Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.01.2011, 22:13   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Сережа!
Двигатель Д-37 и Д-144 одинаковые,мощность у них разная только из за разного числа оборотов!Можно сделать из Д-144 Д-37 уменьшив обороты коленвала и наоборот.Подробно нужно посмотреть сейчас не помню.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 05:23   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Сережа!
Двигатель Д-37 и Д-144 одинаковые,мощность у них разная только из за разного числа оборотов!Можно сделать из Д-144 Д-37 уменьшив обороты коленвала и наоборот.Подробно нужно посмотреть сейчас не помню.

О, так это не важно - важнее то, что з/ч проще искать и появляется надежда, что без з/ч я не останусь ещё долго
А на счёт мощности - мне её повышать не надо совершенно, и так перебор; интереснее добиться максимально тихой работы и наивысшей экономичности по расходу топлива. Ну и ещё надёжности - чтобы в любой момент пришел, завёл с полоборота и уехал.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2011, 23:39   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Подскажите пожалуйста , а кто нибудь пробовал дизель от легковой ставить с одним контуром охлаждения(радиатор) и каков результат?
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 10:18   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

их тьма... но только радиатор маняют на водный теплобменник.... другими словами у вас теплобмен не воздух - радиатор(тепообменник) - тосол а вода - холодильник(теплообменник) - тосол
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 10:44   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
их тьма... но только радиатор маняют на водный теплобменник.... другими словами у вас теплобмен не воздух - радиатор(тепообменник) - тосол а вода - холодильник(теплообменник) - тосол

Меня интересует вариант именно без водо-водяного теплообменника,неужели никто не пробовал?
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 10:52   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Меня интересует вариант именно без водо-водяного теплообменника,неужели никто не пробовал?

Ты имеешь в виду оставить родную систему охлаждения (радиатор)?????
Тогда станет вопрос, где его разместить....что-бы ему хватало воздуха для охлаждения всей системы.
В моторном отсеке ему не хватит, а выносить наружу...уродство.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 11:01   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Ты имеешь в виду оставить родную систему охлаждения (радиатор)?????
Тогда станет вопрос, где его разместить....что-бы ему хватало воздуха для охлаждения всей системы.
В моторном отсеке ему не хватит, а выносить наружу...уродство.

Вот об этом я и спрашиваю,если пробовали то как это размещалось и как выгляделооо! Хочу поставить дизель 1.8 Форд (вентилятор охлаждения включался на нём когда при +30 пол часа надо в пробке постоять) отсюда и мысль не заморачиватся с забортной водой. Делал ли кто?
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 11:31   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

пробывали... но потомв переходили на водяное....
дело втом что машина при движении получает поток воздуха в радиатор с скоростью с которой движеться (40,60,80 итп)... защет этого воздуха и происходить охлажение... а когда вы стоите или медлено движитесь то квлючаеться вентелятор который дает поток для охлаждения....
а теперь пледставте что вы движитесь на катере 12-15км, по автомобильным меркам это всеравно стоять, тоисть вентилятор должен будет маслать без остановки весь путь, надолго ли его хватит?? это раз...
а второе это эстетика.... в моторный отсек вы его незасунете бо будет плохой теплоотвод,поэтому его прийдеться ставить гдето на моторном отсеке и тп итд.....
а сводой все просто независимо от скорости она всегда 20-25 да пусть даже и 30градусов......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 13:13   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Спасибо Алексей , я всё это прекрасно понимаю. Только своими мыслями я отталкивался не от авто, а от сварочных САКов, компрессоров,генераторов в запечатанных кунгах. Они все стоят и работают на полную мощность в закрытых объёмах, вот я о чём.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2015, 12:48   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Меня интересует вариант именно без водо-водяного теплообменника,неужели никто не пробовал?

Мой знакомый пробовал.Первый цилЮндр-холодный,последний-горячий.Неравномерная выработка разных цилиндров,сниженный моторесурс,повышенный расход.Лучше с холодильником!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Школьник Переглянути допис
фото видео есть ??? такой движок шумный , он не жалуется?

Не жалуется,он поставил глушитель автомобильный.Стало тише.Задние дверки салона можно закрыть-еще тише будет.
Выклеить звукопоглотителем изнутри моторный отсек-совсем тихо
Звук-то самим моторным отсеком сильно усиливается.
Фото нету.Видео-я с разрешения хозяина сброшу...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 08:40
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 14:35
Ремонт и защита корпуса мотолодки dimon Катера, лодки 0 12.02.2010 13:07
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 08.02.2010 00:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0