25.10.2012, 15:57 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Масло делают под моторы, а не моторы под масло!!! А у меня примерно так и получается 1 : 100. Вот так. Или где то написано что это масло нельзя использовать на моторах с автомиксом ? БРЕД. Я констатирую факт, а Вы решайте что г.. а что нет.
__________________
Крым. yamaha 40 veos Востаннє редагував yya-Юра: 25.10.2012 о 15:59. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2012, 16:09 | #43 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.880
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
То что вы описали выше - сильная дымность и масло на выхлопе - говорит о том что масло много ) Вот вам и выводы! У меня 3 мотора(мерк 40 мерк 3.3 Сельва 6) на Хадо ) разбавляю как указано на табличке ) и таких симптомов как у вас не замечал! |
25.10.2012, 16:14 | #44 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Или повышенная зольность масла. Если бы у меня то же самое было и на другом масле, я бы про качество масла ничего не говорил. Или мне попалось такое масло, как вариант, покупал в "Эпицентре". Добавлено через 3 минуты
Так как указанно на табличке или как написано на масле? С каким кол-вом масла должен работать мотор указывает производитель мотора, а не производитель масла. А масло должно отвечать стандартам которые указывает производитель мотора, ну не как на оборот.
__________________
Крым. yamaha 40 veos Востаннє редагував yya-Юра: 25.10.2012 о 16:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (26.10.2012)
|
25.10.2012, 22:01 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Angler2012 (26.10.2012),
Dralexx (26.10.2012)
|
26.10.2012, 11:29 | #46 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Поменял свечу, топливо было свежее, масло залил 30гр на 1.5 литра - результат тотже Добавлено через 1 минуту
Возможно и надо будет, только 3.6 слабоват |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 13:04 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
У меня тоже есть parsun3,6 с июня 2012... отличный мотор и как докатка и дорожить... как 1-е не использовал, как второе постоянно в этом сезоне...
Тянет казанку5м2 с 3-4 людьми (до паспортной загрузки) очень даже уверенно, и против ветра и течения, причем не в полный газ. Само собой покупая такой мотор о глиссировании речи быть не может...
Масло лью 1 к 25, обкаточный вариант... с запуском проблем нет ни холодного двигателя, ни тем более прогретого... свечу ни разу не выкручивал. Пока симптомов не даёт, лезть туда нет необходимости...
По поводу запуска... так у меня было только один раз, когда первый раз на транец повесил... потом запуск по инструкции всегда одинаковый... 1) крантик (развоздушка) на баке всегда открыт; 2) топливный краник открываем; 3) подсос вытянуть полностью; 4) газ малый (условно повернуть газ на 2-3 деления по шкале румпеля) 5) и дёргаем энергично 3-5 раз, обычно на 3й раз заводится... 6) мотор обычно не глохнет, держим газом обороты чуть выше холостых, прогреваем пару минут... 7) потом постепенно (до половины) убираем подсос, обороты будут резко расти, газом поддерживаем прогревочные обороты... 8) так убираем подсос полностью, газ на самый малый, мотор должен работать не глохнуть, и при включении передач тоже не глохнуть, если глохнет, добавить холостых (на карбюраторе слева есть винтик с пружинкой) его немного закручиваем - обороты будут понемногу подыматься... Вот такой должен быть запуск... На горячую мотор всегда заводится что на нейтрали что на скорости с первого рывка... НО, есть один пакостный момент с этим мотором, думаю все кто его пользовал с этим сталкивается... перед подъёмом мотора, топливный крантик обязательно закрывается... в поднятом положении обязательно выливается с карбюратора грам 50 топлива (за мотором масляная лужа)... но это ничего, когда опускаеш его обратно, уровень в карбюраторе завышен, отчего бывает мотор действительно отказывается заводится... даю полный газ, и дёргать приходится раз 10 пока чихнёт... перелив особенно выражен, когда краник забываешь закрыть перед подъёмом... Есть еще несколько недостатков этого мотора: 1. Нельзя залить полный бак (около 1,5л), максимум литру, при подъёме через развоздушку на заливной горловине выливается бензин... 2. водоросли мотает на винт, конструкция такая что затягивает на гребной вал... особенно в густых зарослях... кстати у парсун5,8 и выше там с этим проблем поменьше... 3. из-за засорений (хоть и есть фильтр-сетка в баке) бывает игла в карбе не перекрывет топливо (1 раз такое было)- в результате перелив и лужи бензина и мотор не заводится... нада ставить доп фильтр...
За это ничего не скажу, такого не было... возможно с карбюратором проблема... недостаточно симптомов для диагноза Может еще что вспомню, напишу Вспомнил, масло лью ХАДО TC-w3... всё еще 1 банку никак не выкатаю... бензина литров 15 спалил... из-за обкаточной пропорции дымит сильно только если газовать на месте, но на ходу это никогда не доставляло неприятностей... Востаннє редагував mihail852: 26.10.2012 о 13:29. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (26.10.2012)
|
26.10.2012, 18:00 | #48 (permalink) |
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Спасибо огромное за рекомендации, но все то что Вы рассказали у меня было два года подряд. Этим летом почему то начался геморой с заводом, а потом еще и глохнуть стал!!!!!!! Масло лью хорошее, нам в порт привозят для погрузчиков тайота (бензиновых двухтактных, предупреждаю пенания), это масло берут и на ямы и мерки и т.д. Думаю проблема в зажигании, жаль нет мануалов...
|
26.10.2012, 18:36 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Ну вот, уже выяснили что мотор не новый... масло маслом, то ваше дело... Как мотор глохнет? Давая газ мотор резко глохнет с полной остановкой? или наблюдаются рывки/ провалы... Резкая остановка при добавлении газа часто из-за падения уровня топлива в карбюраторе... поскольку бензонасоса тут нет, возможно где-то засорился топливный канал (та же сеточка в баке)... Если луж вокруг мотора и постоянных потёков из поддона нет, то знач игла держит... раз заводится нормально, то с жиклёрами должно быть всё нормально... кстати снимал крышку поплавковой камеры, увидел там только один основной жиклёр... может гдето канал есть, но жиклёра холостого не увидел... прост до невозможности... Зажигание смотреть в самую последнюю очередь... А как с разной загрузкой? с начало сам а потом с кем-то проехать, глохнет при одних и тех же оборотах, или нет? При плавном добавлении газа и резком как этот эффект проявляется? Посторонние звуки? И вообще за 3 сезона мотору ТО проводилось? чистка карбюратора, бензобака? |
|||||||||||||||||||
26.10.2012, 22:49 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Ну это слегка не в тему... и больше на хвастовство похоже... 300л это около 600 моточасов, ему не пора капиталку делать? и это если про б/у умолчать |
|||||||||||||||||||
26.10.2012, 23:12 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Голые факты: новый Мерк 3,3 2т - 8400грн. новый Парсун3,6 2т - 5200грн. То что можно найти б/у я не спорю, это реально... ВОТ ссылку слёту нашел 2010года - 800$ - 6400грн... Где тут чуть больше? конечно мотор сильно б/у будет дешевле... И в этой теме вроде бы не сравнивают технику, о обсуждают конкретную фирму, или я не прав? Прошу спор дальше не раздувать, так как интереса никакого нет... |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (26.10.2012)
|
26.10.2012, 23:36 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: ------
Звідки Ви: киев
Карапь: -----
Дописи: 673
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
сними карбюратор и попробуй почистить, он там очень простой, может иголочка запала. у знакомого на ямахе такое было....разобрал карб, а там соринка (кусочек герметика) вынул её всё собрал и всё нормально....но там карбюратор по сложнее, а у парсуна 3.6 очень простой... |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2012, 03:22 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Господа, доброго времени суток! Созрел для покупки Парсуна! Прошу реальных владельцев Парсун 30 дать отзывы о моторе!
|
05.11.2012, 22:00 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Я сливал, не думаю что если бы долил что то случилось бы, главное не смешивать синтетическое масло с полусинтетическими и минеральными маслами. А на счет совета..... так я его не дам. У каждого свои вкусы и предпочтения. Ямалюб хорошее масло с Мотюлем выкатал только литров 20 бензина, пока ничего плохого сказать не могу.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2013, 11:19 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: надувной 320
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
При запуске Парсун 9,8 двухтактный звук, как не снят с передачи, задняя не включается - проблемы с механикой . Не могу найти схемы регулировки |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |