12.10.2015, 18:31 | #261 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А что еще мотору нужно? Ну еще прогнать хорошенько, чтоб пауков в цилинрдрах поганять. Обычно все ж ходють тише чем вполгаза !? Расход однако. Автомобильный (например) мотор любит когда по трассе не ниже 90 км/ч и не менее полтора часа. Тогда и нагар весь слетает, если регулярно. А если город постоянно, то со временем дохнет.
__________________
your freedom- your choice! |
16.03.2016, 23:14 | #263 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 771
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Уважаемые форумчане.
Кто подскажет, можно-ли использовать для Парсуна 3,6 масло для бензопилы Штиль, фирменное. Где-то слышал, что оно расщитано на более высокие обороты 9 - 10 тыс. |
17.03.2016, 00:28 | #264 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Для двухтактных лодочных моторов подходит масло любого производителя с маркировкой TC-W3. Посмотрите, есть ли на Вашем масле такая маркировка (в чем я очень сомневаюсь), если ее нет - лить нельзя.
Дело не в оборотах. Дело в охлаждении. Которое в лодочном моторе водяное. В бензопиле воздушное. У них разные температурные показатели. Масло рассчитанное на более высокую температуру не будет полностью сгорать при более низкой. Засрутся свечи. Причем очень быстро. Вот что пишут те, кто пробовал:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2016, 18:00 | #266 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Саня! Коненчно можно, НО ОДИН РАЗ На той неделе буду себе заказывать(тара 5л) Тотал, если надо будет звони. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2016, 12:23 | #267 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 816 раз(а) в 328 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Друзья подскажите. На обкатке Парсуна 15 2Т использовал масло Evinrude XD30. Обкатка прошла, но в пластиковом баке осталось еще пару-тройку литров масло - бензиновой смеси которая так простояла всю зиму и весну. использовать я ее не хочу, солью нафиг. Но вот масло планирую поменять (за Evinrude нужно гоняться, не везде есть) на Motul. Вопрос в следующем как наименее геморойно помыть бак после слива старого бенза с другим маслом ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
21.04.2016, 12:37 | #268 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Менее геморойно - никак. Заливай свежую смесь и катайся.
|
21.04.2016, 12:40 | #269 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 816 раз(а) в 328 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Т.е. бак после бензо-масла старого мыть (например водой) не надо никак ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
21.04.2016, 12:48 | #271 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
С ней ничего не случилось. Можете использовать смело. Не придумывайте себе проблем на ровном месте.
Не придумывать себе проблем там, где их нет. Просто долить в бак до полного и на воду. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.2016, 12:49 | #272 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 816 раз(а) в 328 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Т.е. можно смешивать разные масла ? Я правильно понял ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
21.04.2016, 12:52 | #273 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Да. Главное чтобы маркировка совпадала - TC-W3. Это примерно как бензин разных производителей. А-95 - он везде А-95. Какой-то лучше, какой-то хуже, но в целом смысл один и тот же. И после OKKO не надо мыть бак перед тем как ехать на WOG :) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rasputin (21.04.2016)
|
21.04.2016, 14:01 | #275 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Очень примеров бы хотелось Дима правильно про бензы написал - прям с языка сорвал. Любит, у нас народ, придумывать себе всякие заморочки и свято в них верить. Одна из них особо нравится - Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла! Только позвольте - полусинтетика - это что? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (21.04.2016)
|
21.04.2016, 14:13 | #276 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Вы можете поэкспериментировать в СВОЁМ баке на СВОЁМ моторе.
"Сопли" в баке будут вам примером. Раздавая советы, попробуйте придерживаться принципа "не навреди". |
21.04.2016, 14:25 | #277 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Нет, ну разные КЛАССЫ масел точно не стоит смешивать (синтетику и минеральное). А вот масло ОДНОГО класса, но разных производителей смешивать можно. Беру масло любого производителя, какое попадет под руку (ну кроме всякого говна нонеймовского), лишь бы TC-W3. Мешаю как угодно. Когда на канистру не хватает оставшегося в банке масла, беру следующую банку другого производителя, какой есть под рукой. Проблем никаких не имею. За прошлый сезон в баке побывало 3 или 4 производителя масла. Востаннє редагував _woland_: 21.04.2016 о 14:28. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2016, 15:02 | #278 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Что такое синтетика и полусинтетика
Синтетическое моторное масло – это продукт искусственного происхождения, полученный либо глубокой переработкой нефти, либо из природного газа методом синтеза молекул. Оно мало подвержено влиянию внешних факторов и почти не меняет свои свойства при длительном использовании. Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки. (c) |
21.04.2016, 20:15 | #279 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Я не знаю как делают полусинтетику, но даже если смешиванием минерального и синтетического, то я почему-то уверен, что там обязательно есть какие-то нюансы, возможно, используются какие-то присадки, которые делают процесс смешивания осуществимым, вероятно еще выдерживается какой-то температурный режим, может быть еще давление и т.д. Вряд ли это происходит путем тупого кустарного калапуцанья в банке. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |