|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И я за других не буду, тоже только за себя скажу.
У меня уже 4й субарь по счету, моторы, как и коробасы были разные, если их не тюнить кривыми руками и выполнять регламент обслуживаниях, как собственно и делал, то кроме расходняков ничего не покупалось, масла Motul и Red Line, стиль езды по настроению, бывает как у пенса, а бывает до красной зоны тахометра....
Так же имею два финика в конюшне с разными моторами, точно так же, резина по мере износа и расходники. В одном масла Motul, во втором масла оригинал Ниссан.
|
|
|
|
|
|
Был у меня с нуля Форестер 2,0 Т, ездил активно, до 200 т все норм не считая амортизаторов космической цены, кардан, глушитель и гиморой с топливной, потом его отдал товарищу и пипец машине((( за два года 2 капиталки мотора и одна коробки....от наездника много зависит.
За последних 20 лет в семье были еще-Ярис, Аурис,Рав4, Аутбек. С этими не было проблем даже в женских руках)