Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.07.2013, 08:45   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Могу предположить , что народ по глупости льет "зеленое" ХАДО , оно дешевле "синего", а ХАДО не рекомендует его лить в подвесные лодочные моторы. Для этого специальное "синее" масло, которое, в свою очередь, нельзя лить в другие 2-х тактные моторы.
А потом такой "баран" приходит в сервис, или на какой нибудь форум и рассказывает какое ХАДО г-э!
А между прочим , рекламируемый здесь ТОТАЛ ни где не пишет % зольности своего масла, получается, есть что скрывать.
А в "синем" ХАДО заявлен 0,00 %! Соответственно оно лучше!
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2013, 11:25   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
А между прочим , рекламируемый здесь ТОТАЛ ни где не пишет % зольности своего масла, получается, есть что скрывать.
А в "синем" ХАДО заявлен 0,00 %! Соответственно оно лучше!

А зольность это криминал для масла 2-т? =)
А чем лучше беззольное масло для 2-т?
А на каких режимах (об/мин) эта зольность может повлиять на отложения в ЦПГ на 2-т ПЛМ?
Не, если чо, так я Мотюль лью, но он мне достаётся дешевле, чем троху зольный Ямалюб и прочие масла, да и использование мотора не очень жесткое.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2013, 14:32   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
А зольность это криминал для масла 2-т? =)
А чем лучше беззольное масло для 2-т?
А на каких режимах (об/мин) эта зольность может повлиять на отложения в ЦПГ на 2-т ПЛМ?
Не, если чо, так я Мотюль лью, но он мне достаётся дешевле, чем троху зольный Ямалюб и прочие масла, да и использование мотора не очень жесткое.

Не криминал.Просто снижение ресурса ЦПГ мотора (нагар на поршнях это абразив) и свечей, если для вас это имеет значение.
Чем меньше обороты тем больше отложение нагара (троллинг).

Кстати , перейдя с обыкновенного 2-х тактного на "синее" ХАДО я забыл, что такое шморгать по пол часа пока незаведется. Заводится с первой , максимум третьей попытки.

Востаннє редагував Николай2: 29.07.2013 о 14:41.
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2013, 14:53   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Не криминал.Просто снижение ресурса ЦПГ мотора (нагар на поршнях это абразив) и свечей, если для вас это имеет значение.

Конечно имеет, особенно хочется понимать, как мягкие зольные отложения на днище поршня становятся абразивом, и что они абразивят, и под каким воздействием ... и каким образом на электродах свечи в нормально настроеном 2-т работающем в нормальных для 2-т режимах все эти прелести зольности.
Можете не стесняться в технических и специализированных терминах.

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Кстати , перейдя с обыкновенного 2-х тактного на "синее" ХАДО я забыл, что такое шморгать по пол часа пока незаведется. Заводится с первой , максимум третьей попытки.

Извините, я не понимаю, о чём вы ...
У меня если приходилось делать третью потяжку при заводке на холодную Н-23, я уже напрягался ... это значило что мотор не в порядке
Мотор с 99 г в эксплуатации, с 2007 отдан на рыбпромысел, жив до сих пор, работа с 2002 года на смеси бензина с МС-20 1:33 ... ЦПГ вскрывалась в 2005-м, для небольшой доводки, на предмет страхов зольности смотрел своими глазами.
Вернёмся к зольности и её вреду для 2-т ПЛМ, зольность МС20 сами глянете или подсказать? :)

Собсно ветка "Про Парсуны", не хотелось вступать, так как интереса к этим ПЛМ у меня никакого ... но вот про зольность масла в 2-т, и её вред хочется узнать.
Лишних знаний не бывает, особенно если они полезные.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
spawn2233 (29.07.2013)
Старий 29.07.2013, 15:55   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

мотюль полусинтетика!
черные с коржами поршня(после равенола) мотюль - отбелил за 10 часов как новые

для себя только мотюль

Востаннє редагував sofyart: 29.07.2013 о 19:08.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0