Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.09.2013, 10:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ENERGY N-350 НДНД
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Добрый день!
Из всего сказанного какой вывод?
Парчун 9,8 (2 т) можно брать?
В Киеве нормальный сервис по Парсунам где?
evbaz63 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2013, 16:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Kolibri KM 280
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?
resistance зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 12:58   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від resistance Переглянути допис
Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?

Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.
И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации.
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 16:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Kolibri KM 280
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.
И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации.

Что такое глисс ?
resistance зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 21:02   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.
И в Вашем случае тогда, если быбирать из того , что есть - брать то . что дешевле, или удобнее для эксплуатации.

А каком глисе идет реч,на плоскодонке!!!! И .какие 9 сил? Утопить человека хочете.даже 5коней стремно,если пртив ветра да по хорошей волне - это капец
Дмитрий.
3,6 это максимум!!!!! А если хочется скорости и глиса ( менять лодочку нужно ).

Востаннє редагував Валера М: 08.10.2013 о 21:09.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 22:51   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Ну чего все так категорично Глисса не будет, лодку менять. Отходил сезон на Колибри Км300 с Ямой 4 силы 4 такта.На ней и понял, что такое глисс. Вот поворачивать точно не хотела нормально, киля не хватало,но былбы киль, глисса точно не было бы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2013, 21:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Глисса не будет точно.
Надо, хотя бы 9 л.с.

Неправда.
F5BMS
Я 72кг плюс шмотки при полном газу на глис без проблем, потом 3\4 газа скорость по ЖПС 20-22 без течения.
Дно лодки слань-книжка.
AVK2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2013, 12:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: IVAN
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Kolibri KM-330
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від resistance Переглянути допис
Добрый день всем, такой вопросс: у меня лодка Kolibri KM 280 стоит выбор мотора 2-х тактный Parsun T3.6 или 4-х тактный Parsun F2.6 подскажите какой лучше будет поставить, и какой будет мощней и в чём разница между ними ( слышал что 4-х тактный тише работает и меньше воняет выхлоп) На сколько разница будет по скорости\мощности от 3.6-2х тактника коняк или 2.6-4х тактника?

Вот тест с разными моторами Детальный Обзор Колибри КМ-280 от Kapitan.UA ( Kolibri KM-280 ) - YouTube
Ivan_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Николай2 (07.01.2014)
Старий 30.09.2013, 19:46   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Могу конечно ошибаться, но на таких объемах большой разницы в мощности нет. Сомневаюсь что 3,6 выведет лодку на глисс. Как по мне 4-т лучше. И работает тише и масло доливать не надо да и запах действительно значительно слабее.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2013, 22:10   #10 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Могу конечно ошибаться, но на таких объемах большой разницы в мощности нет. Сомневаюсь что 3,6 выведет лодку на глисс. Как по мне 4-т лучше. И работает тише и масло доливать не надо да и запах действительно значительно слабее.

3,6 100% не выведет. Сам юзаю КМ280 с F5BMS. Да, 4-Т имеет свои неудобства с перевозкой. Зато бензина залил и вперед, не переживаешь ни за свечу ни за масло, ни за пропорции. 4-Т.
AVK2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 17:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Казахстан, Павлодар
Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Глисс - глиссирование - скольжение по водной глади.

Кстати, к вопросу о выводе на глисс мотором в 3,6 л.с. Как-то натыкался на видео на ютубе - там вывели 3-х метровую ПВХ-лодку на глисс 2,5-сильным Мерком.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Лопнула ,,пласмаска,, связывающая квадратную ось(находится под карбюратором) и тягу от ручки включения передач. Лечение---снять карб, убедится в ,,диагнозе,, повключав передачу(туда-сюда), заменить фиксирующий винт на ,,пласмаске,, на длинный, пронизывающий ,,пласмаску,, насквозь, отчитаться о проделаной работе.

Не стал я заморачиваться с длинными винтами, разобрал двиг, снял пластмасску и поставил новую, сделанную на работе из капролактана. Немного пришлось подрегулировать тягу, ну а в общем всё стало работать нормально. Откатал 4 моточаса - всё в норме.
Rally84 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2013, 17:05   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AVK2012 Переглянути допис
не переживаешь ни за свечу ни за масло, ни за пропорции

А я себе, чтобы не переживать за пропорции, купил вот это:

http://www.alba-tros.ru/product/?id=1688

Востаннє редагував Dimakdo: 08.10.2013 о 17:06.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 18:30   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dembel92
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

всем большой привет вотпрос к спецам кто связан с моторами парсун у меня парсун 5,8 какие обороты способен выдать этот моторчик я поставил тахометр максимум дает 2400 об в мин а по паспорту должно быть 4500-5500 об в мин это проблема с мотором или китаец на большее не способен
dembel92 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 18:59   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
это проблема с мотором или китаец на большее не способен

Это проблема в винте .....
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (17.10.2013)
Старий 18.10.2013, 01:54   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
всем большой привет вотпрос к спецам кто связан с моторами парсун у меня парсун 5,8 какие обороты способен выдать этот моторчик я поставил тахометр максимум дает 2400 об в мин а по паспорту должно быть 4500-5500 об в мин это проблема с мотором или китаец на большее не способен

С очень большой долей вероятности Ваш тахометр настроен под другой тип двигателя и врёт ровно в два раза. Соответственно если тах показывает 2400, то реальные обороты 4800, а это норма. Не парьте себе мозК с оборотами мотовесла и больше времени уделяйте рыбалке.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
B55 (18.10.2013)
Старий 18.10.2013, 11:45   #16 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Вставлю 5 копеек за глисс
У меня Барк 310 и Джоник 4 силки 2цилиндровый. Лодка с реечным настилом. Поставил фанерный пол, чтобы небыло пузыря в ходу на корму. Выбросил сидушки и удлинил насадкой румпель. Весу во мне 135 кг По ЖПС скорость 18 км/ч. Бурунчик от мотора уходит за пару метров за корму.
Это глисс или переходной режим? Как по мне так глисс. Или я себя успокаиваю?
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 19:02   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Это проблема в винте ..

Или в тахометре
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Valeron (18.10.2013)
Старий 17.10.2013, 20:15   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Kolibri KM280+Parsun F5BMS
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Или в тахометре


Скорее всего тахометр, вряд ли винт. Что за тахометр, какие настройки?
AVK2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 21:43   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Нужно настроить тах на данный тип двигателя! У меня сначала такая же байда была. Позвал спеца из сервисного центра и он мне настроил как надо!
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2013, 22:33   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
я поставил тахометр

А какой импульсный?
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0