![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Не забывайте что всем этим тестам грош цена, потому что ситуация меняется каждый день.
Если ХАДО когда-то и было каким то "уникальным" то по мере роста объемов продаж, уверен на 200%, скатилось до уровня обычных масел. Но спорить не собираюсь, ни до чего не доспоримся все равно...
Вот это утверждение на чем основано? P.S. Мне пару лет назад показали две банки масла Тойотового. Я отличий не нашел. Мне показали два признака. Но один я за это время уже забыл, да и жизнь то не стоит на месте, подделки тоже "прогрессируют".
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
оно не уникальное, просто очень хорошее масло...те тесты про которые говорил не выявили ни химическим путем ни спектральным каких либо чудесных супердобавок в масле...а присадки интересны по составу...их тоже анализировали, результаты на том ресурсе поискать можно... в отличии от соплеменников, движок реально чистый (даже без лаковых отложений), фактически не угорает и не дает кокс даже при перегреве, движок работает на нем "мягко" и лично я ни разу не видел после хадовского масла залегших колец даже в движках склонных к этому Поэтому оно мне нравится и смело рекомендую этого производителя ...с оглядкой на допуск производителя мотора подбираем масло с соответствующими допусками...и всем рекомендую синь или полусинь, оно более долгоиграющее и стабильное, чем минералка![]() А по поводу композитов АФК пару слов...уходит вибрация буквально на глазах, движок перестает шаматеть потрохами...замолкают и рокера и гидрики и ...компрессия выравнивается и подрастает( собственный компресометр показывал вырост до 1 кг на некоторых агрегатах)...движок становится более "эластичным"...самое показательное на дизельных движках это субьективные ощущения которые можно наблюдать невооруженным ...плюс в плане ресурса могу судить по увеличенному интервалу замены сальников, срокам службы турбин(когда редко выхаживает и 200 тысяч, а с этой какой и 300 не предел![]() ![]() ), отсутствие задиров прихватов и т.д. на трущихся поверхностях самых нагруженных элементах движка...Эффект сохраняется до 30-40-50 тысяч после разового применения, по компу расход падает около полулитра на сотню при прочих равных...Пользуюсь этой кАкой около 10 лет фактически на всей технике, реально доволен и своим рекомендую смело Плюс простота использования, способна даже блондинка которая может открыть капот![]()
Востаннє редагував AlexGrom: 04.10.2020 о 14:09. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (05.10.2020)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
У меня всегда вызывало смех масло Тойота, Ниссан, БМВ и так далее..... Не выпускают они масел, от слова совсем!! Тупо берут у Оил мажоров и бодяжат в свою тару не забывая при этом ценник на 2.5 умножить. Собственно как и все "оригинальные" ремни и ролики ГРМ с натяжителями, которые производят именитые бренды а производители автивок тупо заказывают это все у них но в своей "оригинальной" упаковке умножая ценник за рисунок на коробочке. 24 числа прошлого месяца закончил переборку дизель-генератора на 1 600 kWt, средня часовая нагрузка на ДГ за 24 000 часов составила 1 100 kWt, переборка плановая на 24 000 часах наработки. Этот ДГ знаю почти с рождения, работает на топливе HS HFO RMG 380с содержанием серы не более 3,5% по обьему. Масло MOBILGARD M440 с контролем вязкости и остаточного TBN в нем, если падало до 20 единиц проводилось лечение масла частичной его подменой. Так вот, выработка цилиндров в районе 0,02 мм, когда выкатил коренные и упорные подшипники коленвала вообще не поверил что они уже 24 000 часов отработали, но производитель двигателя рекомендует их замену. Короче дрыгатель как новый внутри оказался. Я все это к чему, масло, масло и еще раз масло должно быть не паленым, не перегреваться и меняться с нормальными интервалами и тогда ваш движек пройдет и 500 тык тоже без вскрытия. На ПЛМ 4т я бы вообще пару раз за сезон менял при плотном использовании Так как крутятся они в основном 4 000 оборотов и более, или если как я то перед каждым сезоном, не зависимо сколько откатал в прошлом. На 2т моторы, только самое лучшее и не паленое масло, не экономьте - вылезет боком!! Масло это КРОВЬ бля двигателя!! Востаннє редагував Andrey77: 04.10.2020 о 18:24. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (04.10.2020),
Antonioni2007 (01.06.2021),
Niyazovitsh (04.10.2020),
Sergii79 (04.10.2020),
vlad2002 (04.10.2020),
Вовчик (04.10.2020),
милка 1970 (04.10.2020),
Ярослав JK (05.10.2020)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
это как про чернила для 5 класса школы...потом для шестого
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|