 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
влажность до 90% без конденсации"
|
|
 |
|
 |
|
Могу сказать реально из практики применения этого прибора он сУко (пардон) работает везде!!
Я с ним лазил раз 500 а грузовые тамнки на осмотр грузовых насосов в то время как в сампах вокруг насосов плещется вода, я с ним проходил весь прошлый Февраль в Сингапуре при 100% ной тамошней постоянной влажности, когда при + 27 град Цельсия с тебя течет пот как будто тебя из шланга поливают, я с ним лазил по топливным танкам, по танку льяльных вод в то время как под ногами плещется вода и танк замывают керхером. К стати, завтра или послезавтра опять будем мыть такой танк и опять полезу его инспектировать до и после намывки.
Если воняет пролитая солярка то фигня полнейшая, самое страшное это СО, можно лечь спать и не проснуться уже никогда. На танкерах очень много людей так погибло по не знанию, меряют кислород в танке а он 21%, лечет чел и падает замертво, страхующий думает что того сердце прихватило, кислород то в порядке - 21%, лезет спасать кореша и падает рядом с ним. Я знаю реально случай когда в грузовом танке нашли сразу три трупа лежащих друг на дреге, два матроса и молодой кадет.....
Сам по танкам лажу всегда с со своим и "казенным" газоанализатром и EEBDхой за спиной - запас в жопу не е....ет!!
Не шутите с монооксидом, особенно если печка Китай no name.
PS: EEBD - Emergency Escape Breathing Device запаса воздуха в нем на 15 - 20 минут, хватит чтобы из любого замкнутого пространства на борту .