Перегляд одного допису
Старий 04.10.2020, 13:01   #41 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Хон и Хадо.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Не забывайте что всем этим тестам грош цена, потому что ситуация меняется каждый день.
Если ХАДО когда-то и было каким то "уникальным" то по мере роста объемов продаж, уверен на 200%, скатилось до уровня обычных масел.
Но спорить не собираюсь, ни до чего не доспоримся все равно...


Вот это утверждение на чем основано?

P.S. Мне пару лет назад показали две банки масла Тойотового.
Я отличий не нашел.
Мне показали два признака.
Но один я за это время уже забыл, да и жизнь то не стоит на месте, подделки тоже "прогрессируют".

оно не уникальное, просто очень хорошее масло...те тесты про которые говорил не выявили ни химическим путем ни спектральным каких либо чудесных супердобавок в масле...а присадки интересны по составу...их тоже анализировали, результаты на том ресурсе поискать можно...

в отличии от соплеменников, движок реально чистый (даже без лаковых отложений), фактически не угорает и не дает кокс даже при перегреве, движок работает на нем "мягко" и лично я ни разу не видел после хадовского масла залегших колец даже в движках склонных к этому Поэтому оно мне нравится и смело рекомендую этого производителя ...с оглядкой на допуск производителя мотора подбираем масло с соответствующими допусками...и всем рекомендую синь или полусинь, оно более долгоиграющее и стабильное, чем минералка

А по поводу композитов АФК пару слов...уходит вибрация буквально на глазах, движок перестает шаматеть потрохами...замолкают и рокера и гидрики и ...компрессия выравнивается и подрастает( собственный компресометр показывал вырост до 1 кг на некоторых агрегатах)...движок становится более "эластичным"...самое показательное на дизельных движках это субьективные ощущения которые можно наблюдать невооруженным ...плюс в плане ресурса могу судить по увеличенному интервалу замены сальников, срокам службы турбин(когда редко выхаживает и 200 тысяч, а с этой какой и 300 не предел), отсутствие задиров прихватов и т.д. на трущихся поверхностях самых нагруженных элементах движка...Эффект сохраняется до 30-40-50 тысяч после разового применения, по компу расход падает около полулитра на сотню при прочих равных...Пользуюсь этой кАкой около 10 лет фактически на всей технике, реально доволен и своим рекомендую смело Плюс простота использования, способна даже блондинка которая может открыть капот

Востаннє редагував AlexGrom: 04.10.2020 о 13:09.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (05.10.2020)