Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2011, 17:56   #41 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Неочень хочется связыватся с приводом и установкой помпы забортной воды и свежо в памяти как утонула лодка соседа по гаражу из-за прорыва патрубка забора воды.

От этого спасает банальный гусак...

Критика - при встрече

Для изучения "рабочего прототипа" - глянь сюда
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2011, 18:28   #42 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.363
Сказал(а) спасибо: 3.104
Поблагодарили 17.538 раз(а) в 6.190 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
получается надо охладить 15,6 кВт, учитывая что вмоём случае полная мощность если когда и будет то кратковременная.

Мне кажется это СИЛЬНО заниженные цифры.
Доказать не могу, но нутрой чую что будет жарковато в лодке...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2011, 19:16   #43 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Доказать не могу, но нутрой чую что будет жарковато в лодке...

Правильно чуешь!!!

За доказательствами далеко лезть не надо...

затравка номер раз - коллектор и выхлопной тракт водой не охлаждаются притом что притока воздуха снизу (как в авто) нет

Какая там у нас температура газов на выходе

Востаннє редагував Вовчик: 08.07.2011 о 19:54.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2011, 21:18   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Правильно чуешь!!!

За доказательствами далеко лезть не надо...

затравка номер раз - коллектор и выхлопной тракт водой не охлаждаются притом что притока воздуха снизу (как в авто) нет

Какая там у нас температура газов на выходе

Андрей у авто снизу не приток а выход воздуха!
Коллектор охлаждать и не подумаю,так как на авто он находился за двигателем в пространстве 20и см и не коим образом не обдувался за свои 16 лет.Температура газов я так подозреваю (раз двигатель автомобильный)то как и в авто.
Я извеняюсь прошу ещё раз прочитать моё видение на это всё, я писал что двигатель будет обдуватся причём со стороны коллектора и выхлопной трубы.
Вопрос ,как правильно заметили ,насколько жара будет попадать в кокпит через атмосферу? А от двигателя планируется термо и шумоизоляция.Выброс воздуха будет в транце.
Да забыл , что глушитель хочу поставить от Газели он же и резонатор(так как воды для глушения небудет), а что бы жара меньше было в моторном отсеке обмотать фольгированным базальтом.

Востаннє редагував logist: 08.07.2011 о 21:58.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2011, 22:18   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Не сильно хотелось что-то писать, потому что коллеги уже все сказали... но, поскольку автор темы категорически намерен иттить своим извилистым и кривым путем, для того, чтобы в итоге придти к тому же выводу, что и остальные конструкторы-самодельщики, порекомендую для начала изучить матчасть.
А именно:
1. Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей.
2. Посчитать тепловыделение мотора в замкнутом пространстве как тела с определенной рассеиваемой мощностью. Включив выхлоп, температуру БЦ/ГБЦ и проч.
3. Не забыть про то, что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда, а шуба, одетая на элементы нагревательные, не снижает их температуру.

И в конце концов, проглядеть схемы катеров с низкотемпературными дефорсированными двигателями - Амур, Стрела и проч., и сделать вывод тот же, что сделали все поколения конструкторов: конструкция мотора для плавсредства не предполагает воздушного охлаждения. Никак. Нигде.
А если так сильно беспокоит беспокоит безопасность - то достаточно сделать подающую трубу выше ватерлинии (т.н. "гусак"), и забыть об этом. Большинство утонутий катеров происходит ТОЛЬКО по вине хозяев. По халатности хозяев.

Очень рекомендую не пытаться переплюнуть физику - не выйдет. А что до стационарных шасси - они не работают в замкнутом объеме (корпус катера), приток воздуха к ним осуществляется со всех сторон, потому и хватает им охлаждения принудительного, воздушного.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2011, 00:30   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Не сильно хотелось что-то писать, потому что коллеги уже все сказали... но, поскольку автор темы категорически намерен иттить своим извилистым и кривым путем, для того, чтобы в итоге придти к тому же выводу, что и остальные конструкторы-самодельщики, порекомендую для начала изучить матчасть.
А именно:
1. Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей.
2. Посчитать тепловыделение мотора в замкнутом пространстве как тела с определенной рассеиваемой мощностью. Включив выхлоп, температуру БЦ/ГБЦ и проч.
3. Не забыть про то, что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда, а шуба, одетая на элементы нагревательные, не снижает их температуру.

И в конце концов, проглядеть схемы катеров с низкотемпературными дефорсированными двигателями - Амур, Стрела и проч., и сделать вывод тот же, что сделали все поколения конструкторов: конструкция мотора для плавсредства не предполагает воздушного охлаждения. Никак. Нигде.
А если так сильно беспокоит беспокоит безопасность - то достаточно сделать подающую трубу выше ватерлинии (т.н. "гусак"), и забыть об этом. Большинство утонутий катеров происходит ТОЛЬКО по вине хозяев. По халатности хозяев.

Очень рекомендую не пытаться переплюнуть физику - не выйдет. А что до стационарных шасси - они не работают в замкнутом объеме (корпус катера), приток воздуха к ним осуществляется со всех сторон, потому и хватает им охлаждения принудительного, воздушного.

Во первых спасибо за ваше(если можно твоё мнение)мне очень важна каждая мысль в моём вопросе.Никто пусть не думает что я хочу переплюнуть всех и физику в том числе,просто на этот счёт у меня есть своё мнение и я хочу попробовать доказать самому себе , что я прав. А если получится то и всем доказать. А если нет, то значит не судьба!
Пункт 1 спасибо за ссылку, узнал что эффективно можно применить забортный холодильник для моей одноконтурной системы и если получится сделать одноконтурную систему то от 13 пунктов из 20 я избавляюсь , это плюс.
пункт 2 извеняюсь ещё раз прошу почитать методичку параграф 80 я давал ссылку.
пункт 3 то что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда я привёл в процентном соотношении,а надеть шубу на нагревательные элементы яхочу что бы не снизить температуру, а вывести её заборт.
Параграф 80.
Поясни пожалуйста , что такое стационарное шасси?
Приток воздуха к двигателю в замкнутом объёме с одной стороны, со стороны радиатора,я из этого исхожу.
Ещё раз спасибо за внимание к моему вопросу.

Востаннє редагував logist: 09.07.2011 о 00:47.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2011, 09:40   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Выброс воздуха будет в транце.

нестоит кактер как правело всегда стоят носом в берег....
у меня иногда волна от кросовка проходит мимо ПЛМ накрывет выносной тарнец, простой транец лжеборт, и захлестуеться в комовой кокпит..... впринципи корма у меня тентуеться мне нестрашно если волна и больше будет .... но вот сам факт.......

если даже отвертсие будет закрываться на стоянке это всеравн не выход.... после последних штормов мне корму накрывало на ходу.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2011, 10:08   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
у меня иногда волна от кросовка проходит мимо ПЛМ накрывет выносной тарнец, простой транец лжеборт, и захлестуеться в комовой кокпит..

Спасибо Novell. Вот это уже серьезно,я как то про это забыл.Пошёл думать.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2011, 12:49   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.965
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Дима!
По твоему вопросу могу сказать следующее:
установить автомобильный дизельный движок можно на катере,но необходимо учитывать ряд факторов,а именно один из главных ограниченный объем моторного отделения,объясняю почему,используя родной радиатор и вентилятор от двигателя,возникает вопрос безопастности нахождения и обслуживания двигателя в процессе эксплуатации.Учитывая тот фактор что объем моторного отделения ограничен,возникает вопрос прокладки каналов подвода и отвода воздуха,что еще уменьшает объем моторного отсека,второй фактор это охлаждение масла в картере двигателя, третий фактор это выхлопной колектор,который необходимо изолировать во избежание пожара,к стати на 1 РОпе был пожар на катере именно по этой причине,по попал бензин и человек получил 30% ожогов,это не шутки.
Я к чему это веду,дело в том,что у меня стоял воздушник Д21А, на котором были сделаны все эти вещи лично мною,так как якупив его мог ехать не более 40 минут,потом необходимо было глушить.
Было принято решение о замене на Д240 или Д65Н, в итоге был приобретен Д65Н,который после установки служит у меня уже 20 лет,нарабатывая в среднем 50 мото-часов за сезон.Система охлаждения должна быть 2-х контурной,у Андрея (Свена)одноконтурная ,но это плохо так как двигатель не прогревается до оптимальной температуры.

ИНФОРМАЦИЯ для всех длиномерщиков в этом году во время движения в машинное отделение начала поступать вода,1л/час и более,как выяснилось причина была в следующем,первые хозяево,когда клепали шпангоуты на катере использовали заклепки с потайной головкой и очень большим шагом,я заменил 2заклепки на винты М6 с двумя гайками,но учитывая вибрацию дизеля одна гайка начала выполнять роль "Шайбы" так ка резьба сорвалась в процессе эксплуатации,я на плаву заменил два винта на новых и спокойно отьездил сезон,весной для устранения этого увеличу шаг болтов, а заклепки надо ставить в силовых узлах с полукруглой головкой,чтобы была возможность их подтяжки в процессе эксплуатации,так как дизельные двигатели имеют большую вибрацию,чем карбюраторные и ставятся на амортизаторы.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2011, 14:35   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис

ИНФОРМАЦИЯ для всех длиномерщиков заклепки надо ставить в силовых узлах с полукруглой головкой,чтобы была возможность их подтяжки в процессе эксплуатации,так как дизельные двигатели имеют большую вибрацию,чем карбюраторные и ставятся на амортизаторы.

Михаил,спасибо за совет о заклёпках!!!
По поводу минусов,они довольно не сложно преодолеваются,но я уже остыл к воздушному охлаждению и делаю двух контурную систему. Первое, эту трезвую мысль подсказал Novell,что в воздухозаборники может попадать много вне штатной воды(если делать отсекатели то получается очень громоздкая конструкция),а если делать их в сторону салона то кому нужен этот шум.Второе ты правильно напомнил,что моторный отсек будет плотно нафарширован ,что не есть хорошо на воде,а увеличивать его не хочется да и некуда.
Михаил напиши пожалуйста на каких амортизаторах стоит твой дизель? Или фото,заранее спасибо
Может у уважаемых длинномерщиков есть фото своих подушек,подкладок,амортизаторов,виброгасителей двигателя буду благодарен.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2011, 16:30   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Мотор ставится либо на самодельные проставки из толстой резины..либо на заводские автомобильные подушки(от грузовика) В запасе лежат КРАЗовские.....так они любой двигатель выдержат.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
logist (24.10.2011)
Старий 19.11.2011, 16:28   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.965
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Дмитрий!
Я использовал резиновые подушки от двигателя ГАЗ-53,которые установлены на фундаменте,их у меня 4 штуки,под четыре лапы для амортизации,правда есть специальные судовые амортизаторы,и можно использовать амортизаторы от экскаваторов,все зависит от размеров машинного отделения и самого двигателя.
В журнале КиЯ была статья по амортизаторам с описанием,номер журнала не помню,скорее всего это 80-91 года,она мне пригодилась при постановке дизеля.Если будет интересно можно посмотреть три наших катера,которые эксплуатируются уже много лет в том числе и мой,покажу и расскажу
Лучше увидеть в живую.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
logist (21.11.2011)
Старий 21.11.2011, 17:25   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Если будет интересно можно посмотреть три наших катера,которые эксплуатируются уже много лет в том числе и мой,покажу и расскажу
Лучше увидеть в живую.

Спасибо за приглашение!
А когда можно это организовать? Я готов по первому зелёному свистку!
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2011, 09:41   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.965
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Дима!
Мой моб.тел.050-235-79-92,рекомендую звонить в пятницу или субботу,так как в зимний период часто работаю на катере.Стою на 1-Ропе кооператив "Выдыбай".В какую-нибудь неделю и сможем встретиться.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2011, 10:06   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
В пятницу или субботу,так как в зимний период часто работаю на катере.Стою на 1-Ропе кооператив "Выдыбай".В какую-нибудь неделю и сможем встретиться.

Спасибо Михаил позвоню в пятницу.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2014, 12:55   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Мой приятель поставил на катер(9м/2,1м) вместо Москвича 407-г дизель Садко аж 9 лс! И москвичовскую коробку ,редукцию получил вместе с реверс-редуктором 3:1.Катер идет максимально около 12км/час(по стоячей воде) и кушает 1 литр соляра в час!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
logist (21.01.2015), student (21.01.2015), БАКЕНН (12.12.2014)
Старий 20.01.2015, 23:48   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Школьник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Мой приятель поставил на катер(9м/2,1м) вместо Москвича 407-г дизель Садко аж 9 лс! И москвичовскую коробку ,редукцию получил вместе с реверс-редуктором 3:1.Катер идет максимально около 12км/час(по стоячей воде) и кушает 1 литр соляра в час!

фото видео есть ??? такой движок шумный , он не жалуется?
Школьник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2015, 11:48   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Меня интересует вариант именно без водо-водяного теплообменника,неужели никто не пробовал?

Мой знакомый пробовал.Первый цилЮндр-холодный,последний-горячий.Неравномерная выработка разных цилиндров,сниженный моторесурс,повышенный расход.Лучше с холодильником!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Школьник Переглянути допис
фото видео есть ??? такой движок шумный , он не жалуется?

Не жалуется,он поставил глушитель автомобильный.Стало тише.Задние дверки салона можно закрыть-еще тише будет.
Выклеить звукопоглотителем изнутри моторный отсек-совсем тихо
Звук-то самим моторным отсеком сильно усиливается.
Фото нету.Видео-я с разрешения хозяина сброшу...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 07:40
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35
Ремонт и защита корпуса мотолодки dimon Катера, лодки 0 12.02.2010 12:07
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 07.02.2010 23:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0