![]() ![]() |
|
|
#28 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Андрей у авто снизу не приток а выход воздуха! Коллектор охлаждать и не подумаю,так как на авто он находился за двигателем в пространстве 20и см и не коим образом не обдувался за свои 16 лет.Температура газов я так подозреваю (раз двигатель автомобильный)то как и в авто. Я извеняюсь прошу ещё раз прочитать моё видение на это всё, я писал что двигатель будет обдуватся причём со стороны коллектора и выхлопной трубы. Вопрос ,как правильно заметили ,насколько жара будет попадать в кокпит через атмосферу? А от двигателя планируется термо и шумоизоляция.Выброс воздуха будет в транце. Да забыл , что глушитель хочу поставить от Газели он же и резонатор(так как воды для глушения небудет), а что бы жара меньше было в моторном отсеке обмотать фольгированным базальтом. Востаннє редагував logist: 08.07.2011 о 22:58. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
| Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 13:07 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |