Докладываю!
Перед дольней дорогой 1800км. в два конца, как и говорил заехал на сто. Все детально перемеряли, сами оси (торсионы) ровные, относительно центра лафета стоят идеально, колеса пере балансировал, давление в шинах поднял с 2,8 до 3,2 , выехал скорость 100км\ч болтает
Все стало ясно по любому двигать либо лодку либо торсионную площадку.
Разворот заезжаю на базу посчитал количество стремянок которые нужно открутить на торсионной площадке, а к ним еще и к тому с 2010года ни кто не притрагивался и мне стало плохо
Прохожу мимо носа лодки и в глаза попадается гусак (упор) его можно сдвинуть на 5 см, но понимаю, что это ни чего не решит, двигаю! Пока отпускаю стремянки( монотонная дурная робота) рассматриваю конструкцию гусака и доходит до меня, что два реза болгарки квадрата 50 на 100 и один сварочный шов закрывает еще +\- 10-20см.
Благо я в огромном метало цеху одного известного форумчанина
20 минут роботы и вуаля лодка подвинута вперед на 26 сантиметров.
Не знаю какая конечно получилась нагрузка на шар, но я даже на миллиметр, двумя руками не могу ее оторвать от земли.
НО!
Результат на лицо, по дороге ехал 100-120 свободно, уверенно!!! Пару зар остонавливался проверял ступицы - холодные!
А раз заговорился с друзьями глядь на спидометр
145 и при чем очень уверенно, я даже специально скинул до 130 и машину немного качнул, что бы понимать для себя начнется расколбас или нет. НЕТ!
Всем спасибо за советы и рассказы.
Ну и это...... заходите если шо!