![]() |
Хон та Хадо.
Народ доброго всім. є у нас мотористи? Питання саме в назві теми. Вобщим відкапіталив я мот свого Т-3. все зробив як годиться.І от сьогодні дали мені тему ,для роздумів. Після проточки циліндрів,звичайно ж положили ХОН. І от я дуже полюбляю Хадо для дизеля.Ну дуже добре мот працює,на ньому. Але закралась така ,думка. Чи не закриє цей свіжий ХОН,хадо своєю присадкою молібдена.Наскільки я правильно розумі,про ревіталізант.Хто що думає народ.
|
Re: Хон и Хадо.
Вовчик, Не буду заглиблюватись в ревіталізанти і їх принцип дії(Вам доведеться повірити на слово)Так ось до пробігу 15-20 тис це пуста витрата коштів,а зразу після капіталки навіть може завдати шкоди.Тому лийте звичайне мастило і обкатуйте двигун
|
Re: Хон и Хадо.
Использую 2t хадо, но не потому, что там магические ревитализанты, а просто потому, что масло нормальное.
Переживать за то, что ревитализант что-то сделает я бы не стал. Хорошего ничего не сделает, да и плохого, наверняка, тоже. Если масло по допускам норм и не подделка из соседней бочки, то все будет хорошо. Оригинал лучше подделки, интервал смены важнее регалий, ревитализант - маркетинговая мишура. |
Re: Хон и Хадо.
не надо Хадо...до конца обкатки 20-30 тыс так точно...есть лучше варианты...написал в личку...и имхо композиты АФК гораздо интереснее во многих отношениях...где взять подскажу, в Украине их почти...ну почти... нет...а штука реально бимба:cool2: реально единственное что могу смело рекомендовать:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Хон и Хадо.
friggy, Колотил ревитализанты когда ХАДО еще не существовало.Через мои руки прошло около сотни авто и несколько десятков компрессоров(очень больших)Сам с лабораториями заказчика снимал результаты применения.Читал в оригиналах заключения ведущих лаборторий.Скажу чесно-штука охрененная и унникальная.Если присадка оригинальная,то она работает.
|
Re: Хон и Хадо.
Ну вобщим ,пішов взяв банку від Хадо. почитав сертифікацію,на жаль Фольцвагена ,в тому списку немає. От блін турок, знов бабло на вітер.Треба міняти .
|
Re: Хон и Хадо.
ANRI-72, в спорте применяют активно? Автопроизводители рекомендуют конкретные масла с ревитализантами, чтобы поменьше денег вложить в агрегаты, но продлить срок службы ревитализантами?
|
Re: Хон и Хадо.
Т-3 после капиталки тысяч 300 и так проедет.
Меняйте вовремя масло и все. Стаж моториста лет 20 правда ща уже здоровье не позволяет. Но скажу (ИМХО) хадо это просто развод наивных. |
Re: Хон и Хадо.
friggy, Автопроизводители рекомендуют масло менять через20,а то и 30т:-))и подшипники пластмасовые=-Oнафига им ресурс Вашеего авто?Они Вам новое сделают:'(А со спортсменами на ниссане лаурель со слитым маслом на спор ездили с Ялты в Симферополь=-O(млодые былии..дури хватало.)
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
У спортсменов похожие запросы. Надо сделать как можно легче, как можно мощнее и чтобы при этом доехало до финиша. Тут бы какую-то чудо-технологию применить, чтобы можно было сделать еще легче, еще тоньше, еще мощнее, но до финиша такие доехало. Им не нужны победы? |
Re: Хон и Хадо.
sofyart, У меня волга105-я с 406 мотором,на метане прошла 500т в такси.Голову делал дважды ,поршневую ни разу!!!Мост и коробку не трогал.
Беда в том,что хадо продают мангеры,а нужно понимание процесса и контроль применения.Когда работал с материалом принципиально продавал услугу ,а не материал. Добавлено через 10 минут Вовчик, Вова ,прочитай еще раз до коца и пойми слово НАШКОДИТИ.Якщо мотор здохне в перші п'ять т після капіталки то знай Хадо"працює"Якщо ні то масло лівак і тобі пощастило.А за хон не хвилюйся зним нічого не станеться,якщо циліндри круглі:-) |
Re: Хон и Хадо.
У меня туксон на метане - уже 200тысяч все родное.
Написал имхо хадо разводняк. Я обслуживал пяток газелей и они на метане примерно как и ваша машина ходили. Без хадо. |
Re: Хон и Хадо.
sofyart, Ну Вы сравнили, хозяйский хюндай и волгу под такси, которая семерых водил пережила:smuschenie:
|
Re: Хон и Хадо.
Я обслуживал пять маршруток с разными моторами и все они на метане!
Убивали их сами водилы но были и долгожители. Может у хадо свой крекинг или вы верите в волшебные таблетки? Я лью простой мотюль и все шепчет не хуже. Про хадо в телеф режиме могу расказать. |
Re: Хон и Хадо.
sofyart, Простой мотюлль улыбнул:-)Попробуйте простой АС8:-))
P.S.Без обид, я тоже лью" простой"TOTAL |
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Когда Хадо попало в Киев (Бр Шевченко) меня познакомили с инженерами с завода. Они уже тогда ездили на работу и по Киеву на 8-ке , обработанной Хадо без масла (видел своими глазами).Старые Деды ,рассказали много интересного .Эти технологии использовались в военной технике с первой мировой войны .Показывали образцы распиленных гильз и тд. Хотел купить для своего Мана но посмотрев на мотор сказали что уже не поможет. Ни кого не агитирую но с тех пор у меня Хадо везде . В моторе ,коробках автомат ,в мостах и тд. В лодку в бензин добавляю присадку 5 в одном. После обработки 2-х Шкод 1,9 тди и 1.8 т реально падал на литр средний расход. Камнями не кидать , описал то что знаю и видел. В убитые моторы лить нема понту.
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Хадо присадку для ЦПГ использовал в Нептун (лодочные моторы работают почти на пределе возможностей, мотористы знают). Промер гильз после выкатаных 600 литров бенза показал нулевой износ. Должны были уйти пара-тройка сотых, но тот же нутромер показал те же размеры с разбросом, укладывающимися в допуск, соотв. классу точности и погрешности, вызванной тремором конечностей с легкого бодуна :-). Т.е. практически на уровне качественного хромирования. После прикатки в пару канистр заменил кольца, это расходник.
Удивившись, побежал на консультацию к мотористам. При первом упоминании слова "Хадо" сильно ругались, даже пару незнакомых выражений услышал. Когда выдохлись, пояснили взрыв эмоций. При применении ревитализанта гильзы на глубину 0,2-0,5 мм становятся, как стекло. Очень твердые и хрупкие. Ходят намного дольше. Но потом с ними уже ничего нельзя сделать. Поверхность "крошится" под резцом. Точнее, даже например ВК8 не берет, сразу садится заточка и идут задиры и подрывы. Т.е., применив ревитализант Хадо в ЦПГ увеличивается срок до капиталки в 2-3 раза, но капиталки уже не будет. Примерно так. А масла Хадо, тем не менее, качество держат. И можно выбирать с ревитализантом или без него. Для ЦПГ критично, а внутрянка - подшипники и шестерни не восстанавливают... |
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Вовчик тобі тільки зробили двигун,проїдь п'ять тисяч,а потім поміняй мастило.Без всяких присадок, якщо якась вилізе проблема то можуть з гарантією послати.Зроблений двигун і так проїде, якщо нормально проточили та якісні запчастини.
|
Re: Хон и Хадо.
У моего товарища после хадо заклинил и рассыпался мотор, дизель. Если хадо работает, то он уменьшает все зазоры, повыщается температура в подшипниках и они клинят! После капиталки надо лить только качественное масло рекомендованное производителем!
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
Вобщим наче б то руки не криві. Посидів декілька вечорів, покурив інет по всім допускам мотора. Динамометричний ключ в руки. І все зібрав сам. Вобщим дякую за інформацію. Проїду дві три тисячі. Хай притреться все. І буду міняти, на Кастрол магнатек, там є мій допуск 500.00 |
Re: Хон и Хадо.
Про ХАДО могу сказать свое слово, если кому-то будет интересно......
Начал я его применять с 2011 года. На моей , видавшей виды, машине 1989 г.р. После поддымливания мотора на холодную, Залил масло хадо ( там минимальная доза ревитализанта есть) Через километров 200 дым при холодном моторе исчез, стал тише работать, и заметно возрасла тяга. Товарищ со своей Таврией долго маялся, я его убедил хадо масло залить. Он счастлив. Позже появился ревитализант 3 поколения - ЕХ120 Другой приятель в Бэху в КПП залил масло хадо + по очереди три тюбика ЕХ120 впрыснул. Коробка тише стала работать, четче начали переключаться передачи. В фольксваген кадик он тоже в гремящий мотор влил масло + тюбики. Коленвал перестал одиночно греметь на ХХ. Я надавно в лодочный 412-й Космич добавил ревитализант из тюбика, и в реверс - редуктор. Естественно, только плюсы. И пусть говорят, что резец не возьмет. Совковый, украденный на заводе точно не возьмет.... Есть на ропе 6 у нас Андрей. Он дилер ХАДО. Беру у него. Если надо дам телефон.У Андрея длинномер и мотор "Геркулес". Послушайте его работу. На корме на транце наклейка "Хадо" И еще: опасайтесь подделок, берите не на рынке, а в магазинах ХАДО или у официальных дилеров. Жду ваши помидоры в мой огород. Добавлено через 1 минуту Слышал, что хадо масло берут в Голландии Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
500.00 старезный допуск...10в40 хадо дизель лей и радуйся...оно с более высокими характеристиками чем требования к допуску 500.00
Добавлено через 2 минуты Имхо на обкатку композит АФК для обкатки...через 2-3 тыс хадо 10в40дизель и протектор двигателя АФК...будет шептать...проверено ... Добавлено через 4 минуты После 3 замены масла зальешь хадо... |
Re: Хон и Хадо.
А двигун після ремонту вже заводився,чи все на стадії підготовки до запуску.
|
Re: Хон и Хадо.
Телефончик пожалуйста.
|
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
Это ложь пиздежь и провокация. Специально подсовывал блоки и валы после хадо на расточку и шлифовку не говоря что там было хадо- разницы в обработке вообще никакой, стоял рядом со станком и смотрел своими глазами. Не один и не два мотора и моторы были с очень разными пробегами. Лейте путевое масло вовремя его меняйте не кипятите свои моторы и будет вам счастье. |
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Володя...почитай по ссылке про допуски для ВАГ...:cool2:
https://automaslo.com/specification_vag указанное хадо 10в40 имеет 505.00 которое перекрывает 500.00 с головой...оно лучше на голову:cool2: скажу больше, кум в свою кенгуруху 1.9д когда его начал заливать... прозрел...он был наверное 146 :-)) которого я подсадил на это масло:smuschenie: сам почти во всю технику лью хадовское уже лет 18...и очень доволен:cool2::cool2::cool2: |
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
:-P Объясни мне бестолковому - как можно "прозреть" от того какое масло ты льешь?????? Вот я, например, в свой бус уже 250к лью "штатное" масло. Проблем у меня нет и я уверен что не будет. Что я должен залить чтобы "прозреть"? ХАДО????? Самому не смешно? :-D |
Re: Хон и Хадо.
нет...
после посещения нескольких ресурсов...нештатных:-)) давненько...глубоко вник в маслотему и для себя во многом разобрался...ойл2112 ру, ойл клуб ру и еще одного, могу поискать...у меня все вопросы отпали в плане выбора масла...там парни делали химанализ множества разных масел по собственной инициативе и за свои кровные в химлабораториях, результатам которых я мог доверять......и хадовское было скажем так лучше среднего по всем показателям...в первую очередь по содержанию металлов в отработке после спектрального анализа...мне этого было достаточно...плюс его можно купить гарантированно не фуфлыжное далее...значительную часть своей жизни ковырял двс...разные...посему есть собственная статистика:smuschenie: в том числе и по разным маслам...выбор хадовского обусловлен был не только хорошими ТТХ но и возможность гарантированно не купить фуфло в красивой банке:smuschenie: типа таких тестов https://www.oil-club.ru/forum/topic/...0w-40-cvezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/forum/...-свежие/ рекомендую любознательным побродить по маслотеме, там много интересного и наблюдал нечто подобное...ну очень занимательно:smuschenie: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...delcev/page/3/ топаем дальше...в мире есть 4 очень крупных=основных производителя базовых масел и немного помельче)) https://www.oil-club.ru/forum/topic/...6...далее производители масел включают свой микс и бадяжат свой продукт под своим брендом со своим пакетом присадок, противозадирных, противоокислительных и тп......хадовское раньше шло с одного завода из которого выезжал Валволайн, как сейчас не знаю, просто не заморачиваюсь..химанализ и спектральный анализ показал фактическую идентичность содержимого аналогичного масла в бутылях с надписью Хадо и Валволайн, хадовское только еще и вкусно пахло:cool2: далее, статистика по пробегу до промежуточного ремонта и капитального ремонта собственная имеется:-)) некоторые движки соберу с закрытыми глазами:smuschenie: по поводу сложностей токарки после присадок хадовских и т.д. полная хрень, абсолютно поддерживаю metalworker ...все точится как обычно без каких либо сложностей, точил сам и наблюдал этот процесс очень много много раз:-)) главное токарю не говорить, а то будут рассказывать глупости и рассказывать про сложности и набивать цену:-)):-)):-)) могу обосновать с точки зрения металлобработки:-P и еще немного:-P...обычная машинка трения собранная на коленке в гараже более чем показательна...задир и клин под хадовским маслом более чем в полтора-два раза большей нагрузке...чем у некоторых именитых брендов и сравнима с Бардалькой и некоторыми единичными недешевыми представителями масломира:-> забиваем в поисковике =тест масла на машинке трения= и смотрим типа такого видео...их очень много в нете https://www.youtube.com/watch?v=kcBqPo4jOlc п.с. имхо, статистика уложенных моторов с маслом кастрол била все рекорды...по сей день дохрена фуфла в Неньке так что сарказм можно оставить при себе...я не доверяю рекламе и сам любознательный...не стараюсь быть первым, но стремлюсь быть лучшим...во всем чем занимаюсь:happy: а прозреть можно от звука одного и того же работающего мотора, но на разном масле...открою секрет...он разный))) а после некоторых присадок просто лучше чем у нового обкатанного мотора=-O хотите верьте хотите нет:-P присадки имеют право на жизнь, но применять самостоятельно никому не рекомендую, за малым исключением...можно сделать хуже и попасть на дорогостоящий ремонт. Но при правильном применении правильной присадки можно получить лучшие результаты по ресурсу и эксплуатационным ТТХ чем просто на хорошем=отличном масле...просто личный опыт который никому не навязываю. |
Re: Хон и Хадо.
У меня вся техника на Motul а в мостах и раздатках всегда RedLine. Просто потому что покупаю мотюл и редлайн добросовестных людей последние 15 лет и других искать просто лень.
У меня был Форестер далеко за 400 кабыл ходил он на Motul и на RedLine. Скажу одно - любое не паленое масло, даже минералка, в старого типа моторах их не убьет ни при каких обстоятельствах, при нормальном интервале замены. У нас машины 90% времени в городе юзаются а город это считается тяжелый режим эксплуатации, так мой вам совет: меняйте масло по чаще а не ждите 15—20 тык км, как рекомендуют производители, пока масло в солейдол не превратится. У меня интервал замены 7.5 тык или 6 мес, что раньше наступит. Могу на спор, на Субаровском свежеоткапиталнном "еже" строго на минералке откатать 100 000 км и даю гарантию что с мотором будет все ОК, я просто менять ее буду раз в 5 тык км и все. Как писали выше грубого вникал там кто то в тему масел но не понял одного, что любое не паленое масло оно хорошее. Базу под масла выпускают всего пять компаний монстров, все остальные покупают у них ее, разливают в свои банки и бодяжат свою присадку и все!! Поймите, мы все ездим практически на разных маслах но разлитых из одной цистерны!! Не перегревайте масло, особенно летом в пробках, и будет вам счастье!! |
Re: Хон и Хадо.
все верно...после 5-7 тысяч пробега масло фактически "мертвое" и сильно теряет свои свойства
и правильно считать не по пробегу, а по моточасам как у плм !!! как у Rolls-Royce :cool2: а то пробег может быть смешным, а наработка в моточасах немаленькая(пробки) Еврол плохого масла не делает...это я с оглядкой на хадовский итоговый продукт)) п.с. еще один немаловажный момент сильно влияющий на ресурс мотора, естественно имхо, как на самом деле знают только поставщики производители...мы страна третьего мира с низкокачественным топливом на рынке...при использовании горючего низкого качества масло помирает намного быстрее...и правильные производители при изготовлении и поставке масел на рынки стран третьего мира заряжают в масляную базу "более сильный" пакет присадок...в первую очередь противоокислительных, моющих...и на таком масле моторесурс выше, чем на таком же, но купленном скажем в дойчланде в абсолютно одинаковой таре но с разной ценой там и тут...отсюда и разный среднестатистический ресурс мотора при эксплуатации там и у нас... |
Re: Хон и Хадо.
Цитата:
|
Re: Хон и Хадо.
Не забывайте что всем этим тестам грош цена, потому что ситуация меняется каждый день.
Если ХАДО когда-то и было каким то "уникальным" то по мере роста объемов продаж, уверен на 200%, скатилось до уровня обычных масел. Но спорить не собираюсь, ни до чего не доспоримся все равно... Цитата:
P.S. Мне пару лет назад показали две банки масла Тойотового. Я отличий не нашел. Мне показали два признака. Но один я за это время уже забыл, да и жизнь то не стоит на месте, подделки тоже "прогрессируют". |
Re: Хон и Хадо.
Андрей, дилер фирмы Хадо
067 935 36 1пять. |
Re: Хон и Хадо.
Castrol, BP, Shell, Chevron, Mobil, Lukoil и тд, даже не догадываются о таком харьковском конкуренте как ХАДО...
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010