 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
P.S. Мне пару лет назад показали две банки масла Тойотового.
|
|
 |
|
 |
|
У меня всегда вызывало смех масло Тойота, Ниссан, БМВ и так далее.....
Не выпускают они масел, от слова совсем!! Тупо берут у Оил мажоров и бодяжат в свою тару не забывая при этом ценник на 2.5 умножить.
Собственно как и все "оригинальные" ремни и ролики ГРМ с натяжителями, которые производят именитые бренды а производители автивок тупо заказывают это все у них но в своей "оригинальной" упаковке умножая ценник за рисунок на коробочке.
24 числа прошлого месяца закончил переборку дизель-генератора на 1 600 kWt, средня часовая нагрузка на ДГ за 24 000 часов составила 1 100 kWt, переборка плановая на 24 000 часах наработки. Этот ДГ знаю почти с рождения, работает на топливе HS HFO RMG 380с содержанием серы не более 3,5% по обьему. Масло MOBILGARD M440 с контролем вязкости и остаточного TBN в нем, если падало до 20 единиц проводилось лечение масла частичной его подменой.
Так вот, выработка цилиндров в районе 0,02 мм, когда выкатил коренные и упорные подшипники коленвала вообще не поверил что они уже 24 000 часов отработали, но производитель двигателя рекомендует их замену.
Короче дрыгатель как новый внутри оказался.
Я все это к чему, масло, масло и еще раз масло должно быть не паленым, не перегреваться и меняться с нормальными интервалами и тогда ваш движек пройдет и 500 тык тоже без вскрытия.
На ПЛМ 4т я бы вообще пару раз за сезон менял при плотном использовании Так как крутятся они в основном 4 000 оборотов и более, или если как я то перед каждым сезоном, не зависимо сколько откатал в прошлом. На 2т моторы, только самое лучшее и не паленое масло, не экономьте - вылезет боком!!
Масло это КРОВЬ бля двигателя!!