Перегляд одного допису
Старий 11.07.2011, 10:05   #12 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Выкладываю:

Очень спорные чувства возникают

1. Если не планируется радикально менять планировку обитаемости - то все работы сводятся к косметическому ремонту т.е. ободрать протравить где поржавело и покрасить все вместе.... но это пардон можно сделать своими руками быстро и качественно... именно такие работы в случае "делегирования" делают халтурно... по внутрянке - самое главное что она вся есть, а обтянуть кожей или кожзамомо или велюром диваны дык это фигня - загоняем на катер мебельщиков вместе с ними демонтируем элементы требующие новой обивки (а там и крышки да спинки) и вуаля....

2. По поводу двигателя - М20 50лс вполне себе оптимальный для нее двигатель... корпус способен с ним на переходной режим до 20 кмч.... однако все равно экономичный - ок 15... капиталка этого по сравнению с заменой на ну например опелевский дизель (а его тоже придется капиталить, конвертировать) - просто копейки... однако не придется ничего подгонять в трансмиссии, уже есть подобранные винты... вобщем афера с дизелем попахивает долгостроем или несуразными расходами... М20 малооборотистый, тихий и комфортный двиг... если во время капиталки не полениться отбалансировать маховик вместе с КВ, развесить поршневую, то будет лялька.... которая переживет корпус.

з.ы. если переделывать обитаемость а именно расширить рубку до ширины бортов, сварить новые потопчины, сделать рулевую рубку в полный рост, изваять новую обшивку и остекление, выкинуть стационар и повесить 2х15 4т... тогда, поглядев на ценник, получится непонятно а вообще зачем связываться с этим корпусом т.к. он все равно слишком УЗКИЙ для серьезного комфорта

З.З.Ы. если будет принято решение капиталить М20 - могу поделиться контактами.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням