Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2014, 19:46   #181 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Bark DN390S
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

все равно как-то не понятно,зачем тогда он нужен 4т мотор?к примеру 30лс 2т 11.5 л.ч а с другим винтом еще меньше10.5 так в два роза мощнее,легче,дешевле.ну понятно что не такой устойчивый на малых оборотах.
IgorDnepr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2014, 19:55   #182 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Расход топлива для всех марок движков примерно одинаков! Всё только зависит от цены на билет! Что вы хотите узнать?
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2014, 19:59   #183 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Bark DN390S
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

та хотелось узнать какой расход 15лс 4т.В разных режимах и на максималку.Ну как по мне кажется что для 4т 5-5,5 многовато.
IgorDnepr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2014, 20:02   #184 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від IgorDnepr Переглянути допис
все равно как-то не понятно,зачем тогда он нужен 4т мотор?к примеру 30лс 2т 11.5 л.ч а с другим винтом еще меньше10.5 так в два роза мощнее,легче,дешевле.ну понятно что не такой устойчивый на малых оборотах.

Попадалово на масле, и оно не дешевое,у 4т.+ Меньше засераеш экологию,четкая работа у 4 т. и+++++

Востаннє редагував Валера М: 17.01.2014 о 20:03.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2014, 20:16   #185 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
Попадалово на масле, и оно не дешевое,у 4т.+ Меньше засераеш экологию,четкая работа у 4 т. и+++++

И ++++++++ вес раза в полтора больше. Я Валера например Мерк 15 2 такта ещё могу тягать, а вот уже даже Сузу 15 2 такта тяжковата падлюка+ручки капец не удобные. А уж про 15 4 такта так вообще молчу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2014, 20:59   #186 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
И ++++++++ вес раза в полтора больше. Я Валера например Мерк 15 2 такта ещё могу тягать, а вот уже даже Сузу 15 2 такта тяжковата падлюка+ручки капец не удобные. А уж про 15 4 такта так вообще молчу.

Ген у меня же есть два старших помощника и один подрастает, с 3,6 уже справляется. Так что вес и не удобства я не ощущаю
Хотя согласен если мот возить не на лодке,то не феншуй
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2014, 21:17   #187 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Южанка-2 Я-50
Дописи: 939
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 279 раз(а) в 102 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від IgorDnepr Переглянути допис
та хотелось узнать какой расход 15лс 4т.В разных режимах и на максималку.Ну как по мне кажется что для 4т 5-5,5 многовато.

Я как то замерял на своём комплекте-
Южанка метла + Ниссан 15 4т.
В лодке я 80кг, кум чуть более 100кг + кил 40шмотья
Литровая бутылка бенза ушла за 17мин. Против течения
Газ на 70-75%
Игорь Кр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2014, 15:12   #188 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Bark DN390S
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

ну это получается где-то 4 литра.ну в принципи нормально ,но на максималку будет наверно литра 5.чесно говоря я как то думал что 4т будет брать меньше.
IgorDnepr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2014, 16:08   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від IgorDnepr Переглянути допис
ну это получается где-то 4 литра.ну в принципи нормально ,но на максималку будет наверно литра 5.чесно говоря я как то думал что 4т будет брать меньше.

Ага,самый экономный лодочный мотор это -ВЕСЛА
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Иванович 1962 (04.04.2014)
Старий 18.01.2014, 20:59   #190 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.520
Сказал(а) спасибо: 1.644
Поблагодарили 1.439 раз(а) в 439 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Саня Кремень Переглянути допис
Расход у 2 т моторов идёт 350 грамм топлива на лошадиную силу это 10.5 л в час при правильно подобраном винте на Парсуне 30,у 4-х такт 250 грам на силу на полном ходу тут уже считайте.

Может ошибаюсь,но вроде 2т расход 500-550грамм л.с\час,а 4т 300-350.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2014, 21:51   #191 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від милка 1970 Переглянути допис
Может ошибаюсь,но вроде 2т расход 500-550грамм л.с\час,а 4т 300-350.

Ошибаетесь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
милка 1970 (19.01.2014)
Старий 19.01.2014, 21:11   #192 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.520
Сказал(а) спасибо: 1.644
Поблагодарили 1.439 раз(а) в 439 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ошибаетесь.

А сколько правильно,если не секрет?
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2014, 10:49   #193 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: г.КИЕВ
Карапь: ПРОГ-2 Parsun 30 FWS
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

моторы не плохие,а сказать так бомба,а сервис отлично спасибо огромное Заболотного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сервис сузуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Руслан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2014, 16:05   #194 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bacha-sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 53 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Третий сезон эксплуатации мотора Парсун-15.Открытие сезона. http://www.youtube.com/watch?v=zH4QfrfGZKc

Востаннє редагував Larik: 08.04.2014 о 14:30.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2014, 19:43   #195 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Поступила информация что на наш рынок вроде зашли моторы новые Парсун 20 лс. 4 такт. в корпусе 15 лс и весом 54 кг. Никто еще не видел?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 08:11   #196 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Люди выручайте кто что знает насчет этого. Только умоляю не надо домыслов, на практике кто ни будь вкурсе проблемы?

Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение

Приветствую всех.
Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.


У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы.
Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука
не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические.
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 14:26   #197 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Я не пойму, это Вы так "шутите"? На всех форумах во всех темах одно и тоже?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 15:07   #198 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Восклицание Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Я не пойму, это Вы так "шутите"? На всех форумах во всех темах одно и тоже?

Нет! Ищу просто людей с похожими моторами, но как показала практика их на форумах, раЗ, два и обкакался.
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 15:11   #199 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.191
Сказал(а) спасибо: 1.264
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Да нет есть, просто может проблем таких нету. У меня 15 л.с. такого не замечал, если бы было, обратил внимание. Но может это потому что у моего мотора зажигание электронное а не механическое.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 18:05   #200 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Да нет есть, просто может проблем таких нету. У меня 15 л.с. такого не замечал, если бы было, обратил внимание. Но может это потому что у моего мотора зажигание электронное а не механическое.

Да причем тут 15 сил, совершенно разные моторы! T30BMS ну или T30FMS 500 кубовый который.
15 сил и у меня есть, отличный мотор по сравнению с 30.

Востаннє редагував Automag: 08.04.2014 о 18:06.
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0