Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.08.2020, 18:35   #1 (permalink)
Правление
 
Аватар для Slava SL
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.068
Сказал(а) спасибо: 3.619
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
Типово Re: Авто-шумо-ізоляція. Матеріали.Досвід.

Вова, мне кажется ты пытаешься нае.....ть судьбу. В твоей машине рассохлись все резинки, уплотнители, появилось множество "технологических" отверствий от ржавчины и т.д, мне кажется ты пытаешься лечить кариес жвачкой. Чем больше тебя будет зае...ть данный авто, тем быстрее ты ее сменишь.
Slava SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (31.08.2020), Igorenya (31.08.2020), Morgh_Olegovsky (01.09.2020), Pasic (31.08.2020), vlad2002 (31.08.2020), А-Н-Д-Р-Е-Й (31.08.2020), КТМОВ-- (31.08.2020), Руслан 35 (31.08.2020), Шумахер (04.09.2020)
Старий 31.08.2020, 21:04   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Авто-шумо-ізоляція. Матеріали.Досвід.

Мужики...т3 хорошая шкарабанка...я не знаю что с ним надо делать чтоб развалить в ноль...и шумка ему точно не помешает
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (31.08.2020), Вовчик (01.09.2020)
Старий 31.08.2020, 21:59   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
Плохо Re: Авто-шумо-ізоляція. Матеріали.Досвід.

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
Вова, мне кажется ты пытаешься нае.....ть судьбу. В твоей машине рассохлись все резинки, уплотнители, появилось множество "технологических" отверствий от ржавчины и т.д, мне кажется ты пытаешься лечить кариес жвачкой. Чем больше тебя будет зае...ть данный авто, тем быстрее ты ее сменишь.

Слава, знаешь, с одной стороны я с тобой согласен. Напомню для тех кто не знает, у самого есть форд сиерра 87 года. Тут как бы двоякая ситуация. Если эти машины живые, самое главное по кузову, то они ещё побегают. Но с другой стороны, у них начинаются проблемы другого рода. На разборке ничего живого уже нет, а на рынке ничего нормального тоже нет, галимый Китай. И начинают доставать мелочи. Кнопки, разъемы и т.д. Ситуация в чем. На разборке ты это за вменяемые деньги не купишь, так как этих машин живых под разбор уже нет, и если попадается что то живое, то за него ломят денег. То есть т 3 может быть в ремонте дороже т4 т5. По многим позициям. Но с другой стороны, поменять машину тоже нужно добавить единоразово сумму денег,которых может и не быть, и к сожалению машины чем дальше тем хуже. Взять тот же т 5 , он вроде свежее чем т 3, но т3 есть шансы найти живее чем т 5. Которые (т5) все либо гнилые в хлам, либо вареные. То есть тут по каждому конкретному авто нужно принимать свое решение, поддерживать состояние, или сливать. И минусом покупки более свежего выступает тот момент что ресурса у него конструктивно нет. И на поддержание его в приличном состоянии тоже потребуются финансовые ресурсы. Тоже немалые. Которых может и не быть. Потому что маркетологи посчитали что машина больше пяти лет ездить не должна. Я ушел с сиерры на омегу 2003 года. И головой понимаю что эта машина будет у меня ещё долго, так как если я её надумаю менять через 5 лет, то машины 06-08 года будут в состоянии похуже её. Так как ресурс с завода у них закладывается поменьше. И всё, тупик. Либо менять на что то 3- летнее, ,но денег нужно прилично добавить либо поддерживать то что у тебя уже есть. Так как менять машину которой 25 лет на ту которой 15 нет смысла.

В принципе, что сейчас что потом будет 2 варианта. Либо же мы берём новую машину, ездим на ней три года, продаем, добавляем денег и берём новую. Либо же выбираем что то поживее, покрепче, и попроще в ремонте и поддерживаем его до последнего, потом начинаем сначала.
Я согласен первый вариант лучше, но в нашей стране следовать ему получается далеко не у всех.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (31.08.2020), DimaS (31.08.2020), Вовчик (01.09.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Расстаможка авто. Авто с Европы tarantas Автомобили 647 11.12.2018 11:05
АКБ на авто Dimonchik Куплю, где купить 17 11.11.2016 16:49
ГБО на авто. Юнга Куплю, где купить 1 24.06.2014 11:37
Что за авто? Fix Автомобили 57 28.09.2013 20:25
АВТО-КОРЕЙСКОЕ oleh Автомобили 69 16.12.2012 20:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0