Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.07.2016, 18:23   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Новыймореход Переглянути допис
Первое. Часа через два после старта внезапно при ручке газа больше половины резко росли обороты (тахометра нет, но судя по звуку чуть не максимум). Газ тут же скинул, начал осторожно выявлять когда появляется. Появлялось выше половины газа. Решил идти к берегу от греха подальше, как подходил, надо было задний ход запустить. Запустил, заглушил двиг, поднял осмотрел винт (думал может намоталось чего, мало ли). Нет, всё нормально - запускаю, а повышения оборотов уже нет. так до вечера и ходил уже нормально - вот что это было?

Водяные растения. Было такое, тоже пугался. "Лопух" цепляется на ногу, не на винт и спереди удерживается потоком воды, ограничивая этот поток к винту, меняет гидродинамику. И еще, при подеме винта у стоящей лодки этот "лопух" может остаться в воде, и после опускания винта снова сесть на ногу.

Востаннє редагував Garda__: 24.07.2016 о 18:27.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (02.08.2016)
Старий 02.08.2016, 15:30   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Garda__ Переглянути допис
Водяные растения. Было такое, тоже пугался. "Лопух" цепляется на ногу, не на винт и спереди удерживается потоком воды, ограничивая этот поток к винту, меняет гидродинамику. И еще, при подеме винта у стоящей лодки этот "лопух" может остаться в воде, и после опускания винта снова сесть на ногу.

Спасибо! Подло то как, не видел ничего такого, вот и не брал в расчёт.

YuraMYA - тоже кстати интересует. Поднимать то не тяжело, а вот на поворот да на скорости чуть не двумя руками иногда приходится. Особо вправо (от себя). "Мануал" там с двигателем очень условный, ни про стопор в поднятом положении не сказано, ни про защёлку, которая не даёт двигателю пристегнуться. тоже не нашёл где регулировать усилие поворота.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2016, 22:47   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
Новыймореход, а может дело не в эксцентрике а просто тавотницу смазать.

Смазка не имеет отношения к вопросу, т.к. в одну сторону поворачивается легко.
Цитата:
Допис від Новыймореход Переглянути допис
Спасибо! Подло то как, не видел ничего такого, вот и не брал в расчёт.

YuraMYA - тоже кстати интересует. Поднимать то не тяжело, а вот на поворот да на скорости чуть не двумя руками иногда приходится. Особо вправо (от себя). "Мануал" там с двигателем очень условный, ни про стопор в поднятом положении не сказано, ни про защёлку, которая не даёт двигателю пристегнуться. тоже не нашёл где регулировать усилие поворота.

Всё дело в нагрузке от вращения винта в одну сторону. Регулировка жёсткости поворота не поможет в данном вопросе. Если я правильно понимаю, то на месте мотор поворачивается одинаково легко в обе стороны? Регулировочный болт находится слева по ходу, в верхней части поворотного механизма (прямо под силовой частью).
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (03.08.2016), Новыймореход (05.08.2016)
Старий 05.08.2016, 14:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Смазка не имеет отношения к вопросу, т.к. в одну сторону поворачивается легко.

Всё дело в нагрузке от вращения винта в одну сторону. Регулировка жёсткости поворота не поможет в данном вопросе. Если я правильно понимаю, то на месте мотор поворачивается одинаково легко в обе стороны? Регулировочный болт находится слева по ходу, в верхней части поворотного механизма (прямо под силовой частью).

Да, на месте мотор крутится легко. Сначала я думал что может не совсем по центру транца поставил, и отсюда нагрузка такая. Двигал и равнял - нет. Винт попробую покрутить регулировочный, но видимо дело таки в центробежной силе винта, очень логично выглядит. Спасибо.

Андрей:) Попробую завтра, может тоже влияет. Спасибо!
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2016, 23:08   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Новыймореход Переглянути допис
На ноге у двигателя есть тросик стальной петелькой, прикрыт частично пластиковой трубкой. Выглядит как трос сцепления визуально. При переключении передач никак не шевелится. Это что такое может быть? И почему ничем не защищён, его ж оборвать элементарно?

гальваническая связь
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (30.06.2016)
Старий 30.06.2016, 00:39   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Новыймореход Переглянути допис
Второе. Расход топлива.

Расход топлива такой и должен быть на низких оборотах, по вихрю знаю, как то обкатывал по науке свежесобраный вобщем муторное занятие вышло-долго и нудно одного бачка хватило хрен знает на сколько ну то уже история
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Новыймореход (30.06.2016)
Старий 30.06.2016, 12:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

kotysh123,
HolyDiver,
YuraMYA,
Спасибо, всё теперь ясно, чутка спокойней стало.

YuraMYA, расскажешь потом детали про винт? Что тесты показали, какой винт, сколько стоил и где брал? Я планирую выкатывать полную загрузку лодки людьми, так что тут видимо родной и надо оставить (читал что он вроде тяговой, могу ошибаться). Но что будет со скоростным интересно.

А по поводу оборотов вот думаю на обкатку всё же. Тут вроде и влиять более нечему.
Новыймореход зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2016, 17:44   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Подскажите где в Парсун 30 регулируется усилие поворота двигателя(лево,право) и усилие подъема и опускания двигателя.
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2016, 18:55   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від YuraMYA Переглянути допис
Подскажите где в Парсун 30 регулируется усилие поворота двигателя(лево,право) и усилие подъема и опускания двигателя.

Юрий, откройте мануал.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.07.2016, 19:56   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Юрий, откройте мануал.

Листал,не нашел
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2016, 00:16   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Харьков
Карапь: романтика-2 + парсун 2.6 4т
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

всем привет! Подскажите начинающему - досталась по наследству лодка "Романтика-2" и мотор Парсун-2.6 4-х тактный. Для катания с семьей хвает. Но есть одна непонятка - после половины поворота ручки газа мотор не набирает обороты - не изменяется скорость и даже звук! Смотрел при снятой крышке - тросик газа сильнее натягивает рычаг на карбюаторе но в оборотах изменения никакого! Мотору третий год, использовался до меня 1 - 2 раза в летние месяца по 2-3 часа, згрузка лоди - 200 кг. Может кто сталкивался с таким - подскажите, буду очень признателен! Может обкатан был неправильно, может кольцам кирдык, а может "целка" где в карбюраторе, как когда-то в совдеповском "Минске"?
Пожарник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2016, 00:18   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Всё нормально с вашим мотором, просто 2,6 силы ему не хватает, что бы раскрутится больше, чем он может.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (31.07.2016)
Старий 02.08.2016, 16:28   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Новыймореход, а может дело не в эксцентрике а просто тавотницу смазать.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2016, 23:53   #14 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Новыймореход Переглянути допис
а вот на поворот да на скорости чуть не двумя руками иногда приходится.

у меня сейчас МоторСич но, ситуация была один в один такая же!!! на малом ходу все хорошо и без напряга чуток газку и чтоб повернуть надо было изрядно напрячься. а решилось все элементарно просто - заводчане просто не набили смазки в поворотную ось!!!!! я взял смазочный шприц и набил литола аж пока он наружу не начал вылазить с краев. и проблема ушла! в вашем случае я думаю что проблема имеет схожие корни! посмотрите внимательно где надо смазать и будет вам счастье!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
YuraMYA (08.08.2016), Валера М (04.08.2016), Новыймореход (05.08.2016)
Старий 17.07.2017, 18:07   #15 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

обычный 4х тактный двигатель ) можно использовать любое автомобильное масло )
Ну по крайней мере в руководстве пользования на тохатсу (6 сил) написано что любое 10W40 можно лить , я поменял , 2 выезда все нормально )
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 09:44   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gorr73
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Minsk
Карапь: Kolibri 300D
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
обычный 4х тактный двигатель ) можно использовать любое автомобильное масло )
Ну по крайней мере в руководстве пользования на тохатсу (6 сил) написано что любое 10W40 можно лить , я поменял , 2 выезда все нормально )

А по фильтру не подскажете?
gorr73 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 10:26   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Саныч 30
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киевская
Карапь: Крым & F 25
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 87 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

На Parsun f 25 подобрал с мото. Посмотрите маркеровку старого фильтра и ищите в мото запчастях такой же или аналог. Просто все что относится к лодочному на порядок дороже.
Саныч 30 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 10:49   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від gorr73 Переглянути допис
А по фильтру не подскажете?

там на сколько я понимаю фильтра как такового нет есть только сеточка на масло приемнике и все

Каталоги
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.

Востаннє редагував Влад222: 18.07.2017 о 10:54.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 12:16   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gorr73
 
Псевдо: Егор
Звідки Ви: Minsk
Карапь: Kolibri 300D
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Влад222 Переглянути допис
там на сколько я понимаю фильтра как такового нет есть только сеточка на масло приемнике и все

Каталоги

Есть фильтр. Лично видел) А аналогом какого брендового сей Parsun является?
gorr73 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2016, 09:40   #20 (permalink)
Участник
 
Аватар для marcus63
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Navigator LK 330+Parsun T15BMS (Parsun 5.8 - был.) (В мыслях 360+20 л.с.)
Дописи: 65
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 39 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Вот и я сменил свой парсун 5,8 на 15 бску, радости море и вагон, но по винту удивило, у друзей стоит 11 винт, у меня с завода 10й......
По весу мотор не критично тяжелый, в принципе можно носить и одному, вдвоем вообще легко.
Не могу чето понять про мелководный режим, и что-то мне рассказывал продаван, что нужно где то что-то настраивать, что бы при ударе к примеру об корчи, его откидывало самого...... В моторах новичек
__________________
идёшь вперёд лёд тронулся
marcus63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 22:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 13:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 18:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 15.01.2011 00:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0