какое это имеет отношение к Парсуну? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: PARSUN 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте.Возникла такого рода проблема .На сапоге мотора парсун 3.6 немного выше винта ,напротив водозаборников, было два отверстия замазаны и закрашены еще с завода .Сейчас одно из них открыто ,вверх уходит как канал .Для чего это и можно ли просто его залепить герметиком ,закрасить или нужен полный ремонт .Фото прикрепил ниже.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Э, пррр, стоп, не нужно ничего замазывать. Там должны быть эти отверстия. Они для слива воды из дейдвуда, иначе вся вода не сливается.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (07.03.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Днепр
Карапь: колибри КМ-330
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день коллеги!
Помогите пожалуйста, в определении причины проблемы. Колибри КМ 330. Парсун 5,8. https://www.youtube.com/watch?v=nP_UxXNHcnA ее слышно на 17,23,28 секундах. Мотор идёт на полных оборотах. скорость норм. Но вдруг резко сбрасывает скорость практически до нуля (видно как пассажиров качнуло на 17 секунде) и начинает орать как скаженый... Мы его глушим, заводим и далее он практически сразу так себя ведет. https://www.youtube.com/watch?v=eRACBv18Oh4 слышно на видео. т.е. Звука очень много а КПД =0. И такое не сразу а после пары часов рыбалки и в общей сложности минут 40 хода. На холодную (первый раз в день) он работал отлично. Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вероятнее всего начинает проскальзывать резиновая втулка на винте
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Выходили от берега, могли на меляке ударить вин об что-то.
В итоге, сорвали демпфер (резиновая втулка вита). Или перепрессовка или новый винт. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (11.06.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: резинка
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
приветствую форумчане,такая проблема с Parsun 2.6 CBMS .
Начинают прыгать обороты,нестабильная работа,затем глохнет,потом не заводится. Открываю топливный бак,нажимаю на спускной клапан карбюратора - продуваю прям через бак,сливается чуть топлива с карбёра,и затем всё работает (бывает не долго,бывает помогает минут на 30 ). Или же приподнимаю мотор,разворот на 180 и поднимаю в "парковочное" положение,после этого тоже помагает. В чём причина,с чем бороться? Такая беда практически с самого начала с этим мотором,бывает часто,бывает редко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Выкинуть фильтр между баком и карбом. Заменить иглу на иглу с резиновым наконечником. Опустить штырь на одно деление ниже. И будет всЬо пучком ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Minsk
Карапь: Kolibri 300D
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Есть вопрос к тем, кто в теме. Имею Parsun 9.9 4т. Можно ли использовать автомобильное масло и какое именно (если можно) И фильтр.....есть ли авто-мото заменители?
Заранее признатеден за инфу Добавлено через 11 минут B еще...знатоки утверждают, что это реально 15ка) Так ли это? По gps смотрел...максимум что я выжимал из него --36 км/ч на Kolibri 300D (два чел) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Форумчане. Нужен совет.
Имею Прогресс с Вихрями. В этом году очень даже недорого достался ПВХ Storm 300 с документами. Есть мысль использовать его при весенних, на щуку, и одиночных рыбалках. Какой мотор (по мощности) лучше подобрать, чтобы и как мотовесло на Прогресс и на ПВХ можно было повесить. Пока есть мысль - Парсун 5,8, поэтому в этой теме пишу.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра Востаннє редагував Дядя Саша: 24.12.2017 о 18:27. Причина: Дописка |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев, РОП-6
Карапь: Крым-М,Parsun30
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 70 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
По своему опыту скажу что 5,8 самый бесполезный размер как мотовесло очень большой и тяжелый, и при этом крым под ним идет не больше 8 кмч. А для надуваса он слабый вдвоем также грустно как и на 2.6лс. Поэтому я бы смотрел в сторону 2-3лс не больше |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
Тоже так думаю в водоизмещающем макс 4 л.с. для глиса в надувас от 10 в кастрюлю от 15 л.с.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
для одного на хорошем надувасе 5 кобыл более чем достаточно, бежит до 30 км в час...а на 2-3 кобылах чихпых до 12-17 км в час...и 5 кобыл тянет хоть прог хоть сарепту груженую...а на 2 кобылах против ветра и течки можно и на месте постоять...
вот скоростные характеристики моего комплекта эгоиста Энерджи 350 нднд https://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI но имхо лучше бу бренд чем новый парсун ![]() Востаннє редагував AlexGrom: 27.04.2018 о 00:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Подскажите плииз
![]() Переделать с уплотнительного колечка тяги переключения на гофру. От какого мотора купить чтобы на Парсун т15вмs подошло-----может и с пропилом пластины помпы? Переделывал под сальник от клапана (на фото)----часов 100проехало,....но масло слегка таки побелело...эмульсия. ![]() Есть гофры, какую купить чтоб по диаметру и длинне подошла? Есть от 15 ПРО 30 позиция Каталоги И куча других https://www.google.com.ua/search?q=6...w=1280&bih=635 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |