![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ENERGY N-350 НДНД
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Из всего сказанного какой вывод? Парчун 9,8 (2 т) можно брать? В Киеве нормальный сервис по Парсунам где? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Kolibri KM 280
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Глисса не будет точно. Надо, хотя бы 9 л.с. И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
А каком глисе идет реч,на плоскодонке!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дмитрий. 3,6 это максимум!!!!! А если хочется скорости и глиса ( менять лодочку нужно ). ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Валера М: 08.10.2013 о 21:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну чего все так категорично Глисса не будет, лодку менять. Отходил сезон на Колибри Км300 с Ямой 4 силы 4 такта.На ней и понял, что такое глисс. Вот поворачивать точно не хотела нормально, киля не хватало,но былбы киль, глисса точно не было бы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: IVAN
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Kolibri KM-330
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот тест с разными моторами Детальный Обзор Колибри КМ-280 от Kapitan.UA ( Kolibri KM-280 ) - YouTube |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Николай2 (07.01.2014)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Могу конечно ошибаться, но на таких объемах большой разницы в мощности нет. Сомневаюсь что 3,6 выведет лодку на глисс. Как по мне 4-т лучше. И работает тише и масло доливать не надо да и запах действительно значительно слабее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
3,6 100% не выведет. Сам юзаю КМ280 с F5BMS. Да, 4-Т имеет свои неудобства с перевозкой. Зато бензина залил и вперед, не переживаешь ни за свечу ни за масло, ни за пропорции. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Глисс - глиссирование - скольжение по водной глади.
Кстати, к вопросу о выводе на глисс мотором в 3,6 л.с. Как-то натыкался на видео на ютубе - там вывели 3-х метровую ПВХ-лодку на глисс 2,5-сильным Мерком. Добавлено через 5 минут
Не стал я заморачиваться с длинными винтами, разобрал двиг, снял пластмасску и поставил новую, сделанную на работе из капролактана. Немного пришлось подрегулировать тягу, ну а в общем всё стало работать нормально. Откатал 4 моточаса - всё в норме. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
А я себе, чтобы не переживать за пропорции, купил вот это: http://www.alba-tros.ru/product/?id=1688 Востаннє редагував Dimakdo: 08.10.2013 о 17:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
всем большой привет вотпрос к спецам кто связан с моторами парсун у меня парсун 5,8 какие обороты способен выдать этот моторчик я поставил тахометр максимум дает 2400 об в мин а по паспорту должно быть 4500-5500 об в мин это проблема с мотором или китаец на большее не способен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
С очень большой долей вероятности Ваш тахометр настроен под другой тип двигателя и врёт ровно в два раза. Соответственно если тах показывает 2400, то реальные обороты 4800, а это норма. Не парьте себе мозК с оборотами мотовесла и больше времени уделяйте рыбалке. ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
B55 (18.10.2013)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Вставлю 5 копеек за глисс
![]() У меня Барк 310 и Джоник 4 силки 2цилиндровый. Лодка с реечным настилом. Поставил фанерный пол, чтобы небыло пузыря в ходу на корму. Выбросил сидушки и удлинил насадкой румпель. Весу во мне 135 кг ![]() Это глисс или переходной режим? Как по мне так глисс. Или я себя успокаиваю? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Нужно настроить тах на данный тип двигателя! У меня сначала такая же байда была. Позвал спеца из сервисного центра и он мне настроил как надо!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |