08.07.2011, 18:56 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
От этого спасает банальный гусак... Критика - при встрече Для изучения "рабочего прототипа" - глянь сюда |
|||||||||||||||||||
08.07.2011, 19:28 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Мне кажется это СИЛЬНО заниженные цифры. Доказать не могу, но нутрой чую что будет жарковато в лодке...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2011, 20:16 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Правильно чуешь!!! За доказательствами далеко лезть не надо... затравка номер раз - коллектор и выхлопной тракт водой не охлаждаются притом что притока воздуха снизу (как в авто) нет Какая там у нас температура газов на выходе Востаннє редагував Вовчик: 08.07.2011 о 20:54. |
|||||||||||||||||||
08.07.2011, 22:18 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Андрей у авто снизу не приток а выход воздуха! Коллектор охлаждать и не подумаю,так как на авто он находился за двигателем в пространстве 20и см и не коим образом не обдувался за свои 16 лет.Температура газов я так подозреваю (раз двигатель автомобильный)то как и в авто. Я извеняюсь прошу ещё раз прочитать моё видение на это всё, я писал что двигатель будет обдуватся причём со стороны коллектора и выхлопной трубы. Вопрос ,как правильно заметили ,насколько жара будет попадать в кокпит через атмосферу? А от двигателя планируется термо и шумоизоляция.Выброс воздуха будет в транце. Да забыл , что глушитель хочу поставить от Газели он же и резонатор(так как воды для глушения небудет), а что бы жара меньше было в моторном отсеке обмотать фольгированным базальтом. Востаннє редагував logist: 08.07.2011 о 22:58. |
08.07.2011, 23:18 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Не сильно хотелось что-то писать, потому что коллеги уже все сказали... но, поскольку автор темы категорически намерен иттить своим извилистым и кривым путем, для того, чтобы в итоге придти к тому же выводу, что и остальные конструкторы-самодельщики, порекомендую для начала изучить матчасть.
А именно: 1. Охлаждение конвертированных автомобильных двигателей. 2. Посчитать тепловыделение мотора в замкнутом пространстве как тела с определенной рассеиваемой мощностью. Включив выхлоп, температуру БЦ/ГБЦ и проч. 3. Не забыть про то, что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда, а шуба, одетая на элементы нагревательные, не снижает их температуру. И в конце концов, проглядеть схемы катеров с низкотемпературными дефорсированными двигателями - Амур, Стрела и проч., и сделать вывод тот же, что сделали все поколения конструкторов: конструкция мотора для плавсредства не предполагает воздушного охлаждения. Никак. Нигде. А если так сильно беспокоит беспокоит безопасность - то достаточно сделать подающую трубу выше ватерлинии (т.н. "гусак"), и забыть об этом. Большинство утонутий катеров происходит ТОЛЬКО по вине хозяев. По халатности хозяев. Очень рекомендую не пытаться переплюнуть физику - не выйдет. А что до стационарных шасси - они не работают в замкнутом объеме (корпус катера), приток воздуха к ним осуществляется со всех сторон, потому и хватает им охлаждения принудительного, воздушного.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
09.07.2011, 01:30 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Во первых спасибо за ваше(если можно твоё мнение)мне очень важна каждая мысль в моём вопросе.Никто пусть не думает что я хочу переплюнуть всех и физику в том числе,просто на этот счёт у меня есть своё мнение и я хочу попробовать доказать самому себе , что я прав. А если получится то и всем доказать. А если нет, то значит не судьба! Пункт 1 спасибо за ссылку, узнал что эффективно можно применить забортный холодильник для моей одноконтурной системы и если получится сделать одноконтурную систему то от 13 пунктов из 20 я избавляюсь , это плюс. пункт 2 извеняюсь ещё раз прошу почитать методичку параграф 80 я давал ссылку. пункт 3 то что ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда я привёл в процентном соотношении,а надеть шубу на нагревательные элементы яхочу что бы не снизить температуру, а вывести её заборт. Параграф 80. Поясни пожалуйста , что такое стационарное шасси? Приток воздуха к двигателю в замкнутом объёме с одной стороны, со стороны радиатора,я из этого исхожу. Ещё раз спасибо за внимание к моему вопросу. Востаннє редагував logist: 09.07.2011 о 01:47. |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2011, 10:40 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
нестоит кактер как правело всегда стоят носом в берег.... у меня иногда волна от кросовка проходит мимо ПЛМ накрывет выносной тарнец, простой транец лжеборт, и захлестуеться в комовой кокпит..... впринципи корма у меня тентуеться мне нестрашно если волна и больше будет .... но вот сам факт....... если даже отвертсие будет закрываться на стоянке это всеравн не выход.... после последних штормов мне корму накрывало на ходу..... |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 13:49 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Дима!
По твоему вопросу могу сказать следующее: установить автомобильный дизельный движок можно на катере,но необходимо учитывать ряд факторов,а именно один из главных ограниченный объем моторного отделения,объясняю почему,используя родной радиатор и вентилятор от двигателя,возникает вопрос безопастности нахождения и обслуживания двигателя в процессе эксплуатации.Учитывая тот фактор что объем моторного отделения ограничен,возникает вопрос прокладки каналов подвода и отвода воздуха,что еще уменьшает объем моторного отсека,второй фактор это охлаждение масла в картере двигателя, третий фактор это выхлопной колектор,который необходимо изолировать во избежание пожара,к стати на 1 РОпе был пожар на катере именно по этой причине,по попал бензин и человек получил 30% ожогов,это не шутки. Я к чему это веду,дело в том,что у меня стоял воздушник Д21А, на котором были сделаны все эти вещи лично мною,так как якупив его мог ехать не более 40 минут,потом необходимо было глушить. Было принято решение о замене на Д240 или Д65Н, в итоге был приобретен Д65Н,который после установки служит у меня уже 20 лет,нарабатывая в среднем 50 мото-часов за сезон.Система охлаждения должна быть 2-х контурной,у Андрея (Свена)одноконтурная ,но это плохо так как двигатель не прогревается до оптимальной температуры. ИНФОРМАЦИЯ для всех длиномерщиков в этом году во время движения в машинное отделение начала поступать вода,1л/час и более,как выяснилось причина была в следующем,первые хозяево,когда клепали шпангоуты на катере использовали заклепки с потайной головкой и очень большим шагом,я заменил 2заклепки на винты М6 с двумя гайками,но учитывая вибрацию дизеля одна гайка начала выполнять роль "Шайбы" так ка резьба сорвалась в процессе эксплуатации,я на плаву заменил два винта на новых и спокойно отьездил сезон,весной для устранения этого увеличу шаг болтов, а заклепки надо ставить в силовых узлах с полукруглой головкой,чтобы была возможность их подтяжки в процессе эксплуатации,так как дизельные двигатели имеют большую вибрацию,чем карбюраторные и ставятся на амортизаторы. |
23.10.2011, 15:35 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Михаил,спасибо за совет о заклёпках!!! По поводу минусов,они довольно не сложно преодолеваются,но я уже остыл к воздушному охлаждению и делаю двух контурную систему. Первое, эту трезвую мысль подсказал Novell,что в воздухозаборники может попадать много вне штатной воды(если делать отсекатели то получается очень громоздкая конструкция),а если делать их в сторону салона то кому нужен этот шум.Второе ты правильно напомнил,что моторный отсек будет плотно нафарширован ,что не есть хорошо на воде,а увеличивать его не хочется да и некуда. Михаил напиши пожалуйста на каких амортизаторах стоит твой дизель? Или фото,заранее спасибо Может у уважаемых длинномерщиков есть фото своих подушек,подкладок,амортизаторов,виброгасителей двигателя буду благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2011, 17:30 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Мотор ставится либо на самодельные проставки из толстой резины..либо на заводские автомобильные подушки(от грузовика) В запасе лежат КРАЗовские.....так они любой двигатель выдержат.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
logist (24.10.2011)
|
19.11.2011, 17:28 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Дмитрий!
Я использовал резиновые подушки от двигателя ГАЗ-53,которые установлены на фундаменте,их у меня 4 штуки,под четыре лапы для амортизации,правда есть специальные судовые амортизаторы,и можно использовать амортизаторы от экскаваторов,все зависит от размеров машинного отделения и самого двигателя. В журнале КиЯ была статья по амортизаторам с описанием,номер журнала не помню,скорее всего это 80-91 года,она мне пригодилась при постановке дизеля.Если будет интересно можно посмотреть три наших катера,которые эксплуатируются уже много лет в том числе и мой,покажу и расскажу Лучше увидеть в живую. |
Пользователь сказал cпасибо: |
logist (21.11.2011)
|
22.11.2011, 10:41 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Дима!
Мой моб.тел.050-235-79-92,рекомендую звонить в пятницу или субботу,так как в зимний период часто работаю на катере.Стою на 1-Ропе кооператив "Выдыбай".В какую-нибудь неделю и сможем встретиться. |
12.12.2014, 13:55 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Мой приятель поставил на катер(9м/2,1м) вместо Москвича 407-г дизель Садко аж 9 лс! И москвичовскую коробку ,редукцию получил вместе с реверс-редуктором 3:1.Катер идет максимально около 12км/час(по стоячей воде) и кушает 1 литр соляра в час!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
21.01.2015, 00:48 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
фото видео есть ??? такой движок шумный , он не жалуется? |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2015, 12:48 | #58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.
Мой знакомый пробовал.Первый цилЮндр-холодный,последний-горячий.Неравномерная выработка разных цилиндров,сниженный моторесурс,повышенный расход.Лучше с холодильником! Добавлено через 8 минут
Не жалуется,он поставил глушитель автомобильный.Стало тише.Задние дверки салона можно закрыть-еще тише будет. Выклеить звукопоглотителем изнутри моторный отсек-совсем тихо Звук-то самим моторным отсеком сильно усиливается. Фото нету.Видео-я с разрешения хозяина сброшу...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 13:07 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |