![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Сережа!
Двигатель Д-37 и Д-144 одинаковые,мощность у них разная только из за разного числа оборотов!Можно сделать из Д-144 Д-37 уменьшив обороты коленвала и наоборот.Подробно нужно посмотреть сейчас не помню.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
О, так это не важно - важнее то, что з/ч проще искать и появляется надежда, что без з/ч я не останусь ещё долго ![]() А на счёт мощности - мне её повышать не надо совершенно, и так перебор; интереснее добиться максимально тихой работы и наивысшей экономичности по расходу топлива. Ну и ещё надёжности - чтобы в любой момент пришел, завёл с полоборота и уехал.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Подскажите пожалуйста , а кто нибудь пробовал дизель от легковой ставить с одним контуром охлаждения(радиатор) и каков результат?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
их тьма... но только радиатор маняют на водный теплобменник.... другими словами у вас теплобмен не воздух - радиатор(тепообменник) - тосол а вода - холодильник(теплообменник) - тосол
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Ты имеешь в виду оставить родную систему охлаждения (радиатор)????? Тогда станет вопрос, где его разместить....что-бы ему хватало воздуха для охлаждения всей системы. В моторном отсеке ему не хватит, а выносить наружу...уродство.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Вот об этом я и спрашиваю,если пробовали то как это размещалось и как выгляделооо! Хочу поставить дизель 1.8 Форд (вентилятор охлаждения включался на нём когда при +30 пол часа надо в пробке постоять) отсюда и мысль не заморачиватся с забортной водой. Делал ли кто? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
пробывали... но потомв переходили на водяное....
дело втом что машина при движении получает поток воздуха в радиатор с скоростью с которой движеться (40,60,80 итп)... защет этого воздуха и происходить охлажение... а когда вы стоите или медлено движитесь то квлючаеться вентелятор который дает поток для охлаждения.... а теперь пледставте что вы движитесь на катере 12-15км, по автомобильным меркам это всеравно стоять, тоисть вентилятор должен будет маслать без остановки весь путь, надолго ли его хватит?? это раз... а второе это эстетика.... в моторный отсек вы его незасунете бо будет плохой теплоотвод,поэтому его прийдеться ставить гдето на моторном отсеке и тп итд..... а сводой все просто независимо от скорости она всегда 20-25 да пусть даже и 30градусов...... |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Спасибо Алексей , я всё это прекрасно понимаю. Только своими мыслями я отталкивался не от авто, а от сварочных САКов, компрессоров,генераторов в запечатанных кунгах. Они все стоят и работают на полную мощность в закрытых объёмах, вот я о чём.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Мой знакомый пробовал.Первый цилЮндр-холодный,последний-горячий.Неравномерная выработка разных цилиндров,сниженный моторесурс,повышенный расход.Лучше с холодильником! Добавлено через 8 минут
Не жалуется,он поставил глушитель автомобильный.Стало тише.Задние дверки салона можно закрыть-еще тише будет. Выклеить звукопоглотителем изнутри моторный отсек-совсем тихо ![]() Звук-то самим моторным отсеком сильно усиливается. Фото нету.Видео-я с разрешения хозяина сброшу...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
| Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 13:07 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |