Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 23.10.2011, 12:49   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Дима!
По твоему вопросу могу сказать следующее:
установить автомобильный дизельный движок можно на катере,но необходимо учитывать ряд факторов,а именно один из главных ограниченный объем моторного отделения,объясняю почему,используя родной радиатор и вентилятор от двигателя,возникает вопрос безопастности нахождения и обслуживания двигателя в процессе эксплуатации.Учитывая тот фактор что объем моторного отделения ограничен,возникает вопрос прокладки каналов подвода и отвода воздуха,что еще уменьшает объем моторного отсека,второй фактор это охлаждение масла в картере двигателя, третий фактор это выхлопной колектор,который необходимо изолировать во избежание пожара,к стати на 1 РОпе был пожар на катере именно по этой причине,по попал бензин и человек получил 30% ожогов,это не шутки.
Я к чему это веду,дело в том,что у меня стоял воздушник Д21А, на котором были сделаны все эти вещи лично мною,так как якупив его мог ехать не более 40 минут,потом необходимо было глушить.
Было принято решение о замене на Д240 или Д65Н, в итоге был приобретен Д65Н,который после установки служит у меня уже 20 лет,нарабатывая в среднем 50 мото-часов за сезон.Система охлаждения должна быть 2-х контурной,у Андрея (Свена)одноконтурная ,но это плохо так как двигатель не прогревается до оптимальной температуры.

ИНФОРМАЦИЯ для всех длиномерщиков в этом году во время движения в машинное отделение начала поступать вода,1л/час и более,как выяснилось причина была в следующем,первые хозяево,когда клепали шпангоуты на катере использовали заклепки с потайной головкой и очень большим шагом,я заменил 2заклепки на винты М6 с двумя гайками,но учитывая вибрацию дизеля одна гайка начала выполнять роль "Шайбы" так ка резьба сорвалась в процессе эксплуатации,я на плаву заменил два винта на новых и спокойно отьездил сезон,весной для устранения этого увеличу шаг болтов, а заклепки надо ставить в силовых узлах с полукруглой головкой,чтобы была возможность их подтяжки в процессе эксплуатации,так как дизельные двигатели имеют большую вибрацию,чем карбюраторные и ставятся на амортизаторы.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 07:40
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35
Ремонт и защита корпуса мотолодки dimon Катера, лодки 0 12.02.2010 12:07
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 07.02.2010 23:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0