Перегляд одного допису
Старий 31.08.2020, 21:59   #19 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.271
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Плохо Re: Авто-шумо-ізоляція. Матеріали.Досвід.

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
Вова, мне кажется ты пытаешься нае.....ть судьбу. В твоей машине рассохлись все резинки, уплотнители, появилось множество "технологических" отверствий от ржавчины и т.д, мне кажется ты пытаешься лечить кариес жвачкой. Чем больше тебя будет зае...ть данный авто, тем быстрее ты ее сменишь.

Слава, знаешь, с одной стороны я с тобой согласен. Напомню для тех кто не знает, у самого есть форд сиерра 87 года. Тут как бы двоякая ситуация. Если эти машины живые, самое главное по кузову, то они ещё побегают. Но с другой стороны, у них начинаются проблемы другого рода. На разборке ничего живого уже нет, а на рынке ничего нормального тоже нет, галимый Китай. И начинают доставать мелочи. Кнопки, разъемы и т.д. Ситуация в чем. На разборке ты это за вменяемые деньги не купишь, так как этих машин живых под разбор уже нет, и если попадается что то живое, то за него ломят денег. То есть т 3 может быть в ремонте дороже т4 т5. По многим позициям. Но с другой стороны, поменять машину тоже нужно добавить единоразово сумму денег,которых может и не быть, и к сожалению машины чем дальше тем хуже. Взять тот же т 5 , он вроде свежее чем т 3, но т3 есть шансы найти живее чем т 5. Которые (т5) все либо гнилые в хлам, либо вареные. То есть тут по каждому конкретному авто нужно принимать свое решение, поддерживать состояние, или сливать. И минусом покупки более свежего выступает тот момент что ресурса у него конструктивно нет. И на поддержание его в приличном состоянии тоже потребуются финансовые ресурсы. Тоже немалые. Которых может и не быть. Потому что маркетологи посчитали что машина больше пяти лет ездить не должна. Я ушел с сиерры на омегу 2003 года. И головой понимаю что эта машина будет у меня ещё долго, так как если я её надумаю менять через 5 лет, то машины 06-08 года будут в состоянии похуже её. Так как ресурс с завода у них закладывается поменьше. И всё, тупик. Либо менять на что то 3- летнее, ,но денег нужно прилично добавить либо поддерживать то что у тебя уже есть. Так как менять машину которой 25 лет на ту которой 15 нет смысла.

В принципе, что сейчас что потом будет 2 варианта. Либо же мы берём новую машину, ездим на ней три года, продаем, добавляем денег и берём новую. Либо же выбираем что то поживее, покрепче, и попроще в ремонте и поддерживаем его до последнего, потом начинаем сначала.
Я согласен первый вариант лучше, но в нашей стране следовать ему получается далеко не у всех.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (31.08.2020), DimaS (31.08.2020), Вовчик (01.09.2020)