|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизаторы с подкачкой - цена космос
Кардан-посыпался игольчатый подшипник
Топливная начала травить на соеднении шлангов с инжектором, тупо тёк бензин на двигатель находу, так и сгореть можно, бензонасос быстро кончился...
А так машинка ничего-драйвовая, но не для задних пассажиров.
|
|
|
|
|
|
Да, иногда такой трабл с карданами бывает, и он по мейкеру не разборной, сенник в районе 700$ новый оригинал, но, в Харькове субаровские карданы делают за недорого и с ручательством ))))
Бензонасос как по мне то таз в 200 тык поменять это норма, у меня сейчас на Ауте еще заводской стоит, правда всегда менял на нем все фильтра как положенно по регламенту давит шо дурной!! По поводу шлангов а так же насоса, случаем спиртовым бензом не баловались? Спитруган ох как сушит и убивает резину которая не приспособлена под спирт, а еще если тысяч сто проездили на нормальном бензе а потом перешли на спирт то смерть насоса это нормально. Спирт жутко качественно моет бак и всю топливную и все дерьмище конечно летит по требам убивая все на своем пути.
Амморты с подкачкой чистый маркетинг, мало того они еще и "козлят". Лечится просто, умерли они, и хер с ними, меняются вместе с опорами на амморты от Арабов по ценнику в три раза дешевле и катаем дальше с довольной мордой лицца и без "козления".
2.0 турбо-сток это еще не драйв, у кореша леська с мотором тоже 2.0 но далеко не сток, едет 3.5 до сотни, Теслу P85D на квотере натягивает и навозит ей будку а то и полторы, есть видосы на Youtube, а вот P100D, корефану навозит примерно две будки )) есть куда рости но уже в тот мотор дуть больше нельзя. Надо крепче блок брать, а он порядка 8 куе пустой стоит - жалко денех ))