22.04.2016, 01:43 | #281 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Patent US5498353 - Semi-synthetic two-stroke engine oil formulation - Google Patents Следующий патент:
Patent US4420647 - Semi-synthetic lubricating oil composition - Google Patents Словарь дать? Или на слово поверите что там описана очень сложная формула с кучей реагентов, которые требуют нетривиальных действий при определенной температуре? Востаннє редагував _woland_: 22.04.2016 о 01:54. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.04.2016, 11:55 | #283 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Читаю:
Это еще цветочки. Второй патент существенно сложнее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04.2016, 20:51 | #284 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Дим, вот скажи мне, ты чо такой не последовательный? Маладой шоль? :) Это ты писал? -
А ткни меня - где я писал о ПРИГОТОВЛЕНИИ (производстве) масел, а не о их смешивании? Востаннє редагував Aлeксандр: 25.04.2016 о 20:07. |
30.04.2016, 02:39 | #285 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Я писал о том, что конечный потребитель может смешивать в своем баке в бытовых условиях масло TC-W3 разных производителей. Поскольку это масло одного типа (класса). Вы писали о том, что разные классы масел (минеральное и синтетику) якобы тоже можно смешивать между собой. Имелось ввиду смешивание конечным пользователем, стало быть в бытовых условиях. Аргументом Вашим было то, что дескать "на заводе смешивают и ничего". Я Вам объяснил, что разные классы масел нельзя смешивать в бытовых условиях. Что для смешения разных классов "на заводе" применяют целый технологический процесс, который конечный пользователь не может повторить в своей канистре. Привел ссылки на патенты, где описаны указанные сложные технологические процессы. После этого Вы попробовали поумничать, якобы Вы прочитали приведенный мною патент и бросили мне хамское "сам читай". Но, как оказалось, Вы его не читали. Об этом говорит Ваша реакция после прочтения перевода, который, судя по всему, Вас существенно удивил. Скорее всего ввиду того, что понять смысл изначально, без помощи, видимо, не позволили знания языка. Видимо, их хватает только на похамить "сам читай". И кто тут непоследовательный? P.S. Я не буду уподобляться Вам и предполагать, что, наверное старость не позволяет быть последовательным. Постараюсь быть умнее. Востаннє редагував _woland_: 30.04.2016 о 02:45. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2016, 22:10 | #287 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Приветствую форумчан.
Возникло пару вопросов по мотору этому (парсун 30 BMS). Сейчас на обкатке. За первый спуск на воду прокатал часов 5 (хотя планировал два). Первое. Часа через два после старта внезапно при ручке газа больше половины резко росли обороты (тахометра нет, но судя по звуку чуть не максимум). Газ тут же скинул, начал осторожно выявлять когда появляется. Появлялось выше половины газа. Решил идти к берегу от греха подальше, как подходил, надо было задний ход запустить. Запустил, заглушил двиг, поднял осмотрел винт (думал может намоталось чего, мало ли). Нет, всё нормально - запускаю, а повышения оборотов уже нет. так до вечера и ходил уже нормально - вот что это было? Второе. Расход топлива. Залил 20 литров 92, масло по мануалу, на обкатке 1:25. За пять часов катания (в основном треть газа или половина, минут 15-20 было три четверти, максимум не давал) - я еле выкатал литров 12 бензина. Брал 20 литров из расчёта что часа за два выкатаю, а вот не тут то было. Это так и должно быть? Слышал что на лодочных двигателях от малых оборотов расход не сильно падает, ну и на обкатке вроде больше должен быть даже от номинала. Третье. Ну это я уже расписываюсь в своей темноте технической))) На ноге у двигателя есть тросик стальной петелькой, прикрыт частично пластиковой трубкой. Выглядит как трос сцепления визуально. При переключении передач никак не шевелится. Это что такое может быть? И почему ничем не защищён, его ж оборвать элементарно? |
Пользователь сказал cпасибо: |
YuraMYA (30.06.2016)
|
29.06.2016, 23:08 | #288 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
гальваническая связь |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (30.06.2016)
|
30.06.2016, 00:39 | #289 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (30.06.2016)
|
30.06.2016, 10:51 | #290 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Приветствую. Я тоже владелец такого двигателя и очень похожей лодки По расходу тоже самое,что очень радует. Сегодня еду покупать другой винт,более скоростной. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (30.06.2016)
|
30.06.2016, 12:57 | #291 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
kotysh123,
HolyDiver, YuraMYA, Спасибо, всё теперь ясно, чутка спокойней стало. YuraMYA, расскажешь потом детали про винт? Что тесты показали, какой винт, сколько стоил и где брал? Я планирую выкатывать полную загрузку лодки людьми, так что тут видимо родной и надо оставить (читал что он вроде тяговой, могу ошибаться). Но что будет со скоростным интересно. А по поводу оборотов вот думаю на обкатку всё же. Тут вроде и влиять более нечему. |
24.07.2016, 17:44 | #292 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Подскажите где в Парсун 30 регулируется усилие поворота двигателя(лево,право) и усилие подъема и опускания двигателя.
|
24.07.2016, 18:23 | #293 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Водяные растения. Было такое, тоже пугался. "Лопух" цепляется на ногу, не на винт и спереди удерживается потоком воды, ограничивая этот поток к винту, меняет гидродинамику. И еще, при подеме винта у стоящей лодки этот "лопух" может остаться в воде, и после опускания винта снова сесть на ногу. Востаннє редагував Garda__: 24.07.2016 о 18:27. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (02.08.2016)
|
31.07.2016, 00:16 | #296 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Харьков
Карапь: романтика-2 + парсун 2.6 4т
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
всем привет! Подскажите начинающему - досталась по наследству лодка "Романтика-2" и мотор Парсун-2.6 4-х тактный. Для катания с семьей хвает. Но есть одна непонятка - после половины поворота ручки газа мотор не набирает обороты - не изменяется скорость и даже звук! Смотрел при снятой крышке - тросик газа сильнее натягивает рычаг на карбюаторе но в оборотах изменения никакого! Мотору третий год, использовался до меня 1 - 2 раза в летние месяца по 2-3 часа, згрузка лоди - 200 кг. Может кто сталкивался с таким - подскажите, буду очень признателен! Может обкатан был неправильно, может кольцам кирдык, а может "целка" где в карбюраторе, как когда-то в совдеповском "Минске"?
|
31.07.2016, 00:18 | #297 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Всё нормально с вашим мотором, просто 2,6 силы ему не хватает, что бы раскрутится больше, чем он может.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (31.07.2016)
|
02.08.2016, 15:30 | #298 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Спасибо! Подло то как, не видел ничего такого, вот и не брал в расчёт. YuraMYA - тоже кстати интересует. Поднимать то не тяжело, а вот на поворот да на скорости чуть не двумя руками иногда приходится. Особо вправо (от себя). "Мануал" там с двигателем очень условный, ни про стопор в поднятом положении не сказано, ни про защёлку, которая не даёт двигателю пристегнуться. тоже не нашёл где регулировать усилие поворота. |
|||||||||||||||||||||||
03.08.2016, 22:47 | #300 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Смазка не имеет отношения к вопросу, т.к. в одну сторону поворачивается легко.
Всё дело в нагрузке от вращения винта в одну сторону. Регулировка жёсткости поворота не поможет в данном вопросе. Если я правильно понимаю, то на месте мотор поворачивается одинаково легко в обе стороны? Регулировочный болт находится слева по ходу, в верхней части поворотного механизма (прямо под силовой частью).
__________________
www.motor.com.ua |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валера М (03.08.2016),
Новыймореход (05.08.2016)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |