Перегляд одного допису
Старий 08.07.2011, 22:18   #44 (permalink)
logist
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Правильно чуешь!!!

За доказательствами далеко лезть не надо...

затравка номер раз - коллектор и выхлопной тракт водой не охлаждаются притом что притока воздуха снизу (как в авто) нет

Какая там у нас температура газов на выходе

Андрей у авто снизу не приток а выход воздуха!
Коллектор охлаждать и не подумаю,так как на авто он находился за двигателем в пространстве 20и см и не коим образом не обдувался за свои 16 лет.Температура газов я так подозреваю (раз двигатель автомобильный)то как и в авто.
Я извеняюсь прошу ещё раз прочитать моё видение на это всё, я писал что двигатель будет обдуватся причём со стороны коллектора и выхлопной трубы.
Вопрос ,как правильно заметили ,насколько жара будет попадать в кокпит через атмосферу? А от двигателя планируется термо и шумоизоляция.Выброс воздуха будет в транце.
Да забыл , что глушитель хочу поставить от Газели он же и резонатор(так как воды для глушения небудет), а что бы жара меньше было в моторном отсеке обмотать фольгированным базальтом.

Востаннє редагував logist: 08.07.2011 о 22:58.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням