![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Ты имеешь в виду оставить родную систему охлаждения (радиатор)????? Тогда станет вопрос, где его разместить....что-бы ему хватало воздуха для охлаждения всей системы. В моторном отсеке ему не хватит, а выносить наружу...уродство.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Вот об этом я и спрашиваю,если пробовали то как это размещалось и как выгляделооо! Хочу поставить дизель 1.8 Форд (вентилятор охлаждения включался на нём когда при +30 пол часа надо в пробке постоять) отсюда и мысль не заморачиватся с забортной водой. Делал ли кто? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Дима, есть опыт по теме вопроса в смежной области... писать лень, подойди на ропе - расскажу лично.
Если его сжать в два слова то ОДНОЗНАЧНО НЕТ
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
пробывали... но потомв переходили на водяное....
дело втом что машина при движении получает поток воздуха в радиатор с скоростью с которой движеться (40,60,80 итп)... защет этого воздуха и происходить охлажение... а когда вы стоите или медлено движитесь то квлючаеться вентелятор который дает поток для охлаждения.... а теперь пледставте что вы движитесь на катере 12-15км, по автомобильным меркам это всеравно стоять, тоисть вентилятор должен будет маслать без остановки весь путь, надолго ли его хватит?? это раз... а второе это эстетика.... в моторный отсек вы его незасунете бо будет плохой теплоотвод,поэтому его прийдеться ставить гдето на моторном отсеке и тп итд..... а сводой все просто независимо от скорости она всегда 20-25 да пусть даже и 30градусов...... |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Спасибо Алексей , я всё это прекрасно понимаю. Только своими мыслями я отталкивался не от авто, а от сварочных САКов, компрессоров,генераторов в запечатанных кунгах. Они все стоят и работают на полную мощность в закрытых объёмах, вот я о чём.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
У нас когда-то работал на катере одноцилиндровый дизель с воздушным охлаждением использовавшийся до этого на 5-ти киловатном трехфазном генераторе особо проблем не было, осенью в каюте всегда было тепло, сухо и комфортно
, только летом в сильную жару на полном ходу (14-18 км/час) немного, на 5-10градусов, выше нормы была температура поэтому когда было сильно жарко(прошлый год) на полный газ не ходили.Больше всего в том дизельке радовал расход топлива - с русановки на дикий 2-3 литра солярки ![]() p.s. важный момент!!! он стоял в кормовой части катера и был постоянно открыт что обеспечивало свободный доступ свежего воздуха, но в вопросах эстетики и практичности..... короче корма была занята полностью и ходить там во время движения было крайне плохо и опасно!!!
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 05.07.2011 о 10:04. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
logist (05.07.2011)
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
я думаю что из нас (молодых) некто непробывал.... бо РОПовские деды нас убеждали что оно того нестоит... видать они это проходили.... только я несильнопонял вы автомобильный двигатель хоите или
если последнее то ХЗ нужно смотреть.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
У моего отца на катере стоял дизель с воздушным охлаждением, не помню марку, но иностранец однозначно. Чего только не делали и не придумывали для охлаждения..... Итог - залегли кольца, да так что никто не смог ничего сделать..... посему только двухконтурный холодильник. ИМХО
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
На советских САКах, компресорах и др. технике стоят либо с принудительым воздушным охлаждением, либо с вентилятором приводимым в движение ремнем от вала (как и генератор). Поэтому пока работает двигатель - крутится вентилятор. Если так сделать, т.е. вынести радиатор, вентилятор с ременным приводом, то получится аэролодка
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
До недавнего времени у всех двигателей был постоянный принудительный привод вентилятора, а выносить радиатор не обязательно можно притоком обыграть(воздуховодами приток).Я даже давал проэктантам просчитать у себя на работе,вроде бы перспектива есть не 100% конечно но всё таки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() ![]() Ну тогда я думаю катер будет похож на старый ушастый запорожец
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 06.07.2011 о 11:28. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Расчеты в студию! если ребята грамотные, просчитали не только обьемы воздуха но и сечения входа - выхода, учли охлаждение картера или доп масляно-воздушный радиатор, то из результатов будет очевидно почему НЕТ СМЫСЛА ставить такое на катер
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
сделать можно все.! и найти инженерное решение для всего.... и даже сделать воздушное охлаждение ядерного реактора.....
но вот только зачем тулить радиатор вентилятор воздуховоды и тп итд... если у вас за бортом неограниченное количество холодного теплоносителя... ладно если бы это была как то лодка для болот где очень грязная вода или забортник быстро забивался бы и тп тид.... да кстати незабываем про охлаждение масла в картере.... и еще водой вроде? охлаждают не только тосол... но и выхлопные газы.... я если честно то в выхлопной системе на катерах не шарю... тут пусть луче расскажут те у кого стационары..... |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Мой знакомый пробовал.Первый цилЮндр-холодный,последний-горячий.Неравномерная выработка разных цилиндров,сниженный моторесурс,повышенный расход.Лучше с холодильником! Добавлено через 8 минут
Не жалуется,он поставил глушитель автомобильный.Стало тише.Задние дверки салона можно закрыть-еще тише будет. Выклеить звукопоглотителем изнутри моторный отсек-совсем тихо ![]() Звук-то самим моторным отсеком сильно усиливается. Фото нету.Видео-я с разрешения хозяина сброшу...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 08:40 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
| Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 13:07 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |