05.11.2013, 21:58 | #121 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А как заброс свечи влияет на срабатывания зумера? От этого мотор может перегреваться?
|
05.11.2013, 22:17 | #122 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
"Заброс" свечи не влияет, работа на обедненной смеси вызывает практически моментальный нагрев ЦПГ.
__________________
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Energy-Sergey (05.11.2013),
sofyart (06.01.2014)
|
05.11.2013, 22:42 | #124 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
На больших оборотах, возможно, производительности помпы хватает что бы датчик аварийного сигнализатора не нагревался .
Было сказано что "
" Могу предположить что это т.н. "провал" связанный с обогащением.
__________________
|
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (05.11.2013)
|
05.11.2013, 22:52 | #125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Да зум начинает орать только на самых малых оборотах. Выше всё нормально. Так самое интересное, пробую воду, а она холодная! Сразу думал, что термостат не срабатывает, так нет! Останавливаю движок выкручиваю термостат - он открыт. Окунул в воду - закрылся. Ставлю на место, завожу мотор как не бывало, дал газу поехал.
|
05.11.2013, 23:12 | #127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А каким образом его проверить? И возможно ли его отрегулировать? Совсем его отключить как то стрёмно.
|
05.11.2013, 23:20 | #128 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А голова блока, в ней же вроде датчик расположен, горячая? Можно пощупать сам датчик и сравнить с температурой из контрольки.
__________________
|
05.11.2013, 23:41 | #129 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Голова горячая, а вода идёт холодная! А какая система охлаждения в движке? Двухконтурная как и в автомобильном судя по наличию термостата? Если так, то может забит какой то из контуров?
|
05.11.2013, 23:48 | #130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Одноконтурная, если китайцы ничего не усовершенствовали в Ямахе30аш=) термостат открывает доп охлаждение в рубашку, как то так. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей Ч. (05.11.2013)
|
06.11.2013, 00:28 | #133 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
На гарантии! В эти выходные поднимаю лодку на берег, так как навигация подходит к концу и повезу мотор на сервис. Просто для себя хочется знать причину!
|
06.11.2013, 09:52 | #134 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
По интернету мотор действительно тяжело починить .
Самое минимальное, забит ракушкой заборник, может с крыльчаткой проблема.
__________________
|
06.11.2013, 12:25 | #135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Крыльчатка 100% , мой знакомый меняет их у себя на парсуне каждый сезон,как расходники.И не потому что они стираются или повреждены,а патому что резина помпы не качественная со временем становится мягче и потом не докачивает.Я сам но это не критично.Помпа не дорогая. Да еще подходит только родная,проверино.
|
06.11.2013, 15:33 | #136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
У меня два сезона отходил, у друзей по 3 и 4 сезона и никаких нареканий. Первый раз слышу, чтоб крыльчатка была расходником. Скорее всего ваш знакомый, при эксплуатации в холодное время, оставляет мотор на ночь с поднятой ногой. Вода в помпе ночью, соответственно, замерзает, и поэтому, при пуске срезает крыльчатку. Вот такое видел не раз. |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2013, 15:59 | #137 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
УжОсы какие :) Присоветуйте знакомому вместо тратить деньги на крыльчатки один раз проверить геометрию стакана и зеркала (имеются ввиду узлы системы охлаждения двигателя, а не водку перед зеркалом стаканами пить :) ) |
06.11.2013, 16:54 | #138 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Да проверяли,и не один раз. Добавлено через 17 минут
Крыльчатка в идеале,выработки даже практически нет.Может зависит кто сколько за сезон накатует? В целом моторы не плохие у меня был 9.8сил я откататался два сезона полет нормальный ,но как не крути (мерк лучше). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.11.2013, 19:32 | #140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
А в литрах бензина или в мто часах можете сказать??? И сколько раз на мель поподали? Это тоже влияет. Востаннє редагував Валера М: 08.11.2013 о 19:36. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |