![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
Водяные растения. Было такое, тоже пугался. "Лопух" цепляется на ногу, не на винт и спереди удерживается потоком воды, ограничивая этот поток к винту, меняет гидродинамику. И еще, при подеме винта у стоящей лодки этот "лопух" может остаться в воде, и после опускания винта снова сесть на ногу. Востаннє редагував Garda__: 24.07.2016 о 18:27. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (02.08.2016)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Спасибо! Подло то как, не видел ничего такого, вот и не брал в расчёт. YuraMYA - тоже кстати интересует. Поднимать то не тяжело, а вот на поворот да на скорости чуть не двумя руками иногда приходится. Особо вправо (от себя). "Мануал" там с двигателем очень условный, ни про стопор в поднятом положении не сказано, ни про защёлку, которая не даёт двигателю пристегнуться. тоже не нашёл где регулировать усилие поворота. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Смазка не имеет отношения к вопросу, т.к. в одну сторону поворачивается легко.
Всё дело в нагрузке от вращения винта в одну сторону. Регулировка жёсткости поворота не поможет в данном вопросе. Если я правильно понимаю, то на месте мотор поворачивается одинаково легко в обе стороны? Регулировочный болт находится слева по ходу, в верхней части поворотного механизма (прямо под силовой частью).
__________________
www.motor.com.ua |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валера М (03.08.2016),
Новыймореход (05.08.2016)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
Да, на месте мотор крутится легко. Сначала я думал что может не совсем по центру транца поставил, и отсюда нагрузка такая. Двигал и равнял - нет. Винт попробую покрутить регулировочный, но видимо дело таки в центробежной силе винта, очень логично выглядит. Спасибо. Андрей:) Попробую завтра, может тоже влияет. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
гальваническая связь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (30.06.2016)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (30.06.2016)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
kotysh123,
HolyDiver, YuraMYA, Спасибо, всё теперь ясно, чутка спокойней стало. YuraMYA, расскажешь потом детали про винт? Что тесты показали, какой винт, сколько стоил и где брал? Я планирую выкатывать полную загрузку лодки людьми, так что тут видимо родной и надо оставить (читал что он вроде тяговой, могу ошибаться). Но что будет со скоростным интересно. А по поводу оборотов вот думаю на обкатку всё же. Тут вроде и влиять более нечему. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
|
Подскажите где в Парсун 30 регулируется усилие поворота двигателя(лево,право) и усилие подъема и опускания двигателя.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Харьков
Карапь: романтика-2 + парсун 2.6 4т
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
всем привет! Подскажите начинающему - досталась по наследству лодка "Романтика-2" и мотор Парсун-2.6 4-х тактный. Для катания с семьей хвает. Но есть одна непонятка - после половины поворота ручки газа мотор не набирает обороты - не изменяется скорость и даже звук! Смотрел при снятой крышке - тросик газа сильнее натягивает рычаг на карбюаторе но в оборотах изменения никакого! Мотору третий год, использовался до меня 1 - 2 раза в летние месяца по 2-3 часа, згрузка лоди - 200 кг. Может кто сталкивался с таким - подскажите, буду очень признателен! Может обкатан был неправильно, может кольцам кирдык, а может "целка" где в карбюраторе, как когда-то в совдеповском "Минске"?
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Всё нормально с вашим мотором, просто 2,6 силы ему не хватает, что бы раскрутится больше, чем он может.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (31.07.2016)
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
у меня сейчас МоторСич но, ситуация была один в один такая же!!! на малом ходу все хорошо и без напряга чуток газку и чтоб повернуть надо было изрядно напрячься. а решилось все элементарно просто - заводчане просто не набили смазки в поворотную ось!!!!! я взял смазочный шприц и набил литола аж пока он наружу не начал вылазить с краев. и проблема ушла! в вашем случае я думаю что проблема имеет схожие корни! посмотрите внимательно где надо смазать и будет вам счастье!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
обычный 4х тактный двигатель ) можно использовать любое автомобильное масло )
Ну по крайней мере в руководстве пользования на тохатсу (6 сил) написано что любое 10W40 можно лить , я поменял , 2 выезда все нормально )
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киевская
Карапь: Крым & F 25
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 87 раз(а) в 31 сообщениях
|
На Parsun f 25 подобрал с мото. Посмотрите маркеровку старого фильтра и ищите в мото запчастях такой же или аналог. Просто все что относится к лодочному на порядок дороже.
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
там на сколько я понимаю фильтра как такового нет есть только сеточка на масло приемнике и все Каталоги
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. Востаннє редагував Влад222: 18.07.2017 о 10:54. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Minsk
Карапь: Kolibri 300D
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Есть фильтр. Лично видел) А аналогом какого брендового сей Parsun является? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
|
Вот и я сменил свой парсун 5,8 на 15 бску, радости море и вагон, но по винту удивило, у друзей стоит 11 винт, у меня с завода 10й......
По весу мотор не критично тяжелый, в принципе можно носить и одному, вдвоем вообще легко. Не могу чето понять про мелководный режим, и что-то мне рассказывал продаван, что нужно где то что-то настраивать, что бы при ударе к примеру об корчи, его откидывало самого...... В моторах новичек
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |