Перегляд одного допису
Старий 01.10.2020, 10:09   #1 (permalink)
БОНДЫК
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.580
Сказал(а) спасибо: 20.577
Поблагодарили 16.045 раз(а) в 3.516 сообщениях
Типово Лафет уходит в "расколбас"

Заранее прошу камнями не кидаться!
ПДД учил и то что с прицепом разрешенная скорость 90км\ч знаю!

Вводные:
Лафет две оси от ЮМС.
Лодка Buster XXL + 150 Л.c
Общий вес 1300кг.

Вопрос собственно вот в чем. При скорости больше 90км\ч лафет с лодкой начинает вилять (лево-право), а порой входит в такой дисбаланс, что с трудом можно безопасно снизить скорость. Первый раз дело было весной, тянул комплект на TOYOTA Highlander на обгоне при скорости 95-105 прозрел от розколбаса еле подровнялся, сзади ехал Ларик еще больше за меня испугался......говорит амплитуда была больше метра.
Тогда я грешил на недоТоету Highlander, успокоил себя тем, что она легкая для того, что бы тянуть такой комплект, с такими скоростями. Но пересев на LAND CRUISER 200, а затем на Toyota Sequoia все повторилось один в один, только скорость приближается к 100км\ч. лафет уходит в расколбас.

И самое главное нету четкого алгоритма как выходить из "пике", практически в одинаковых ситуациях он(лафет) ведет себя по разному, даешь больше газу, еще больше начинает вилять и точностью до наоборот, тормозишь и опять сильнее амплитуда качания.....

Есть мысли проверить развал-схождение на лафете, но пока не понимаю как это сделать.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Буду рад любому совету.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 01.10.2020 о 10:13.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням