![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Могу предположить , что народ по глупости льет "зеленое" ХАДО , оно дешевле "синего", а ХАДО не рекомендует его лить в подвесные лодочные моторы. Для этого специальное "синее" масло, которое, в свою очередь, нельзя лить в другие 2-х тактные моторы.
А потом такой "баран" приходит в сервис, или на какой нибудь форум и рассказывает какое ХАДО г-э! А между прочим , рекламируемый здесь ТОТАЛ ни где не пишет % зольности своего масла, получается, есть что скрывать. А в "синем" ХАДО заявлен 0,00 %! Соответственно оно лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() А зольность это криминал для масла 2-т? =) А чем лучше беззольное масло для 2-т? ![]() А на каких режимах (об/мин) эта зольность может повлиять на отложения в ЦПГ на 2-т ПЛМ? ![]() Не, если чо, так я Мотюль лью, но он мне достаётся дешевле, чем троху зольный Ямалюб и прочие масла, да и использование мотора не очень жесткое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Не криминал.Просто снижение ресурса ЦПГ мотора (нагар на поршнях это абразив) и свечей, если для вас это имеет значение. Чем меньше обороты тем больше отложение нагара (троллинг). Кстати , перейдя с обыкновенного 2-х тактного на "синее" ХАДО я забыл, что такое шморгать по пол часа пока незаведется. Заводится с первой , максимум третьей попытки. Востаннє редагував Николай2: 29.07.2013 о 14:41. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Конечно имеет, особенно хочется понимать, как мягкие зольные отложения на днище поршня становятся абразивом, и что они абразивят, и под каким воздействием ... и каким образом на электродах свечи в нормально настроеном 2-т работающем в нормальных для 2-т режимах все эти прелести зольности. Можете не стесняться в технических и специализированных терминах.
Извините, я не понимаю, о чём вы ... ![]() У меня если приходилось делать третью потяжку при заводке на холодную Н-23, я уже напрягался ... это значило что мотор не в порядке Мотор с 99 г в эксплуатации, с 2007 отдан на рыбпромысел, жив до сих пор, работа с 2002 года на смеси бензина с МС-20 1:33 ... ЦПГ вскрывалась в 2005-м, для небольшой доводки, на предмет страхов зольности смотрел своими глазами. Вернёмся к зольности и её вреду для 2-т ПЛМ, зольность МС20 сами глянете или подсказать? :) Собсно ветка "Про Парсуны", не хотелось вступать, так как интереса к этим ПЛМ у меня никакого ... но вот про зольность масла в 2-т, и её вред хочется узнать. Лишних знаний не бывает, особенно если они полезные. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
spawn2233 (29.07.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
мотюль полусинтетика!
черные с коржами поршня(после равенола) мотюль - отбелил за 10 часов как новые для себя только мотюль Востаннє редагував sofyart: 29.07.2013 о 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |