Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.08.2016, 10:46   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від marcus63 Переглянути допис
Вот и я сменил свой парсун 5,8 на 15 бску, радости море и вагон, но по винту удивило, у друзей стоит 11 винт, у меня с завода 10й......
По весу мотор не критично тяжелый, в принципе можно носить и одному, вдвоем вообще легко.
Не могу чето понять про мелководный режим, и что-то мне рассказывал продаван, что нужно где то что-то настраивать, что бы при ударе к примеру об корчи, его откидывало самого...... В моторах новичек

тахометр поставь и катайся без перекрутов
рычажок в верхнем положении держи
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (16.08.2016)
Старий 16.08.2016, 19:41   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для marcus63
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
тахометр поставь и катайся без перекрутов
рычажок в верхнем положении держи

Про тах да, буду ставить, про рычажок, эт тот, который мы используем при поднятии мотора когда стоим у берега?
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся
marcus63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.08.2016, 16:52   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від marcus63 Переглянути допис
Про тах да, буду ставить, про рычажок, эт тот, который мы используем при поднятии мотора когда стоим у берега?

Я так понимаю, речь о лапке, отстёгивающей двигатель, и позволяющей его наклонять (доставать из воды). Лапка, которая внизу, под подсосом, спереди двигателя. По моему она сама защёлкивается, если двигатель не поднять, потому как-то сомнительно, что это поможет. Есть ещё на ноге скоба подпружиненная, которая не даёт двигателю защёлкнуться на транце - как я понял, это какраз для мелководья, но никак не защита от удара, коряг и прочей дряни.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (24.07.2017)
Старий 03.11.2016, 18:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: николай
Звідки Ви: азов
Карапь: воронеж
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

здравствуйте ребята помогите пожалуйста купил себе мотор SIAL F9.9S 4-ТАКТНЫЙ и стакнулся с проблемой даю газу больше половины пару раз чхнет
и сразу глохнет думал заливает нет сразу после заводится как часики подскажите что может быть
николай 82 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2016, 22:42   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від николай 82 Переглянути допис
здравствуйте ребята помогите пожалуйста купил себе мотор SIAL F9.9S 4-ТАКТНЫЙ и стакнулся с проблемой даю газу больше половины пару раз чхнет
и сразу глохнет думал заливает нет сразу после заводится как часики подскажите что может быть

А какое это имеет отношение к Парсуну?
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2017, 18:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: PARSUN 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Здравствуйте.Возникла такого рода проблема .На сапоге мотора парсун 3.6 немного выше винта ,напротив водозаборников, было два отверстия замазаны и закрашены еще с завода .Сейчас одно из них открыто ,вверх уходит как канал .Для чего это и можно ли просто его залепить герметиком ,закрасить или нужен полный ремонт .Фото прикрепил ниже.
Слава К зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2017, 00:11   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Обсуждение моторов Parsun

Э, пррр, стоп, не нужно ничего замазывать. Там должны быть эти отверстия. Они для слива воды из дейдвуда, иначе вся вода не сливается.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (07.03.2017)
Старий 11.06.2017, 12:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Днепр
Карапь: колибри КМ-330
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Добрый день коллеги!
Помогите пожалуйста, в определении причины проблемы. Колибри КМ 330. Парсун 5,8.
https://www.youtube.com/watch?v=nP_UxXNHcnA
ее слышно на 17,23,28 секундах. Мотор идёт на полных оборотах. скорость норм. Но вдруг резко сбрасывает скорость практически до нуля (видно как пассажиров качнуло на 17 секунде) и начинает орать как скаженый... Мы его глушим, заводим и далее он практически сразу так себя ведет.
https://www.youtube.com/watch?v=eRACBv18Oh4
слышно на видео. т.е. Звука очень много а КПД =0.
И такое не сразу а после пары часов рыбалки и в общей сложности минут 40 хода. На холодную (первый раз в день) он работал отлично.
Заранее благодарен!
Belko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2017, 22:21   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: в поиске
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 2.352
Поблагодарили 442 раз(а) в 170 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Мне как что-то на винт попало
Андрей7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2017, 22:27   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Вероятнее всего начинает проскальзывать резиновая втулка на винте
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2017, 22:32   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Выходили от берега, могли на меляке ударить вин об что-то.
В итоге, сорвали демпфер (резиновая втулка вита).
Или перепрессовка или новый винт.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (11.06.2017)
Старий 22.06.2017, 15:09   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Tomash
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс 2м+Parsun F20A+Parsun F5
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Доработка Parsun F5 BMS, может кому пригодится.

https://www.youtube.com/watch?v=Or49nKEX2fM&t=26s
__________________
Не ждите. Время никогда не будет подходящим!
Tomash зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2017, 09:42   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: резинка
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

приветствую форумчане,такая проблема с Parsun 2.6 CBMS .
Начинают прыгать обороты,нестабильная работа,затем глохнет,потом не заводится.
Открываю топливный бак,нажимаю на спускной клапан карбюратора - продуваю прям через бак,сливается чуть топлива с карбёра,и затем всё работает (бывает не долго,бывает помогает минут на 30 ).
Или же приподнимаю мотор,разворот на 180 и поднимаю в "парковочное" положение,после этого тоже помагает.
В чём причина,с чем бороться? Такая беда практически с самого начала с этим мотором,бывает часто,бывает редко...
Igor_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2017, 18:10   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Igor_ Переглянути допис
приветствую форумчане,такая проблема с Parsun 2.6 CBMS .
Начинают прыгать обороты,нестабильная работа,затем глохнет,потом не заводится.
Открываю топливный бак,нажимаю на спускной клапан карбюратора - продуваю прям через бак,сливается чуть топлива с карбёра,и затем всё работает (бывает не долго,бывает помогает минут на 30 ).
Или же приподнимаю мотор,разворот на 180 и поднимаю в "парковочное" положение,после этого тоже помагает.
В чём причина,с чем бороться? Такая беда практически с самого начала с этим мотором,бывает часто,бывает редко...

Выкинуть фильтр между баком и карбом. Заменить иглу на иглу с резиновым наконечником. Опустить штырь на одно деление ниже.
И будет всЬо пучком
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 17:05   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gorr73
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Minsk
Карапь: Kolibri 300D
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Есть вопрос к тем, кто в теме. Имею Parsun 9.9 4т. Можно ли использовать автомобильное масло и какое именно (если можно) И фильтр.....есть ли авто-мото заменители?
Заранее признатеден за инфу

Добавлено через 11 минут
B еще...знатоки утверждают, что это реально 15ка) Так ли это?
По gps смотрел...максимум что я выжимал из него --36 км/ч на Kolibri 300D (два чел)
gorr73 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2017, 18:25   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Форумчане. Нужен совет.
Имею Прогресс с Вихрями. В этом году очень даже недорого достался ПВХ Storm 300 с документами. Есть мысль использовать его при весенних, на щуку, и одиночных рыбалках.
Какой мотор (по мощности) лучше подобрать, чтобы и как мотовесло на Прогресс и на ПВХ можно было повесить. Пока есть мысль - Парсун 5,8, поэтому в этой теме пишу.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра

Востаннє редагував Дядя Саша: 24.12.2017 о 18:27. Причина: Дописка
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2018, 14:15   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sten1988
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев, РОП-6
Карапь: Крым-М,Parsun30
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 70 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Форумчане. Нужен совет.
Имею Прогресс с Вихрями. В этом году очень даже недорого достался ПВХ Storm 300 с документами. Есть мысль использовать его при весенних, на щуку, и одиночных рыбалках.
Какой мотор (по мощности) лучше подобрать, чтобы и как мотовесло на Прогресс и на ПВХ можно было повесить. Пока есть мысль - Парсун 5,8, поэтому в этой теме пишу.

По своему опыту скажу что 5,8 самый бесполезный размер как мотовесло очень большой и тяжелый, и при этом крым под ним идет не больше 8 кмч. А для надуваса он слабый вдвоем также грустно как и на 2.6лс. Поэтому я бы смотрел в сторону 2-3лс не больше
Sten1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (26.04.2018), Шумахер (26.04.2018)
Старий 26.04.2018, 20:00   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Тоже так думаю в водоизмещающем макс 4 л.с. для глиса в надувас от 10 в кастрюлю от 15 л.с.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2018, 00:54   #19 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

для одного на хорошем надувасе 5 кобыл более чем достаточно, бежит до 30 км в час...а на 2-3 кобылах чихпых до 12-17 км в час...и 5 кобыл тянет хоть прог хоть сарепту груженую...а на 2 кобылах против ветра и течки можно и на месте постоять...

вот скоростные характеристики моего комплекта эгоиста Энерджи 350 нднд
https://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI

но имхо лучше бу бренд чем новый парсун и лучше два цилиндра однозначно...

Востаннє редагував AlexGrom: 27.04.2018 о 00:58.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2018, 08:56   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Подскажите плииз
Переделать с уплотнительного колечка тяги переключения на гофру.
От какого мотора купить чтобы на Парсун т15вмs подошло-----может и с пропилом пластины помпы?
Переделывал под сальник от клапана (на фото)----часов 100проехало,....но масло слегка таки побелело...эмульсия.
Есть гофры, какую купить чтоб по диаметру и длинне подошла?
Есть от 15 ПРО 30 позиция Каталоги
И куча других https://www.google.com.ua/search?q=6...w=1280&bih=635
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_132915.jpg
Переглядів: 612
Розмір:  1,57 МБ
ID:	148956   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_132644.jpg
Переглядів: 618
Розмір:  1,54 МБ
ID:	148954   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_132717.jpg
Переглядів: 588
Розмір:  1,48 МБ
ID:	148955   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_133443.jpg
Переглядів: 542
Розмір:  1,44 МБ
ID:	148957   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_133951.jpg
Переглядів: 542
Розмір:  1,16 МБ
ID:	148958  
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0