Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.10.2012, 15:45   #1 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: -----
Звідки Ви: киев
Карапь: -----
Дописи: 677
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від ford.1979 Переглянути допис
При полном газе мотор глохнет

у меня такое было.... сменил топливо на свежеразведённое и всё прошло, ну и посмотреть свечу
d.pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 10:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від d.pasha Переглянути допис
у меня такое было.... сменил топливо на свежеразведённое и всё прошло, ну и посмотреть свечу

Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис

А если его нужно дольше дрочить?

Возможно и надо будет, только 3.6 слабоват
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 12:04   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

У меня тоже есть parsun3,6 с июня 2012... отличный мотор и как докатка и дорожить... как 1-е не использовал, как второе постоянно в этом сезоне...
Тянет казанку5м2 с 3-4 людьми (до паспортной загрузки) очень даже уверенно, и против ветра и течения, причем не в полный газ. Само собой покупая такой мотор о глиссировании речи быть не может...

Цитата:
Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже

Масло лью 1 к 25, обкаточный вариант... с запуском проблем нет ни холодного двигателя, ни тем более прогретого... свечу ни разу не выкручивал. Пока симптомов не даёт, лезть туда нет необходимости...

Цитата:
Зато на холодную дрочу раз 20 пока заведется

По поводу запуска... так у меня было только один раз, когда первый раз на транец повесил... потом запуск по инструкции всегда одинаковый...
1) крантик (развоздушка) на баке всегда открыт;
2) топливный краник открываем;
3) подсос вытянуть полностью;
4) газ малый (условно повернуть газ на 2-3 деления по шкале румпеля)
5) и дёргаем энергично 3-5 раз, обычно на 3й раз заводится...
6) мотор обычно не глохнет, держим газом обороты чуть выше холостых, прогреваем пару минут...
7) потом постепенно (до половины) убираем подсос, обороты будут резко расти, газом поддерживаем прогревочные обороты...
8) так убираем подсос полностью, газ на самый малый, мотор должен работать не глохнуть, и при включении передач тоже не глохнуть, если глохнет, добавить холостых (на карбюраторе слева есть винтик с пружинкой) его немного закручиваем - обороты будут понемногу подыматься...
Вот такой должен быть запуск...
На горячую мотор всегда заводится что на нейтрали что на скорости с первого рывка...

НО, есть один пакостный момент с этим мотором, думаю все кто его пользовал с этим сталкивается... перед подъёмом мотора, топливный крантик обязательно закрывается... в поднятом положении обязательно выливается с карбюратора грам 50 топлива (за мотором масляная лужа)... но это ничего, когда опускаеш его обратно, уровень в карбюраторе завышен, отчего бывает мотор действительно отказывается заводится... даю полный газ, и дёргать приходится раз 10 пока чихнёт... перелив особенно выражен, когда краник забываешь закрыть перед подъёмом...

Есть еще несколько недостатков этого мотора:
1. Нельзя залить полный бак (около 1,5л), максимум литру, при подъёме через развоздушку на заливной горловине выливается бензин...
2. водоросли мотает на винт, конструкция такая что затягивает на гребной вал... особенно в густых зарослях... кстати у парсун5,8 и выше там с этим проблем поменьше...
3. из-за засорений (хоть и есть фильтр-сетка в баке) бывает игла в карбе не перекрывет топливо (1 раз такое было)- в результате перелив и лужи бензина и мотор не заводится... нада ставить доп фильтр...

Цитата:
При полном газе мотор глохнет, но заводится сразу.

За это ничего не скажу, такого не было... возможно с карбюратором проблема... недостаточно симптомов для диагноза

Может еще что вспомню, напишу

Вспомнил, масло лью ХАДО TC-w3... всё еще 1 банку никак не выкатаю... бензина литров 15 спалил... из-за обкаточной пропорции дымит сильно только если газовать на месте, но на ходу это никогда не доставляло неприятностей...

Востаннє редагував mihail852: 26.10.2012 о 12:29.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (26.10.2012)
Старий 26.10.2012, 17:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Спасибо огромное за рекомендации, но все то что Вы рассказали у меня было два года подряд. Этим летом почему то начался геморой с заводом, а потом еще и глохнуть стал!!!!!!! Масло лью хорошее, нам в порт привозят для погрузчиков тайота (бензиновых двухтактных, предупреждаю пенания), это масло берут и на ямы и мерки и т.д. Думаю проблема в зажигании, жаль нет мануалов...
ford.1979 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 17:36   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Спасибо огромное за рекомендации, но все то что Вы рассказали у меня было два года подряд. Этим летом почему то начался геморой с заводом, а потом еще и глохнуть стал!!!!!!! Масло лью хорошее, нам в порт привозят для погрузчиков тайота (бензиновых двухтактных, предупреждаю пенания), это масло берут и на ямы и мерки и т.д. Думаю проблема в зажигании, жаль нет мануалов...

Ну вот, уже выяснили что мотор не новый... масло маслом, то ваше дело...
Как мотор глохнет?
Давая газ мотор резко глохнет с полной остановкой? или наблюдаются рывки/ провалы...
Резкая остановка при добавлении газа часто из-за падения уровня топлива в карбюраторе... поскольку бензонасоса тут нет, возможно где-то засорился топливный канал (та же сеточка в баке)... Если луж вокруг мотора и постоянных потёков из поддона нет, то знач игла держит... раз заводится нормально, то с жиклёрами должно быть всё нормально...
кстати снимал крышку поплавковой камеры, увидел там только один основной жиклёр... может гдето канал есть, но жиклёра холостого не увидел... прост до невозможности...
Зажигание смотреть в самую последнюю очередь... А как с разной загрузкой? с начало сам а потом с кем-то проехать, глохнет при одних и тех же оборотах, или нет? При плавном добавлении газа и резком как этот эффект проявляется? Посторонние звуки?
И вообще за 3 сезона мотору ТО проводилось? чистка карбюратора, бензобака?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0