![]() |
Хон та Хадо.
Народ доброго всім. є у нас мотористи? Питання саме в назві теми. Вобщим відкапіталив я мот свого Т-3. все зробив як годиться.І от сьогодні дали мені тему ,для роздумів. Після проточки циліндрів,звичайно ж положили ХОН. І от я дуже полюбляю Хадо для дизеля.Ну дуже добре мот працює,на ньому. Але закралась така ,думка. Чи не закриє цей свіжий ХОН,хадо своєю присадкою молібдена.Наскільки я правильно розумі,про ревіталізант.Хто що думає народ.
|
Re: Хон и Хадо.
Вовчик, Не буду заглиблюватись в ревіталізанти і їх принцип дії(Вам доведеться повірити на слово)Так ось до пробігу 15-20 тис це пуста витрата коштів,а зразу після капіталки навіть може завдати шкоди.Тому лийте звичайне мастило і обкатуйте двигун
|
Re: Хон и Хадо.
Использую 2t хадо, но не потому, что там магические ревитализанты, а просто потому, что масло нормальное.
Переживать за то, что ревитализант что-то сделает я бы не стал. Хорошего ничего не сделает, да и плохого, наверняка, тоже. Если масло по допускам норм и не подделка из соседней бочки, то все будет хорошо. Оригинал лучше подделки, интервал смены важнее регалий, ревитализант - маркетинговая мишура. |
Re: Хон и Хадо.
не надо Хадо...до конца обкатки 20-30 тыс так точно...есть лучше варианты...написал в личку...и имхо композиты АФК гораздо интереснее во многих отношениях...где взять подскажу, в Украине их почти...ну почти... нет...а штука реально бимба:cool2: реально единственное что могу смело рекомендовать:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Хон и Хадо.
friggy, Колотил ревитализанты когда ХАДО еще не существовало.Через мои руки прошло около сотни авто и несколько десятков компрессоров(очень больших)Сам с лабораториями заказчика снимал результаты применения.Читал в оригиналах заключения ведущих лаборторий.Скажу чесно-штука охрененная и унникальная.Если присадка оригинальная,то она работает.
|
Re: Хон и Хадо.
Ну вобщим ,пішов взяв банку від Хадо. почитав сертифікацію,на жаль Фольцвагена ,в тому списку немає. От блін турок, знов бабло на вітер.Треба міняти .
|
Re: Хон и Хадо.
ANRI-72, в спорте применяют активно? Автопроизводители рекомендуют конкретные масла с ревитализантами, чтобы поменьше денег вложить в агрегаты, но продлить срок службы ревитализантами?
|
Re: Хон и Хадо.
Т-3 после капиталки тысяч 300 и так проедет.
Меняйте вовремя масло и все. Стаж моториста лет 20 правда ща уже здоровье не позволяет. Но скажу (ИМХО) хадо это просто развод наивных. |
Re: Хон и Хадо.
friggy, Автопроизводители рекомендуют масло менять через20,а то и 30т:-))и подшипники пластмасовые=-Oнафига им ресурс Вашеего авто?Они Вам новое сделают:'(А со спортсменами на ниссане лаурель со слитым маслом на спор ездили с Ялты в Симферополь=-O(млодые былии..дури хватало.)
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
У спортсменов похожие запросы. Надо сделать как можно легче, как можно мощнее и чтобы при этом доехало до финиша. Тут бы какую-то чудо-технологию применить, чтобы можно было сделать еще легче, еще тоньше, еще мощнее, но до финиша такие доехало. Им не нужны победы? |
Re: Хон и Хадо.
sofyart, У меня волга105-я с 406 мотором,на метане прошла 500т в такси.Голову делал дважды ,поршневую ни разу!!!Мост и коробку не трогал.
Беда в том,что хадо продают мангеры,а нужно понимание процесса и контроль применения.Когда работал с материалом принципиально продавал услугу ,а не материал. Добавлено через 10 минут Вовчик, Вова ,прочитай еще раз до коца и пойми слово НАШКОДИТИ.Якщо мотор здохне в перші п'ять т після капіталки то знай Хадо"працює"Якщо ні то масло лівак і тобі пощастило.А за хон не хвилюйся зним нічого не станеться,якщо циліндри круглі:-) |
Re: Хон и Хадо.
У меня туксон на метане - уже 200тысяч все родное.
Написал имхо хадо разводняк. Я обслуживал пяток газелей и они на метане примерно как и ваша машина ходили. Без хадо. |
Re: Хон и Хадо.
sofyart, Ну Вы сравнили, хозяйский хюндай и волгу под такси, которая семерых водил пережила:smuschenie:
|
Re: Хон и Хадо.
Я обслуживал пять маршруток с разными моторами и все они на метане!
Убивали их сами водилы но были и долгожители. Может у хадо свой крекинг или вы верите в волшебные таблетки? Я лью простой мотюль и все шепчет не хуже. Про хадо в телеф режиме могу расказать. |
Re: Хон и Хадо.
sofyart, Простой мотюлль улыбнул:-)Попробуйте простой АС8:-))
P.S.Без обид, я тоже лью" простой"TOTAL |
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Когда Хадо попало в Киев (Бр Шевченко) меня познакомили с инженерами с завода. Они уже тогда ездили на работу и по Киеву на 8-ке , обработанной Хадо без масла (видел своими глазами).Старые Деды ,рассказали много интересного .Эти технологии использовались в военной технике с первой мировой войны .Показывали образцы распиленных гильз и тд. Хотел купить для своего Мана но посмотрев на мотор сказали что уже не поможет. Ни кого не агитирую но с тех пор у меня Хадо везде . В моторе ,коробках автомат ,в мостах и тд. В лодку в бензин добавляю присадку 5 в одном. После обработки 2-х Шкод 1,9 тди и 1.8 т реально падал на литр средний расход. Камнями не кидать , описал то что знаю и видел. В убитые моторы лить нема понту.
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Хадо присадку для ЦПГ использовал в Нептун (лодочные моторы работают почти на пределе возможностей, мотористы знают). Промер гильз после выкатаных 600 литров бенза показал нулевой износ. Должны были уйти пара-тройка сотых, но тот же нутромер показал те же размеры с разбросом, укладывающимися в допуск, соотв. классу точности и погрешности, вызванной тремором конечностей с легкого бодуна :-). Т.е. практически на уровне качественного хромирования. После прикатки в пару канистр заменил кольца, это расходник.
Удивившись, побежал на консультацию к мотористам. При первом упоминании слова "Хадо" сильно ругались, даже пару незнакомых выражений услышал. Когда выдохлись, пояснили взрыв эмоций. При применении ревитализанта гильзы на глубину 0,2-0,5 мм становятся, как стекло. Очень твердые и хрупкие. Ходят намного дольше. Но потом с ними уже ничего нельзя сделать. Поверхность "крошится" под резцом. Точнее, даже например ВК8 не берет, сразу садится заточка и идут задиры и подрывы. Т.е., применив ревитализант Хадо в ЦПГ увеличивается срок до капиталки в 2-3 раза, но капиталки уже не будет. Примерно так. А масла Хадо, тем не менее, качество держат. И можно выбирать с ревитализантом или без него. Для ЦПГ критично, а внутрянка - подшипники и шестерни не восстанавливают... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010